Во тьме бездонной

Во тьме бездонной,
Спряталась твоя душа.
Угасло в этой яме всё живое,
Потухли жаркие огни сердец.
И только я отчаялся пойти туда,
Я освещал дорогу своим сердцем,
Я не давал ему потухнуть,
Я не хотел пропасть здесь.
Я шел, казалось пару дней,
Или недель, мои часы сломались,
Но сердце горело все сильней,
И понимал я, что моя цель близко.
Я шёл с надеждой,
Я жил верой,
И все ради любви.
Хоть и безответной.
Я жил, бежал, сжимая собственное сердце,
Рука наверно обгорела,
Но мне плевать,
Я шёл и знал, зачем иду.
Я видел тусклый огонёк внутри,
А моё сердце полыхало.
Я был усталым, но бежал,
Ведь цель была уже так близко,
Огонь горел, а сердце готово разорваться от огня,
Я сжал его как можно крепче,
Бежал и ждал конца.
Я был готов, я знал,
Я знал, что я вернуться не смогу,
Зато смогу спасти тебя,
Поэтому я жил, терпел, бежал и ждал.


Рецензии