Я слышал стук пустого сердца...

Я слышал стук пустого сердца,
Я видел крик пустой души.
Я видел жизнь,
Я видел мир.
Я видел то, что ты не видела и не хотела.
Но я не видел лишь себя.
Я думал, ты мне поможешь,
Увидишь то, что я не мог.
Но ты лгала, ты обещала,
Ты меня сломала.
Я был с тобой,
Но я не знал, что ты меня предашь.
Твои слова как нож вонзались в моё сердце.
Ты наделала во мне сотни дыр,
Теперь плюешь в них и попадаешь в душу.
В твоих губах сладкий яд,
Который я так часто получал.
Твои глаза чисты и идеальны,
Твоя душа жестока и гнила.
Тебе приносит удовольствие моё страданье.
Ты любишь приносить боль людям.
Ты так жестока, но при этом так прекрасна,
Другую я б тебя не полюбил.
Я знаю, изначально ты была другой,
Была добрее и милее,
За что ты стала для меня такой,
За что меня ты убивать решила?


Рецензии