Темно...

Темно,
Пусто,
Где же все?
Иду по вечной черноте,
Ищу людей, зверей,
Любого кто живёт.
Но я не вижу ничего,
Куда не посмотри все монотонно.
Как будто я зашил себе глаза,
Не вижу ничего.
Я крикнул,
Эхо отвечает мне
Пустое эхо,
Все пустое.
Единственный мой друг
Моё же эхо,
Которое так скучно отвечает мне.
Я ускорил шаг, перехожу на бег,
Нет, я не паникую.
Просто сил нет уже идти.
Психически я ниже дна,
Моя душа подавлена пустым мгновеньем.
Мои мечты зарезаны холодной пустотой.
Но я не паникую,
Я сбавил шаг,
И вот стою,
И ничего уже не жду.
Я буду вечно здесь стоять.
Не сдвинусь не на метр,
Я так же пуст, как это место,
Возможно я внутри себя.
Но если так, то может быть,
Внутри меня такой же заблудился я,
Но это значит что я не пустой,
Я заперт в себе.
И невозможно выбраться отсюда.
Это мне и не нужно,
Мне хорошо,
Я здесь один,
Здесь тихо и спокойно.


Рецензии