Опасная пациентка

— Петя, выключи, наконец, телефон, — простонала я. — Середина ночи!
— Нельзя, Настюша, могут из больницы позвонить, — сонно пробормотал муж.
— Мне надоели эти sms-ки, — рассердилась я (звук сообщений то и дело будил меня).
— Хорошо, сейчас сделаю потише. Спи, милая…
С горем пополам удалось заснуть, но утром за завтраком спросила Петю:
— Кто это тебе написал посреди ночи?
— Какая-то барышня ошиблась номером. Судя по тексту, влюбленная, — улыбнулся муж.
— Ты уверен, что она ошиблась? — посмотрела на супруга с подозрением.
— Конечно. С некоторых пор я вообще не обращаю внимания на женщин. И на девушек тоже, — рассмеялся Петя.
— Да неужели? — театрально усомнилась я. — И с каких же это пор, позволь поинтересоваться?
— С тех самых, как завоевал лучшую женщину в мире, — Петруша поцеловал меня в щеку и добавил: — Извини, солнышко, мне пора на работу.
Я вышла на балкон, чтобы помахать мужу на прощание и проводить взглядом его машину. Это стало у нас традицией. Мы женаты пять лет, и я до сих пор влюблена в Петю — он у меня особенный. Умный, добрый, спокойный, веселый, заботливый, собеседник интересный... И это все совмещается в одном человеке, а недостатков нет. Ну... почти, так мелочи, с которыми давно смирилась.
...Кстати, познакомились мы при необычных обстоятельствах. В тот день я была в туфлях на высоких каблуках. Когда возвращалась домой, зацепилась за выступающую тротуарную плитку и упала прямо посреди дороги. Мало того, что стесала колено и порвала колготки, так еще и жутко неловко стало! И тут кто-то протянул мне руку. Несмотря на замешательство, успела разглядеть крепкую мужскую ладонь и красивой формы пальцы. Наверное, вы уже догадались, что моим спасителем оказался Петя.
— Все в порядке? — заботливо поинтересовался он, помог мне подняться и дойти до скамейки.
— Да, — кивнула. — Только колено разбила...
— Давайте я вас подвезу! — тут же предложил незнакомец.
— Нет, спасибо, мой дом совсем рядом.
— А у вас там есть какое-то дезинфицирующее средство? Рану надо промыть.
— Найду что-нибудь...
— Ну... ладно... — неуверенно произнес молодой человек, но потом добавил решительно: — И все-таки я вас подвезу!
— Спасибо, это и правда очень близко, — кивнула на высотку по другой стороне улицы.
— Хм-м... вот как... — смешался он. — Может тогда дадите свой номер телефона? Я врач и хотел бы убедиться, что с вами все будет в порядке...
Два раза меня просить не пришлось.
Когда вернулась домой, мама пришла в ужас.
— Настя, что случилось? На тебя кто-то напал, ты убегала?
— Нет, просто споткнулась и упала, — объяснила спокойно.
— Сто раз тебе говорила: не ходи на таких каблуках! — возмущенно воскликнула она, но тут же принесла из ванной перекись и пластырь.
В те времена я еще жила с родителями и бабушкой. Три года назад окончила факультет английской филологии, работала переводчиком. У меня был парень, мы встречались уже два месяца. Тем не менее сегодняшнее случайное знакомство взволновало. Что-то в этом молодом мужчине было такое... не поддающееся определению, но манящее. И эти красивые руки, чарующий тембр голоса... Очень хотелось, чтобы он позвонил. И желание исполнилось!
— Как дела? — услышала на следующий день в трубке знакомый бархатный голос. — Как ваша коленка? Надеюсь, заживает потихоньку?
— Да! Все в порядке.
— Ходить не больно?
— Ни капельки!
— Тогда... можно пригласить вас на чашечку кофе?
— С удовольствием! — радостно воскликнула я.
Встретились в кафешке недалеко от моего дома. За пару часов общения с Петей совершенно забыла про Олега. Но вернувшись, застала своего парня у нас — он чаевничал с бабулей на кухне. Глянул на меня так, что стало ясно: неприятного разговора не избежать. Когда мы остались одни, Олег спросил сердито:
— Ну и где ты была так долго?
— В кафе, — ответила как ни в чем не бывало.
— С кем? — никак не мог успокоиться он.
— Со знакомым, — произнесла беззаботно. — А что?
— А то! — зло бросил Олег. — Я не потерплю, чтобы моя девушка встречалась с другими парнями.
— Прости, но не обязана перед тобой отчитываться. И спрашивать твоего разрешения тоже не обязана.
— Просто не узнаю тебя, — удивился Олег.
— Сама себя не узнаю, — буркнула я.
А что было узнавать? Просто влюбилась. С Олегом встречалась скорее потому, что в моем возрасте уже положено с кем-то встречаться, а Петя... При мысли о нем мурашки бежали по коже и внутри что-то сладко замирало.
Через полгода вышла замуж и переехала к любимому...
...Стряхнув с себя задумчивость, я села за стол — работа ждать не будет. Включила ноутбук, быстро просмотрела посты друзей в соцсетях, потом взялась за очередной перевод. Я устроилась переводчицей на удалении и обожала свою работу. Но, чтобы не засиживаться, каждые два часа заставляла себя вставать и делать что-то по дому или просто разминаться. На этот раз решила отправиться за покупками.
Выходя из магазина, заметила неподалеку симпатичного рыжего щенка, похожего на лисичку. Песик был явно бесхозный и так заглядывал мне в глаза, что не выдержала, достала из кулька сосиску, разделила на кусочки и положила перед ним. Щенок ел жадно, смешно чавкая. Я погладила его и пошла домой. Через какое-то время, услышав позади необычный, чуть цокающий звук, обернулась и увидела, что малыш семенит за мной.
— Иди, иди, я не могу тебя взять! — стала объяснять рыжику.
Осторожно отодвинув его ногой, быстро вошла в подъезд. А когда через два часа снова вышла (выбросить мусор), обнаружила песика во дворе. Как только он меня заметил, бросился навстречу с веселым визгом, усиленно виляя хвостом. Что ж, выбора не оставалось — пришлось его приютить.
В принципе, я давно хотела собаку, но родители не позволяли. Поэтому сейчас переживала только из-за того, что не знала, как отреагирует Петя — а вдруг муж тоже будет против...
— А это кто у нас тут такой смешной? — спросил он, вернувшись домой.
— Найденыш... Встретила возле супермаркета, бросила ему сосиску, а он побежал за мной, и вот... Симпатичный, правда? — посмотрела на Петрушу с мольбой в глазах.
— Хочешь оставить?
— Очень!
— Иди ко мне, фоксик, — позвал Петя четвероного гостя, присаживаясь на корточки.
Пес осторожно подошел к нему, обнюхал, лизнул руку.
— Кажется, ему понравилось новое имя, — обрадовалась я. — Мне он тоже сразу показался похожим на лисенка. А давай так его и назовем: Фоксик. Ну или Фокс, если вдруг большим вырастет.
 — Сперва надо отвезти животное к ветеринару, — резонно заметил муж. — И купить ему все необходимое.
— Как же я тебя люблю! — обняла Петю и расцеловала.
Ветеринар сказал, что Фоксику уже около года, сделал ему прививки, прописал витамины и посоветовал нам, чем кормить питомца. Все нужное мы купили в зоомагазине. Мой новый друг быстро освоился у нас, а я была рада, что не одна дома, когда Петя на работе. По утрам мы ходили с Фоксом гулять, а вечером его выводил Петруша.
Однажды они очень долго не возвращались с прогулки. Обеспокоенная, я вышла из дому и увидела, что муж разговаривает с какой-то незнакомой мне девушкой.
— Добрый вечер, — сказала, подходя к ним.
Барышня даже не глянула в мою сторону, зато я ее хорошо рассмотрела: изящная блондинка лет двадцати пяти, большеглазая, с хорошей фигурой. «Красивая какая», — мелькнула мысль.
— Испугалась, что вас с Фоксиком кто-то похитил, — попыталась пошутить я, хотя то, как супруг увлеченно беседовал с незнакомкой несколько выбило меня из равновесия.
— О, хорошо, что вышла, мы уже как раз домой собирались, — сказал муж и попрощался с собеседницей.
— Петя, а кто это был? — спросила, когда мы подошли к подъезду. — Не знаю ее...
— Моя бывшая пациентка. Аппендицит ей вырезал. Весьма странная особа... Оказалось, живет в нашем микрорайоне.
— Да ладно, так уж и странная. Скажи прямо: красивая, — проворчала я.
— Настя, прошу тебя, давай не будем! — муж закатил глаза. — В больнице с ней были сплошные проблемы: то вела себя, как капризный ребенок, то в рот мне заглядывала, каждое слово ловила... Еще и смотрела с таким благоговением, словно я какой-то гуру. В общем, мешала работать. А теперь и здесь до меня дотянулась.
 — Хорошо, что ты ее уже выписал, — я обняла Петю.
Ночью меня снова разбудил его телефон. Муж спал, как убитый, поэтому взяла мобилку и на цыпочках вышла в кухню. На экране высветилось шесть сообщений. Все они были подписаны: «Твоя К.». Содержание было похожим: «Скучаю», «Жду», «Схожу с ума по тебе». Шокированная, я опустилась на табуретку. «Что происходит?! Кто эта К.? — думала лихорадочно. — Неужели Петя от меня что-то скрывает? Неужели у него роман? Господи... Может, с этой блондинкой? Зачем он тогда наговаривал на нее?!» Женщины обычно чувствуют, когда им изменяют, а у меня до сегодняшней ночи не было ни капли сомнений, и вот вам, пожалуйста...
Когда утром Петя зашел на кухню завтракать, его мобилка лежала на столе.
— Что здесь делает мой телефон? — удивился он.
— Тебе опять всю ночь кто-то посылал sms-ки, пришлось вынести мобильный. Можешь наконец объяснить мне, что это? — я подсунула ему под нос одно из сообщений.
— Ничего не понимаю, — пробормотал муж озадаченно.
— И теперь скажешь, что это ошибка? — спросила сердито.
— Сейчас наберу этот номер и выясню.
Он позвонил, но никто не ответил.
— Не знаю, что и думать... — вздохнула я. — До сих пор полностью тебе доверяла, но теперь...
— Настенька, я правда не знаю, что это за баба и что ей от меня нужно. Клянусь, у меня нет любовницы. Я ничего плохого не сделал. Может, кто-то из друзей глупо пошутил... Ты мне веришь?
— Не знаю... да, наверное... — ответила с сомнением после короткой паузы. — А помнишь, как звали ту пациентку, с которой ты разговаривал возле дома?
— Нет, конечно! Разве их всех упомнишь... Сегодня проверю в регистратуре.
— Только не забудь. И адрес посмотри на всякий случай, — сказала я, хотя зачем добавила про адрес, сама не знала. — Фоксик, идем на прогулку! — позвала пса.
В тот день мы долго гуляли. У меня из головы не шла якобы случайная встреча мужа и ночные любовные послания. Вернувшись, обнаружила на нашем коврике под дверью желтую розу. Отодвинула ее ногой к стенке, подумав: «Выпала у кого-то». И тут же забыла об этом.
— Ну как, нашел данные той пациентки? — спросила Петю, как только он вернулся.
— Да, — спокойно ответил муж. — Зовут Кристина. Но, судя по адресу, который записан в карточке, она живет не здесь, а на другом конце города.
— Сообщения были подписаны «К.», наверное, их присылала она, — предположила я.
— Настя, возможно, это просто совпадение. Мы не имеем права обвинять человека без всяких на то оснований. Представляешь, если ошибемся? Может, барышня прописана у родителей, а здесь просто снимает квартиру.
— Интуиция мне подсказывает, что это именно Кристина, — не унималась я. — Ты пытался еще ей дозвониться?
— Да, раз пятнадцать, но никто не снимает трубку.
— Странно... — пробормотала я.
— Не заводи себя и не нервничай, — муж обнял меня. — Уверен: скоро все станет ясно.
— Надеюсь, — вздохнула я, но избавиться от мыслей о бывшей Петиной пациентке не получалось.
В ту ночь Петруша предусмотрительно выключил звук в мобилке, но, когда утром заглянул в телефон, по его лицу я поняла: что-то не так.
— Опять? — спросила осторожно.
— Да...
— Может, надо пойти в полицию?
— Не думаю. Не может же она все время заниматься такими глупостями. Ей скоро надоест, — сказал Петя. — Настя, меня Толик попросил поменяться сменами, поэтому сегодня ночью дежурю. Придется тебе самой вывести Фокса.
Муж ушел, а я ходила по квартире из угла в угол сама не своя. Мучили сомнения: «А что, если Петя все-таки врет?» Хотя... он не выглядел как человек, которому есть, что скрывать.
Однако, пора было и мне приступать к работе. Включила ноутбук и просмотрела соцсети перед тем, как взяться за перевод. Там меня ждало новое сообщение — писала какая-то женщина. На моей странице было указано, что я — переводчик, поэтому не удивилась, когда незнакомка обратилась с просьбой перевести реферат. Поскольку перевод требовался срочно, она написала мне свой номер телефона, а я ей — свой. Тут же набрала ее, но включилась голосовая почта. После нескольких неудачных попыток я отправила сообщение и... благополучно забыла об этом, погрузившись в работу. А когда в перерыве вышла погулять с Фоксиком, в сумочке зазвонил мобильный. Я ответила, но с той стороны молчали, хотя номер показался мне знакомым. Проверив последние вызовы, убедилась, что не ошиблась — то был телефон женщины, которая попросила сделать перевод. Что-то здесь явно не так... Вернувшись домой, еще раз просмотрела сообщения в соцсети. Страничка незнакомки исчезла. Я забеспокоилась. В последнее время вокруг происходило слишком много странных вещей...
А когда вечером мы с Фоксом пришли с прогулки, обнаружила на двери нашей квартиры листок бумаги, приклеенный скотчем. На нем «красовалось» крупными буквами: «ОТДАЙ МНЕ ПЕТЮ. ОН МОЙ!» От этой жуткой надписи стало тяжело дышать. Я стояла, как парализованная. Фоксик, по привычке с любопытством обнюхавший все соседние коврики, переместился к нашему и отчаянно залаял. Это привело меня в чувства. Дрожащими руками сорвала записку. Дома с перепугу заперла дверь на все замки. Было ясно: кто-то меня преследует, только кто и почему?!
— Что это? — спросил муж, когда утром я показала ему найденный вчера листок.
— Кто-то приклеил к нашей входной двери, — объяснила коротко и добавила с нажимом: — Подумай, может, ты все-таки что-то знаешь об этой женщине...
— Хочешь, чтобы я признался в том, чего не совершал? — возмущенно выкрикнул Петр. — Прости, но хочу хоть немного поспать. Очень устал, — добавил он уже тише и вышел из кухни.
Меня удивило поведение мужа — никогда еще не видела его таким агрессивным, никогда Петя еще не разговаривал со мной на повышенных тонах.
Когда днем готовила обед, вдруг услышала, как Фоксик лает под дверью. Пошла в коридор, открыла и... На коврике обнаружила... дохлую крысу.
— Что происходит? — послышался за спиной Петин голос. — Ты так взвизгнула, что я проснулся.
— Сам посмотри... — отошла от двери.
— Как это здесь оказалось? — изумленно пробормотал он.
— Ты что, слепой?! — не выдержала я. — Не видишь, что происходит? Кто-то нас преследует! Надо что-то делать, черт возьми! Скоро я буду бояться выходить из дома, — на глаза навернулись слезы.
— Успокойся, Настенька, — стал успокаивать Петя. — Все устаканится, вот увидишь.
— Мне кажется, ты сам в это не веришь, — фыркнула я.
Несколько дней мы прожили относительно спокойно, если не считать sms-ок, постоянно приходивших на Петин мобильный, и звонков мне — с молчанием в трубку. Я уже даже начала привыкать к этой ситуации.
Однажды муж вернулся с работы с большим пакетом.
— Ты зашел в магазин по дороге? — удивилась (обычно покупки делала я).
— Нет, кто-то оставил для меня в больнице.
— Покажи, — я начала вынимать содержимое пакета.
Бутылка дорогого вина, коробка конфет, красная плюшевая подушечка в виде сердца и, что самое странное, лакомство для собаки.
— От кого это? — спросила у Пети.
— Понятия не имею. Кто-то оставил в регистратуре, но записки не вложил.
— И что, в регистратуре не смогли объяснить, кто именно оставил? Раньше такого не было... Хм... Твои пациенты знают, что у тебя есть собака?
— Вряд ли... откуда...
— Выбрось все это, — произнесла жестко.
— Ну что ты, Настя, зачем? Подарок ведь! И неплохой...
— А если он отравлен?
— Ну ты даешь! Это уже попахивает паранойей!
— Как хочешь, — бросила холодно и вышла из кухни.
Через неделю Петя уехал в командировку. Мне страшно было оставаться одной дома, но что поделаешь.
Однажды вечером смотрела по телевизору фильм. Вдруг из прихожей донесся громкий лай Фокса. Я на цыпочках приблизилась к входной двери. Кто-то за ней стоял и, судя по всему, прикрывал рукой глазок. Сердце у меня ушло в пятки. Так же тихо, на цыпочках, направилась в кухню за чем-нибудь тяжелым — чтобы защититься, если придется. А когда вернулась, глазок уже был открыт, и я увидела, что на лестничной площадке пусто. Тихонько повернула замок, осторожно выглянула и... обнаружила нашем коврике конверт. Схватила его и быстро захлопнула дверь. Внутри лежало письмо: «Отцепись от Пети!!! Он любит меня, а не тебя. Буду бороться за нашу любовь и ни с чем не посчитаюсь! Берегись!!!» Я аж задохнулась. Нет, это было уже слишком!
В панике набрала номер полиции и рассказала обо всем, что в последнее время происходило. Только вот... выслушать-то меня выслушали, хоть и перебивали несколько раз, а когда я выдохлась и замолчала, задали вопрос:
— И что же вы от нас хотите? Может все дело в вашем муже, а вы просто слишком доверчивы? — на том конце послышался смешок.
— В письме содержатся прямые угрозы, этого недостаточно?! — возмутилась я.
— Недостаточно. Обращайтесь, когда будет что-то конкретное, — последовал ответ, и соединение прервалось.
— Надо подождать, пока эта чокнутая меня убьет?! — крикнула я со злостью, хотя никто уже не слушал.
Спать ночью, конечно, не могла, в ужасе прислушивалась: не крутится ли кто-то возле нашей квартиры. А утром собрала самое необходимое и поехала к родителям.
— Господи, да что с тобой, Настена? Приключилось что? Ты чего такая взъерошенная? — забеспокоилась бабушка.
— Можно у вас пожить пару дней? — спросила, всхлипнув.
— Конечно, сколько угодно! Это же твой дом, — она обняла меня, и я расплакалась.
— Иди сюда, милая, выпьешь чаю и все расскажешь, — бабуля отвела меня на кухню. — Ты уверена, что Петя не виноват? — задала вопрос, когда я закончила свой рассказ. — Может, это была какая-то мимолетная влюбленность?
— Он постоянно убеждает меня, что не имеет ко всему происходящему ни малейшего отношения. Думаю, я бы почувствовала, если бы муж врал. Это какая-то психопатка, — простонала я.
— Все хорошо, деточка. Никто тебя здесь не обидит, — бабушка погладила меня по плечу. — Сейчас постелю, и ты поспишь, надо привести в порядок нервы.
Я позвонила мужу, сказала, где нахожусь, легла и тут же заснула, как убитая, — бессонная ночь дала себя знать.
Через два дня Петя вернулся из командировки и забрал меня от родителей. Оказалось, что пока нас не было кто-то разрисовал дверь квартиры дурацкими красными сердечками и зловещими черными крестами. Когда мы это увидели, муж сам позвонил в полицию. Минут через двадцать приехали двое полицейских.
— Вы обращаетесь по поводу порчи имущества? — спросил один из них.
— Нет, по поводу преследования, — жестко произнес супруг.
— Что ж... Протокол мы, конечно, составим, но, похоже, это просто дети пошутили.
— И это тоже? — я показала стражам закона письмо. — Петя, у тебя сохранились те sms-ки?
— Конечно, я их специально не удалял, — супруг протянул полицейским телефон.
— Это меняет дело, — отреагировали они, прочитав идиотские послания. — Типичный сталкинг. Вы кого-то конкретного подозреваете?
— Не уверены, но это может быть одна из пациенток мужа, — ответила я.
— У вас есть ее данные?
— Да, — Петя продиктовал имя, фамилию и адрес.
— Мы сообщим вам, когда что-то узнаем, — заверили нас.
Неделя прошла спокойно. Возможно, преследователь заметил у подъезда полицейскую машину и испугался.
А потом... Когда мы шли с Фоксом на прогулку, пес что-то ухватил с коврика под нашей дверью. «Фу, брось! Фу!» — требовала я, но так и не смогла догнать и отобрать то, что он поднял. Фоксик умчался далеко вперед и только там выпустил добычу из пасти, а затем слопал ее. Вскоре с ним начало что-то происходить — лежал на подстилке, тихо попискивая, нос у него был сухой. Когда Петя вернулся, мы отвезли собаку к ветеринару. Ей сразу же сделали уколы и поставили капельницу.
— Вам повезло, что он остался жив, — сказал ветеринар.
— Что с ним? — спросила я дрожащим голосом.
— Отравился. Похоже на крысиный яд.
— Утром съел что-то с коврика под дверью. Видимо, отраву подбросили специально...
— И кажется,он муж сквозь зубы.
Когда мы привезли песика домой, тот сразу уснул.
— Хватит! Я еду к этой сумасшедшей, — заявил Петя.
— Не пущу тебя одного, — запротестовала я. — Только вместе!
— А Фокс?
— Сейчас позвоню и попрошу маму посидеть с ним.
Когда приехала мамуля, мы отправились по адресу, который Петя узнал в больнице. На звонок в домофон ответила женщина. Я представилась, мы вошли в подъезд. Хозяйка ждала нас с приоткрытой дверью.
— Мы ищем Кристину, — объяснил Петя. — Она дала этот адрес в больнице.
— К сожалению, я не знаю, где сестра. А в чем дело?
— Так это ваша сестра? — переспросила я. И добавила: — У нас из-за нее проблемы.
— Входите, — женщина пригласила нас внутрь, предложила чаю. — Мы с Христей сейчас почти не общаемся, — сказала, расставляя на столе чашки. — Что она опять натворила?
— Ваша сестра преследует меня и моего мужа. А сегодня она пыталась отравить нашу собаку.
— О, Господи! — испуганно воскликнула хозяйка. — Христя звонила мне. Недели три назад... может, месяц... Такая довольная, сказала, что встретила прекрасного парня. Женатого, правда, но уверяла, что он собирается ради нее развестись.
— А что-то еще она о нем рассказывала? — спросила я.
— Познакомились в больнице, зовут Петя.
— Боже... — простонала я, резко повернувшись к мужу. — Я же говорила тебе!
— У меня с ней нет ничего общего! — выпалил он.
— Никто не сомневается! — горячо отреагировала хозяйка. — Кристина всегда была странная. Еще в детстве постоянно что-то выдумывала. Тогда никто не представлял, насколько все серьезно. Сестра могла так долго себя в чем-то убеждать, что в конце концов начинала в это верить. Любая попытка объяснить ей, как все обстоит на самом деле, заканчивалась истерикой. Христя бросалась на людей с кулаками, орала, швыряла вещи, била посуду.
— А что родители? — перебила я.
— Водили к психологу, но толку... В выпускном классе Кристина до безумия влюбилась в парня своей подруги. Я советовала ей забыть о нем, объясняла, что нельзя так поступать с близким человеком, только все напрасно. Сестра считала, что Миша встречается с Лизой лишь потому, что хочет быть поближе к ней, Кристине. Ну и не давала ему проходу, писала письма, названивала. Сестрицу не смутило даже, что Миша напрямик сказал ей, мол, люблю другую. Услышав это, Христя решила испортить Лизе жизнь.
— А дальше? — спросила я, шокированная рассказом.
— Слава богу, не успела напакостить. Полгода провела в психбольнице. Диагноз: параноидный психоз.
— Она опасна, понимаете? Ей и сейчас надо лежать в клинике! — вырвалось у меня.
— Я с вами согласна, но врачи решили, что Христя может вернуться к нормальной жизни, если будет принимать лекарства. Увы, присматривать за ней теперь некому. Родители погибли пять лет назад, а меня она не слушает и ни во что не ставит. В общем, справиться с ней я не в состоянии, да и нет больше никаких сил. Мы теперь отдельно существуем. Могу лишь пообещать, что позвоню вам, если она ко мне придет. Прекрасно понимаю, что сестра может быть непредсказуемой.
— Спасибо, — поблагодарила я.
— И что теперь? — спросила мужа, когда сели в машину.
— Не знаю. Наверное, тебе стоит какое-то время пожить с родителями. В целях безопасности.
— Прятаться? — возмутилась я.
— Просто я за тебя боюсь... — вздохнул Петя. — И чувствую себя виноватым.
— Расскажи мне еще раз, как ты с ней познакомился.
— Как обычно. Привезли пациентку с аппендицитом, я прооперировал, наблюдал ее в послеоперационный период, потом выписал. Но она еще несколько раз приходила в больницу, отнимала у меня время, говорила, что хочет отблагодарить. Я терпеливо объяснял, что каждый врач на моем месте сделал бы то же самое. Слушай... — муж вдруг замолчал, задумавшись. После паузы продолжил: — А она ведь и правда как-то странно на меня смотрела! Но такое с пациентками бывает, потому и не обратил внимания... Да, это все из-за меня! — вдруг схватился он за голову.
— Да ну! Откуда ты мог знать, что имеешь дело с сумасшедшей? — попыталась успокоить Петю.
— Ты не сердишься на меня? — произнес он с облегчением и заглянул мне в глаза.
— Конечно, нет! — порывисто обняла мужа.
Мы решили не сдаваться — нельзя было позволить Кристине разрушить нашу жизнь!
А потом я придумала кое-что... Пете ничего не сказала, поскольку знала: он наверняка попытается меня остановить.
Купила через Интернет газовый баллончик и положила его в карман, собираясь вечером на прогулку с Фоксиком. Специально дождалась дня, когда у Пети ночное дежурство. У меня было предчувствие, что встречу эту женщину (ведь наверняка она все время находилась где-то поблизости и наблюдала за нами). И если собиралась на меня напасть, то лучшего момента не найти. Честно говоря, я жутко боялась, но решила, что это единственный способ навсегда покончить с длящимся уже столько времени кошмаром.
Шла осторожно, то и дело оглядываясь по сторонам, назад и внимательно наблюдая за собакой. Фокс спокойно бегал по газонам, писал собачьи письма сородичам, помечая деревья и урны, но в какой-то момент вдруг ощетинился и грозно зарычал.
— Убери своего чокнутого пса! — послышался за спиной резкий женский голос.
— Почему ты это делаешь? — я резко обернулась и уставилась на Кристину.
До чего же все-таки хороша! Надо же уродиться такой красавицей и при этом с нарушенной психикой...
— Я?! — расхохоталась она. — Я ничего особенного не делаю. Это ты никак не отцепишься от Пети.
— Мой муж не собирается со мной разводиться, — как можно спокойнее произнесла я.
— Да? А мне он говорил, что мы скоро поженимся. Ухаживал за мной в больнице. Я видела, как он на меня смотрел!
— Как на пациентку, — перебила ее. — Если Петр так тебя любит, то почему не уходит к тебе? — продолжала, хотя мой голос дрожал. — Он даже не знает твоего адреса!
— Почему, почему... — она вдруг растерялась. — Уйдет, не волнуйся! А адрес я послала ему сегодня в сообщении. Далеко идти не придется, живем на одной улице, дом напротив, четвертая квартира. Так что ты давай, подруга, сваливай!
— Оставь нас в покое! — выкрикнула я, но мысленно обрадовалась, что удалось спровоцировать Кристину и заставить выдать нужную информацию.
— Ни за что! — она стала приближаться ко мне. — За любовь надо бороться. Единственное препятствие — это ты!
— Неужели ты и правда думаешь, что отдам мужа тебе? — продолжала я провоцировать.
— Ах ты, дрянь! — Кристина набросилась на меня. — Да я сейчас тебя прикончу!
Дальше все происходило быстро и словно не со мной, я действовала механически, будто кто-то управлял моими действиями. Потеряв равновесие, упала на газон, но успела сунуть руку в карман. Увидела наклонившуюся ко мне Петину пациентку — в ее глазах плескалось безумие, а в руке она держала камень. Вот Кристина замахнулась, но я оказалась шустрее и брызнула прямо ей в лицо газом. Она вскрикнула, зажмурила глаза, упала на колени. В ту же секунду на нее кинулся Фокс и впился зубами в руку. Девушка выронила камень, отшвырнула пса и закрыла ладонями глаза. Отползая, она дико орала. Потом вскочила и убежала.
— Хороший песик, — дрожащим голосом пробормотала я, прижимая к себе Фокса. — Золото мое, спас свою хозяйку!
Чуть придя в себя, позвонила в полицию, сообщила о нападении и описала женщину, которая атаковала меня. Также напомнила о своих предыдущих обращениях и назвала адрес проживания Кристины.
— Что случилось?! — испугался муж, вернувшись домой.
Я вся тряслась, когда рассказывала ему о произошедшем.
— Ты с ума сошла! Как можно было так рисковать! — накричал он на меня. — Почему ты ничего мне сказала?!
— Потому что ты бы не согласился.
— Конечно, нет! — он обнял меня, прижал к себе. — Как хорошо, что с тобой все в порядке! Глупышка ты моя!
— Я должна была, — бормотала, прижавшись к его груди. — Иначе этот кошмар никогда бы не закончился.
В этот момент раздался звонок в дверь. Муж пошел открывать и через пару секунд вернулся с полицейским.
— И что? Вы арестовали ее? — нервно спросила я.
— Да, гражданка Завьялова Кристина Николаевна задержана. Думаю, отправится в учреждение для душевнобольных. Только зачем вы сделали из себя приманку?
— Ну, знаете ли! Я несколько раз обращалась к вам, но вы посчитали, что все это несерьезно. Что оставалось делать?
— У нас не было доказательств, — стал оправдываться он.
— Ну так теперь они есть! — фыркнула я.
— Так точно. В квартире этой женщины повсюду были развешаны фотографии вашего мужа. Обклеила ими все стены, представляете... Видимо, уже давно следила и фотографировала.
— Самое главное, что мы с Петей теперь в безопасности, — сказала я и почувствовала, как по щекам текут слезы. И сразу стало легче, словно с души свалился камень.
— Ты должен быть осторожен со своими пациентками, — заявила мужу на следующее утро.
— Постараюсь делать все, чтобы им не понравиться, — со смехом ответил Петя. — Даже улыбаться не буду!
На радостях муж взял на работе отпуск на целых полторы недели, и мы поехали в Одессу — ведь море прекрасно в любую пору года. Снимает напряжение, лечит любые хвори, смывает с души все наносное...
То, через что мы прошли, еще больше нас сблизило. Жизнь постепенно возвращалась к норме. Но однажды ночью меня снова разбудил звук входящей sms-ки. Посмотрела на часы — полночь.
— Петя, — толкнула мужа.
— Что? — пробормотал он.
— Тебе пришло сообщение.
Петруша глянул на экран, рассмеялся и поднес мобильный к моим глазам.
— Сотрудник только что стал папой и не удержался, чтобы сразу не похвастаться.
Я вздохнула с облегчением и обняла любимого.
— Тебе тоже пора.
— Что пора? — спросил Петя.
— Становиться папой, — прошептала я. — А мне, естественно, мамой.
— Так давай! — обрадовался муж.
— Так уже, — сообщила заговорщицким тоном. — Наша поездка не прошла даром. Я беременна. Если будет девочка, давай назовем Мариной, она же у нас от моря!
— А если мальчик — Мариком! — подхватил Петя.

Опубликовано в журнале «Моя судьба» №2, 2020 год   


Рецензии