Вечерняя зарисовка

Вчера вечером я вышел на улицу. Нет, нельзя сказать, чтобы было холодно. Так, прохладно просто. Но одет я был тепло, а значит нужно было, во всех смыслах, идти только вперёд!
Я подошёл к собаке. Она жалобно скулила.
- Что с тобой, Лорд? - сказал я псу и погладил его по голове.
Он продолжал скулить, и я готов был уже расстроиться, как вдруг заметил около него иголки. Это были иглы ежа. Наверняка из-за них Лорд стонал.
Быстро проведя нехитрую операцию, я избавил моего друга от нечаянного страдания. Немного позже пёс начал облизывать мне руки, что всегда свидетельствовало о его благорасположении ко мне и готовности со мной играть.
Солнце медленно садилось, темнели деревенские улочки, а я с чувством исполненного неожиданного для меня долга открывал ноутбук и садился за стол, запасшись на всю ночь темно-чёрного бразильского молотого кофе.


Рецензии