вот вам уже за сорок

Да вы наверное думаете что время упущено. Может вы замужем может и не женаты вовсе. Но когда то мне сказали что я наивная. Наверное но зато я люблю ставить цели. И иногда их добиваться. Мне иногда было даже трудно подойти к человеку и признаться в чувствах. Я как огня боялась парней. Но пусть я совершу ошибку или ошибки но лучше сделать чем потом жалеть. Я все время кого то спасаю пусть неуклюжо но я это сделала. Боитесь плохих парней да вы правы бойтесь. Но с одним легче справиться чем с толпой. Назначайте встречи встречайтесь в нейтральной территории кафе кино театр. В общественных местах. Не ждите когда вас кто то возьмет или подойдет к вам это редко бывает. В крайне случае в компании друзей потанцуйте или спойте караоке может к вам кто то подойдет и надейтесь на свою интуицию иногда она не врет слушайте собеседника. Не делайте поспешных решении. Бывают случаи девушки но уже не девушки боятся забеременеть конечно лучше поставить спираль или же другие средства защиты обязательно на крайний случай. Но если вы еще девушка обязательно скажите. А лучше просто встречайтесь в общественных местах. Если вас хотят использовать вы это поймете в разговоре. И тутже резко разворачивайтесь и уходите. Или позваните по телефону родственнику другу или же обратитесь к людям. Делайте ноги. Садитесь на такси. Но после сорока у вас будет достаточно ума повести себя правильно. Не могу советовать но после сорока лучше если вы женщина встречаться с мужчинами все таки постарше или не мень 5 10. Лет моложе. Есть вероятность что они могут найти себе особ помоложе. И еще иногда можно встречаться с официально разведенными. А для мужчин советаю бросать вредные привычки и одеваться приличнее. В любом случае нельзя забывать о спорте. Даже уборка и присмотр за садом или скатиной это полезно. Еще бег гимнастика плавание. Будьте красивы и здоровы. пишите у себя на фейсбуке что ищите вторую половинку кто знает в скором времени найдете. Вы же не высохшее дерево вы человек за которым нужен уход.


Рецензии