Я не была на Фиджи...

Я не была на Фиджи,
Гаити и Бали,
И разные Анталии
Мне вовсе не нужны...
Мечта – побыть в деревне,
Где пахнет кизяком,
Чтоб по земле, как в детстве,
Промчаться босиком.
Присесть бы на завалинке
С подсолнухом в руке,
Внимая песням юности,
Что льются вдалеке.
И вспомнить время давнее:
Пруд в солнечных лучах,
Скольженье лодки плавное,
Кувшинки в камышах...
Что может быть прекраснее
Ушедшей той поры!
(Хотя и досаждали нам
нещадно комары...)
Сверкали звезды в небе,
Цикад оркестр играл,
И мягкою периною
Казался сеновал...
Не надо мне Анталии,
Бали - в тартарары,
Хочу я в детство давнее,
Едят пусть комары!


Рецензии
Прекрасные стихи и по форме, и по содержанию...

Олег Михайлишин   25.01.2020 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!

Ирина Ефимова   25.01.2020 10:12   Заявить о нарушении