Я верю ещё...

Эту песню можно послушать на моей странице ВКонтакте (в разделе Аудиозаписи)
Ну и, конечно же, пираты растащили её по сети. Так что, аудиовариант найти нетрудно.
Песня вошла в «Лучшую русскую сотню 2010» в рейтинге радиостанций России и бывших республик СССР.


Я верю ещё, что меня где-то ждут
Накрыли на стол и убрали в квартире
Куда, по ночным переулкам иду?
Зачем, я назвал путеводной звезду?
Что так и не вывела к людям меня в этом мире.

А снег всё сильней и следы заметает
Неужто напрасен весь пройденный путь?
Куда, я иду, мне казалось, я знаю.
А ночь всё темней, я с дороги сбиваюсь
И нет никого, кто бы руку мне мог протянуть.

А были друзья, даже лица их помню
Но как же легко мы теряем друзей.
Себя ограничили кругом знакомых
В гостях мы всё реже, всё чаще мы дома
Сидим у экрана, зеваем и ждём новостей.

Когда тяжела непосильная ноша
Мы ищем друзей что сидят по домам.
Но им, разомлевшим от жизни хорошей
Не в радость их гость и тем более ноша
А чаще всего, все куда-то спешат по делам.

Мне хочется верить, что всё ещё будет
Хоть прошлое мстит и берёт на испуг.
Друзья, вы мои справедливые судьи
Поймут и простят или строго осудят
Нельзя, чтобы наши поступки сходили нам с рук.

Я верю ещё, что меня где-то ждут
Накрыли на стол и убрали в квартире.
Я к вам по ночным переулкам иду
Не зря я назвал путеводной звезду,
Что выведет к людям меня в этом мире.

Я верю ещё...


Рецензии