С именинами, дорогие Татианы

 ИМЕНИНЫ. В который раз испытываю грусть. Традиция ушла.
Не принято навестить именинницу или именинника.
В этот день приглашение не требуется.
Посидеть за столом, выпить чаю, поговорить.
Нанести краткий визит.
Но мы, и я не исключение, всегда спешим, всегда заняты.
Конечно, все это внешнее.
Главный праздник - для самого именинника.
Для меня и всех Татиан он настал.
С именинами, дорогие тезки.

Велик господь
В Святых своих Угодниках.
Святая Мученица Татиана,
Моли Бога о нас.


Рецензии
С Именинами Вас!!! Счастья, добра, любви, успехов, здоровья. И спасибо Вам. Вы мне напомнили, у меня сестра Татьяна, я сразу послала ей поздравление.

Наталия Королёва   25.01.2020 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия!

Татьяна Дума   25.01.2020 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.