Диалог. Подарок за музыку Грига

А.
Золотые капли октября
Соберу в сверкающие звенья.
Разреши поцеловать тебя
Посреди случайного мгновенья.

Я поглажу волосы твои...
Стало небо пасмурным и влажным
Этот мир придуман для двоих -
Остальное, в сущности, - не важно.

Защищая от осенних гроз,
Я тебя согрею, как сумею.
Ожерелье из упавших звезд
Ты наденешь царственно на шею.

Повернись, пожалуйста, ко мне.
Ветер звезды с листьями уносит...
Улыбнись в вечерней тишине -
Ничего, что наступила осень...

Л.

Создателю осеннего леса

В волшебных красках лес осенний.
Глаз от него не оторвать!
Как мог создать такое Гений? -
Нас всех красой околдовать!

Отчего лес на солнце горит?-
В нём музыка Грига творит.
Это встречи таинственный миг!-
И слова рождены для двоих.

Когда я вижу лес осенний
В горящем зареве листвы,
Нет в мыслях ни единой тени. -
Лишь радость: это сделал ТЫ!

Много фантазий таинственных
Подарит волшебный наш век,
А рядом идёт единственный,
Душою родной человек.

Прекрасно осени прощание,
Как драгоценность, каждый лист.
Нет у любви увядания,-
Передо мной любимый чист!

Прелестные краски осени
Мне подарить мог только ты.
Вместе Волшебника просим мы:
Пусть сбудутся наши мечты!

Я душу раскрою у фото
Жемчужинками - словами.
Возможно, подумает кто - то:
"Нет ли любви между вами?"

Описав природу не спеша,
Волнуюсь, что я не гений!..
Но есть красавица - Душа,
Не знающая тления!

    06.11. -11.11.2016.

Продолжение:  http://proza.ru/2020/12/14/1215


Рецензии