Струна

Я смотрю на одинокую струну на старой пыльной гитаре,
И вижу в ней себя.
Я возможно пока ещё не старый,
Но уже потерял смысл жить.
Моё существование как падающий лист,
Который наскучил дереву.
Я падают вместе с этим листом
Я знаю, когда наступит конец, всем будет плевать на меня.
Они не заметят такой мелкой потери.
С этой мыслью прокатилась слеза,
Которую я много лет пытался выдавить из глаз.
Но даже в ней намного больше смысла.
Возможно, из-за этой мелкой капли расцветет новый мир.
В котором мне нет места.
Я на секунду вспомнил счастье,
Всех людей, которых я любил.
Но их нет, они меня забыли.
И боль вонзилась в грудь,
Мечем убийцы,
Клинком солдата,
Ножом бродяги.
Эта боль давно уже утихла.
Но шрам я вижу до сих пор.
Я разучился доверять, дружить, любить и верить.
И мне осталось лишь упасть,
Упасть на скалы черных, одиноких гор.
Разбиться с полным безразличием к людям.
Забыть о тех, кого любил.
И не любить никого снова.


Рецензии