Про падающие звёзды. Коротко

- Ой, смотри, звезда упала…
- Где, где?
- Всё, уже сгорела, - с сожалением произнесла она.
- Жаль, а ты желание загадала?
- Нет, не успела…
- Плохо, так бы может быть, хоть оно исполнилось, - улыбнулся он и прижал её к себе.
- Да ерунда всё это…
- А вот и не ерунда, главное успеть загадать, и тогда оно точно исполнится. Здесь же самое трудное успеть, вспомнить про свою мечту, про своё желание…
- А я никогда не успеваю, - произнесла она тихо и с сожалением.
- Это, потому что у тебя нет заветного желания, нет мечты, поэтому ты и не успеваешь…
- Нет, у меня есть мечта, но она никогда не исполнится. Ни-ког-да,- произнесла она по слогам.
- А о чём ты мечтаешь, скажешь мне? – Он потёрся своим носом о её маленький носик и нежно улыбнулся.
- Нет, не скажу, - она сдвинула брови и надула свои губки, - не скажу, тогда это будет уже не мечта, тогда это будут просто слова.
- А я знаю о чём...
- Ну и о чём же я мечтаю?
- О путешествиях в дальние страны. Я угадал?
- Ну, не совсем, но почти угадал.
- На самом деле это просто, все хотят посмотреть на дальние страны, а ты знаешь, откуда берутся падающие звёзды?
- Наверно это осколки далёких планет, которые летают по галактике в поисках лучших миров…, - произнесла она с сожалением
- Я понял, ты хочешь путешествовать по просторам галактики как они?
- ???
- Ты так заворожённо смотришь в небо, будто выискиваешь там кого-то, а сама светишься изнутри, как самая настоящая звёздочка. Ты моя звёздочка, - улыбнулся он и опять нежно прижал её к себе.
- Дааа, это было бы здорово, - мечтательно произнесла она, - летать как они, летать и разглядывать планеты. Пролетать мимо чужих солнц и галактик, а потом, вот как эта звёздочка прилететь домой и рассказать тебе, что я видела...
- Нет, когда ты прилетишь, меня уже не будет, я может, тоже превращусь в такую звезду и прилечу на землю…
- Это почему?
- А пока ты будешь летать, я состарюсь и умру, и моя душа улетит туда, вверх, в темноту, где яркий свет означает новую жизнь, и уже оттуда я новой звездой может быть, спущусь на землю…
- Как так?
- Падающие звёзды – это ведь ангелы-хранители, они прилетают к нам, чтобы защитить нас, спасти, помочь. А ты разве этого не знала?
- Нет…
- Вот, теперь знаешь, - улыбнулся он.
- А ты хочешь быть ангелом-хранителем?
- Хочу, конечно, хочу, это же счастье охранять от невзгод любимого человека …
- А кого ты будешь охранять?
- Наших с тобой детей, внуков и правнуков…
- А они у нас будут?
- Конечно, обязательно будут. А потом мы состаримся, слетаем туда, вверх, и вернёмся назад в виде падающей звезды, а наши внуки будут на нас смотреть, будут мечтать, и будут загадывать желания…
- А мы?
- А мы будем их охранять и исполнять их мечты, если они успеют их загадать.
- Здорово, я уже хочу быть падающей звездой, что б исполнять…
- Нет, - улыбнулся он, - ещё рано, сначала дети, наши дети…
- Так чего же мы теряем время, - улыбнулась она, и прильнула своими губами к его губам…


Рецензии