Загадочные снимки

    Всегда несколько скептически относилась к историям о странных снимках, сделанных, например, из иллюминатора самолета. Все это казалось либо фотошопом, либо следствием неуравновешенной психики самолетного пассажира, или же всего – навсего, его развитым воображением. Относилась так до тех пор, пока сама лично не столкнулась с очень странным явлением. Но о нем позже, так сказать, «на десерт». Обретя доступ к интернету, стала искать в сети что-либо подобное. Не нашла. Зато нашла некоторые почти правдоподобные истории, на которые после случившегося со мной посмотрела уже иначе.
История первая. Фигура человека в облаках. Ее увидел и заснял Ник О’Донахью - 30-летний менеджер программного обеспечения из Ирландии.
«Я смотрел в окно и тут увидел эту фигуру. У нее определенно были конкретные очертания. Я попросил леди, сидевшую справа от меня, поглядеть в иллюминатор. Она тоже была поражена! Затем самолет зашел за облака, и картинка исчезла. Для меня этот объект был очень похож на человека, но, честно говоря, я понятия не имею, что это было». 
История вторая. Пассажир американского самолета, летевший из Чикаго в Лос-Анджелес, заметил в окне авиалайнера, оказавшегося в этот момент над штатом Невада, три светящихся точки довольно крупных размеров. Они двигались строго в ряд и как бы сопровождали самолет. Данное явление продолжалось приблизительно 5-6 минут, а затем все пропало. Пассажир снял все это на видео. Изучив представленный материал, эксперты сделали выводы, что они не являются подделкой и действительно изображают реальные события.
История третья. На снимке одной семейной пары, сделанном во время перелета в Хьюстон, дабы позднее полюбоваться красотой небесных просторов, при просмотре, который состоялся не сразу, был обнаружен странный предмет, двигающийся рядом с воздушным транспортом. Он несся на аналогичной скорости, но только камера смогла зафиксировать появление внеземных гостей в небе. Люди его не увидели.
История четвертая. Загадочный объект следовал за самолетом компании «Turkish Airlines». Выглянув в иллюминатор, один из пассажиров четко увидел, что самолет преследует странный объект. Это увидели и другие пассажиры данного авиалайнера. Объект находился рядом с самолетом какое-то время, потом стал отдаляться и вовсе пропал. Так как был светлый день, пассажир сумел заснять увиденное на смартфон. Разобраться, что же это все-таки было, пытаются специалисты. А вот и история совсем близко к моей. Данное странное явление получило название "Манта-Рей". В небе над Пенсильванией среди облаков двигался загадочный объект. Подобные объекты уже давно были замечены в небе, обычно среди облаков. Некоторые исследователи не исключают, что это могут быть и живые, но пока не известные людям организмы. Странно и то, что еще ни разу на земле не было найдено останков этих существ.
    И, наконец обещанный вам, дорогие наши читатели, десертик! Совсем недавно на самолете, следующем в Германию, я покинула родные просторы. Лететь очень боялась, так как почти 30 лет назад попала в одну очень страшную ситуацию на воздушном судне. И вот, лечу я, значит, стараюсь себя успокоить, и, чтобы отвлечься, решила в иллюминатор посмотреть. Хотя, признаюсь, страшновато было. Увиденная за окном картина чрезвычайно мне понравилась, мы как раз пролетали над каким-то населенным пунктом. Вокруг темнота и внизу- хаотично разбросанные огоньки, складывающиеся в непонятные фигуры. Не смогла удержаться и щелкнула эту красоту на свой смартфон. Каково же было мое удивление, когда уже в московском аэропорту, разглядывая снимки, я вместо ожидаемого увидела нечто совершенно необъяснимое. Вот эти снимки. Вы – первые, кто их увидит.
    Сделаны они, как выяснилось, в Нижегородской области, в Чернухинском. На первом снимке – лицо, мне оно показалось похожим на женское: неправдоподобно большой, как бы прорезанный рот, смутные очертания широкого носа, очень хорошо виден овал лица и подбородок, немного видна шея. На втором - отчетливо видна правая рука, как бы закрывающая лицо. На мизинце надето колечко непонятного черного цвета. Отчетливо просматривается тыльная сторона ладони. Сразу хочу заметить, что пассажиров рядом со мной не было. На мизинце никаких колец я не ношу. За окном иллюминатора было темно, в салоне тоже, горели только лампочки в проходе. Объяснить это преломлением света я не могу, так как не было солнечного света и отражения его в облаках. К стеклу лицом я не прижималась, наоборот, отодвинулась подальше, чтобы хорошо сфотографировать картину за окном. Да и с моим это лицо совершенно не похоже. Если совсем уж включить фантазию, то на первом снимке как будто было приближено к стеклу чье-то лицо, на втором кто-то закрылся рукой от вспышки моей камеры. А что сказали бы на это Вы?..
    В жизни всегда есть место загадочному и необъяснимому. Кто знает, что может нас подстерегать на том или ином повороте судьбы? И кто может сказать, что спрятано там, высоко в небе, за облаками?..
 
 
 


Рецензии