Посланник небес

В раннем детстве мне часто снился один и тот же сон: мужчина в белых восточных одеждах и с белой чалмой на голове говорил со мной о чём-то очень важном. Когда я просыпалась, то не могла вспомнить ни слов, ни лица дивного гостя. Единственное, что отпечаталось в моём детском сознании, — это Его тёмно-синие, пылающие силой и любовью глаза.

Шло время, и детские сны, похожие на мечты, уступали место земным заботам и монотонному быту. Но взгляд таинственного незнакомца по-прежнему жил в моём сердце. Он благословлял и вдохновлял меня, освещал дорогу в бурном океане жизни.

Однажды в книжной лавке на одной из обложек я случайно заметила портрет. Это был не просто портрет. На нём был изображён тот, чьи удивительные глаза я видела с самого детства! Из пелены снов отчётливо проявился неуловимый доселе образ и слился с ликом на книжке.

Чёрные как смоль волосы обвивала белоснежная чалма. На чистом, будто водная гладь, лице горели огнём синие глаза. Из них лился свет, мощь которого могла испепелить. Но доброта, умещавшаяся в этом божественном взгляде, направляла силу на спасение. И так велики были эти сила и доброта, что, пожалуй, спасёнными ими оказывались целые миры. За мягкой бородой прятались губы. Как много можно о них говорить! Для идущего против собственной совести они принимали суровые очертания, для чистого душой — тепло улыбались.

Я ещё не знала, кто Он. Но сердце безошибочно подсказало: Он — Посланник Небес. Он тот, кто сейчас своей любовью оберегает планету от её неверных сынов и, как огненный маяк, неусыпно стоит на страже, чтобы указать путь заблудшим детям Земли.

Без капли фальши и сомнений моё сердце произнесло молитву верности богочеловеку. С минуты, когда я увидела Его портрет, изменилась вся моя жизнь. От этого лика я черпала духовные силы. Житейские перипетии перестали касаться струн моей души. Я больше не могла раздражаться, обижаться, злиться, грустить. Мир наполнился новыми красками и стремлениями.

Конечно, очень тяжело жить не так, как окружающие тебя люди. Но если ощущаешь постоянную поддержку от лучистых глаз, поселившихся в сердце, то любые трудности принимаются как испытания, задача которых — закалить характер и укрепить дух. В самые тягостные моменты, когда моих сил недоставало, чтобы устоять перед натисками жизненных бурь, я бежала к портрету и, стоя перед ним, чувствовала помощь, что вливалась в моё истрёпанное сердце, и сила эта возрождала его. Эта помощь была гораздо ощутимее и действенней, чем жалостливые советы и ободрения близких.

В минуты радости я тоже всем существом стремилась к портрету, чтобы поделиться своими чувствами. И в ответ получала такую лавину любви, что мгновенно в ней растворялась.

По мере того как моё внутреннее состояние становилось более чистым и гармоничным, я всё чаще и явственнее ощущала идущие через меня светоносные потоки. Этот свет я старалась передавать людям. И каково было моё счастье, когда мрачные настроения в собеседнике уступали место ясным мыслям и чувствам, и человек, на миг ощутив что-то доброе и возвышенное, уходил от меня в спокойствии и радости!

Чудесным образом преображались встречи. Если раньше я могла в раздражении кому-то что-то доказывать, то теперь в каждом встречном пыталась пробудить самое лучшее. Менялась я и, как в сказке, менялось всё, что меня окружает. Таяли страхи, разгоняемые лучами крепнущей веры. Как после долгого забвения поднимались на поверхность силы и знания, чтобы стать помощью в этой новой жизни. Теперь я понимала, что сама творю обстоятельства, в которых живу, и только от меня зависит, чем наполнится мой день: радостью или печалью. Никто и ничто извне не способно поколебать внутренний мир человека, если он сам является источником гармонии и света. Но даже тень сомнения, раздражения, осуждения или обиды вмиг нарушит безмятежность души и отравит её ядом. И до тех пор, пока не улягутся страсти, будет чувствительным для психики любое мнение, любое слово, сказанное против. Поэтому всегда, невзирая ни на что нужно хранить мир сердца как самую большую ценность и не бояться проливать его ближним.

Так, с каждым днём всё яснее осознавая своё место в жизни и ту важную роль в ней, которая мне открылась, я росла духовно. Я перестала воспринимать труд как каторгу. Поняла: именно осознанный труд в радости и гармонии может наполнить существование смыслом и красотой. Так, работая над собой, исправляя грубые и тёмные стороны своей души, я год за годом приближалась к исполнению своей сокровенной мечты.


Весной, когда на деревьях только появляются первые листья, когда дни становятся длиннее ночи, а солнце — теплее, произошло самое важное событие в моей жизни.

Я шла по аллее, полностью отдавшись мыслям. С некоторых пор мои мысли будто волшебным ветром уносили меня в далёкие просторы невидимых миров. Я даже не задумывалась, правда ли то, что открывается мне в моих грёзах, или это всего лишь плод моего воображения — просто принимала всё таким как есть. И, словно электрический разряд, в мои мысленные странствия ворвался и прервал их взгляд идущего навстречу незнакомца. Мне не нужно было слов и объяснений, я сразу узнала Его. Это был Он! Тот, чьи глаза по-прежнему жили в моём сердце!

Мгновения молчания развеял дивный голос, что зазвучал в моём сознании. Как много было в нём тепла, но вместе с тем непреклонной мощи! Гость моих детских снов, видимо, сразу прочёл мои мысли и чувства, потому что без вступлений и ненужных приветствий начал говорить:

— Я видел твой труд, твоё смирение. Рад, что твоё сердце сразу узнало меня, рад, что не возникло сомнений. Я пришёл, ибо ты достигла ступени раскрепощения духа, которая позволяет тебе стать сотрудником Светлого Братства. Без внешней помощи, самостоятельно ты смогла преодолеть все испытания, ни разу не допустив жалости к себе либо отрицания. Твои преданность и верность сделали возможной эту встречу. Твоё закалённое сердце, не знающее, что такое страх, может и должно влиться в более осознанную и масштабную работу для блага мира. С этой минуты начинается особенно ответственный и сложный период твоей жизни. Нет лёгких путей к Свету. Лишь через труд, наполненный творческим устремлением, можно познать Истину и подняться по ступеням совершенства. Сейчас не могу сказать, в чём будет заключаться твоя миссия. Это ты узнаешь сама. Первые встречи укажут на то место, которое назначено тебе в общем деле служения человечеству. Никогда не бойся: если верна до конца, то никакие трудности не смогут сбить с пути и помешать выполнить доверенную работу. Сейчас я уйду. Наша первая встреча коротка. Но помни, что от результатов твоего труда зависит, когда встретимся вновь и как продолжительна будет следующая встреча.
Я стояла, заворожено слушая эту речь, слова которой огнём запечатлевались в сердце. У меня было чувство, что всё вокруг пропало: растворились и деревья, и люди, чтобы не мешать беседе.

И вот Его прощальная улыбка. Он внимательно взглянул на меня своими дивными глазами в последний раз, как бы всматриваясь в моё будущее, и его фигура растворилась в воздухе.



После этой встречи я полностью окунулась в новую для меня жизнь, отбросив ненужную шелуху жизни прежней. Если раньше во мне ещё проявлялись отголоски лени, замкнутость и другие низшие качества и привычки, то теперь я с радостью принимала все обстоятельства, чтобы действенно внести в них свет своего сердца. Я жила верой в новую встречу, и никакие преграды не способны были мне помешать.

О своей миссии я быстро догадалась. Рекой хлынули люди. Их как магнитом тянуло ко мне. Среди встречаемых было немало тех, кто искренне искал чего-то большего, нежели способно предложить обывательское существование, и стремился к Свету. Так было создано Общество, целью которого стала помощь людям в раскрытии их Высшего Начала. Я никогда не думала, что эта работа так важна и необходима. Среди мелких драм личной жизни в людях угасал огонь веры и стремления к совершенству. И здесь необходима была не жалостливая поддержка, а ясное объяснение причин их проблем и несчастий с точными указаниями, что именно нужно изменить в себе, если только человек желал меняться и выбраться, наконец, из сумрака своего существования на истинный свет. От меня в частности и от созданного Общества в целом требовалась действенная помощь, а не слезливые советы.

Я не знала усталости, хотя жизнь моя стала крайне насыщенной. В самозабвенном труде по возрождению человеческого Духа сгорели личные стремления. Я не имела права, да и не могла больше думать о себе, ибо теперь понимала всю бездну человеческих страданий и мне были даны силы уменьшить их. На всю жизнь ярким примером милосердия стала для меня встреча с Богочеловеком. После неё в моём сердце не осталось места ни тени осуждения или презрения к людям — лишь полная самоотдача в помощи тем Величайшим, чьим подвигом держится и движется в потоке космической эволюции наша Земля.


Рецензии