Вопрос

Вокруг тишина, вокруг пустота, вокруг сплошная темнота. Примерно так я вижу своё окружение, безликие люди, мрачные краски. Город погряз в рутине и скуке. Постоянная суета не придаёт движения, в ней нет жизни. Жизнь есть в людях, которые могу себе позволить жить. Жаль я не могу приписать себя к таким. Все, кто меня окружают, лишь куклы. Я чую подвох, но не вижу, почему они меня терпят. Меня пытаются подбадривать, говорят, что я хороший человек. Но только я знаю, какой я на самом деле. Может это паранойя, и на самом деле все хорошо? Но, к сожалению, в нашем мире, в нашей стране, за чем-то хорошим стоит нечто страшное. И каждый раз, на хорошее смотришь с подозрением, и ожиданием ****еца. Очень часто пеня посещают мысли о самой жизни. Зачем мы вообще нужны? Почему мы именно такие? Не хочу перечислять все свои вопросы, ведь их бесконечное количество. Но ни на один из этих вопросов, я никогда не получу ответ. Возможно, это даже хорошо, но это так мучительно не знать всего. Наверно все эти вопросы возникают из-за не идеальности этого мира. Я думаю, у меня было бы намного меньше вопросов, если бы все жили в своё удовольствие. Но это всего лишь утопия. Вероятно, мои мысли слишком пессимистичны, но я считаю себя реалистом. Может я просто не привык смотреть на мир иначе, тогда возникает главный вопрос. Кто я, пессимист или реалист?


Рецензии