пивка попил

У   меня   сегодня  никаких   особых   дел   не   было,   вот  я   и   решил   взять  в  магазине  пива  и поехать   к  своему    другу,  он   звонил  и  приглашал  попробовать   рыбу  достаточно   ли  она   провялилась,  повод   собраться  вместе  просто   замечательный.
     Когда  я  уже   собрался    ехать,   посмотрел   в   зеркало   заднего   вида…  ОНА,   она   шла  никого   не  земечая,   в  одной  руке  сорванный  на  ходу  чернобривец ,   а  другой   рукой   она   тащила  за   собой  хозяйственную   сумку  на  колёсах  ,   в   губах   травинка,   на  плече   дамская  сумочка.   На  её   лице  играла   лёгкая   улыбка,   королевская    походка ,её   ничего  не   портило   даже   эта  огромная   сумка  --   эту   женщину  я   знаю   давно  и  люблю  её  давно,   только  она  не   моя   и   наверное  никогда  не   станет.
      --  Дина!  Давай  подвезу  тебя,   сумка  тяжёлая,  что   твой  муженёк   не  привёз   тебя?
      --  О!   привет   рада   тебя  видеть,   мой   говоришь?   Да   нету   его   в   командировке  уже  дней  семь  --  и она   засмеялась   да   так  хорошо   и  душевно,   непослушная   прядь  волос  выбилась   из   её   причёски   и   локоном  скатилась  на   лицо  сделав   его  ещё  красивей.
    Положив   её   сумку   в   багажник   я   сказал
    --  Ну   что   поехали?
  Я  любовался   ею,  она  села   на   заднее    седенье   при   этом  сказала
    --  На  перёд   не  сажусь,  это   место   твоей   жены  и  я   не   прентендую   принципиально --  и  снова   засмеялась.
Мы  поехали   и  всю   дорогу  я  смотрел  на   неё  в    зеркальце,   она  вела   себя   естественно  и   непринуждённо,   а  может   мне  это  казалось   она   всё   время  поправляла  волосы  и  платок   на   шее ,  но   мне  это   нравилось,   безумно   нравилось.
   Мы  остановились   у  её  дома,  достав  из   машины  сумку  я  занёс  её   во  двор,   она   спросила   меня
    --  Зайдёшь?  Может  кофейку  или  что  по   крепче?  Хочешь  я  нарву  тебе  виноград  уже  есть   спелый   ты   только  скажи. --  и  пошла  к  виноградной   арке,  стала  перебирать  гроздья  что  бы  найти   спелый  и   когда  находила  отправляла  по   одной   виноградинке  в  рот.  Я   смотрел  на  неё  как  заворожённый  и  только  выдавил 
     -- Нет
    --А   что   ты   хочешь?  --  спросила   она
    -- Тебя  -- 
И      воздух   застыл  вокруг   нас   двоих,  напряжение   росло   с  такой   силой   что   даже   осы  над   виноградом   перестали   жужать,  а  во   рту  присох   язык…   Она  тоже   застыла  и  не   поварачиваясь  ко   мне   лицом  выдохнула
   -- У  меня   женские   дни,  но  в   субботу  я  буду  свободна…..   прости
……    …….     ……
Позже  я   случайно    услышал   как  она  говорила   подруге  --  Считаю  что   женщины  не  должны  унижать   мужчин  и  спать  с  ними  во   время  критических х  дней,   я  не   хочу  что  бы  меня   жалели  и  относились  как  к больной.
   О   пиве   я  забыл   и друг   звонил   снова….  Рыба…..йо   майо.


Рецензии