Девушка и полицейский. прикол

 
Лето, жара, город плавится, окна закрываются- включаются кондиционеры.

Туристы обнажаются, и на пляже настоящее лежбище полуголых людей.

И никому не стыдно, что живот большой, и грудь провисла до пупа.

Здесь цель у всех одна: море, солнце и вода.

По улице к морю, не торопясь, идёт блондинка.

Сначала видны ноги.

Поднимешь глаза к небу- увидишь белокурую головку в огромной, как летающая тарелка, шляпке.

Из одежды на ней трусики, открывающие большую часть туловища, обычно невидимую, и какой-то кусочек тряпочки, висящей на шнурочке   на шее  для прикрытия великолепной груди третьего размера от палящего солнца…, но при каждом движении ног, реющей, как флаг на башне.

Шедший ей навстречу молодой полицейский, потерял дар речи:

Он не спал всю ночь. Переживал.

Предстоял первый рабочий день в роли полицейского-служителя закона.

Он поравнялся с девушкой, репетируя сам с собой нужные слова приветствия, но вместо этого охрипшим голосом попросил:

-Ваши документы ?

-Что?!

-Ваши документы?

-Зачем?

-Я хочу… ,  -и тут полицейского замкнуло.

-Так я тоже хочу…,-подхватила блондинка,  -да ещё, как хочу...,
 а к кому пойдём: ко мне или к тебе, а-а?  - оживилась девушка.

-Девушка, Вы, должны меня понять, я на службе и…

- Всё… поняла…, -прервала его блондинка, - Вы на работе, но раз Вам невтерпёж, пойдём в парк, здесь рядом.
 
-Какой парк..., я хочу только посмотреть….

-Пос-мот-реть?   А-а-а, так ты ещё и извращенец!

-Караул, помогите, извращенец пристал средь бела дня!

Сбежался народ, изумлённого полицейского увели стражи порядка.

Блондинка пошла дальше к морю.



 


Рецензии
Интересный диалог. Показывает все преимущества женщин над мужчинами.
Или ей такой попался?

Михаил Кербель   13.02.2021 02:26     Заявить о нарушении
Первый раз в первый класс..., растерялся очень.

Нина Павлюк   13.02.2021 05:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.