О чём нас учили бы ещё в школе?

 О чём  нас учили бы ещё  в школе?
 На днях по Первому радио Израиля прошёл диспут , обращение ведущего к слушателям с вопросом : о чём бы вы хотели ещё учить нас в школе?
Свои предложения высказывали многие слушатели и я подумал ответить на этот вопрос статьёй, которую предлагаю вам.
Во – первых. Надо обучать учащихся в школе на трёх языках : государственному языку, языку страны(республики) и иностранному( распространённому) международному языку.
Например, всем национальностям в Таджикистане до развала СССР надо было изучать таджикский, русский и английский языки.
После окончания средней школы им была бы дорога открыта и в Таджикистане, и в РСФСР и, например, в Англии учиться или работать.
Следовало бы обучать так, чтобы после окончания средней школы, учащиеся могли бы хорошо говорить и понимать любой язык, который изучали.
( Кстати, все три моих внука  и внучка,  заканчивая учёбу в Израиле, свободно говорят на русском, иврите и английском языках).Этого можно добиться.
Во-вторых, в средней школе всех учащихся надо обучать музыке, изучать ноты, уметь читать и писать ноты и научиться играть на каком-нибудь инструменте. Исключение составляют больные дети и больные на слух.
Третье, во всех школах изучать Тору, Библию и Коран независимо от веры учащегося и его родителей. Это расширит кругозор учащегося и они будут знать, что проповедует каждая религия.
В четвёртых, в старших классах следует ввести изучение науки «Логика».
До 1955 года её изучали в средних школах СССР, я также попросил у старшего брата его книгу и самостоятельно изучил её.  Эта книга учит как надо правильно мыслить, делать умозаключения и исследования. Жаль, что отменили изучение «Логики» в школах.
Пятое. В процессе учёбы учащиеся обязаны знать имена и фамилии выдающихся руководителей республики,страны и мира,выдающихся учёных,
поэтов, писателей, композиторов, художников, первых космонавтов  и т.д и т.п.
Шестое. Обучать  учащихся как создаётся правильная семья, как сохранить её, рассказать тонкости половой жизни( используя камасутру) с тем. чтобы не было разводов и удовлетворить как её и его. Научить готовить различную еду(больше это относится девушкам), научить вопросам правильного воспитания детей, рассказав из педагогики.
Седьмое,научить учащихся пользоваться различными телефонами, телевизорами, радио и пользоваться компьютером, научить игры шахматы, шашки, игральные карты (не на деньги).Преподавать основы стихосложения и ораторского выступления.
И последнее, в течение последних 3 лет обучения, научить учащегося конкретной профессии, чтобы после окончания средней школы, он мог уметь самостоятельно работать на производстве и содержать себя или родителей,зарабатывая за свой труд.
Вот такие мысли возникли, слушая эту передачу по радио. А ваше мнение?    


Рецензии