Космос

Преображаюсь моментально
В пилота Формулы-один,
Как только руль в руках сжимаю,
В сиденье тело погрузив.
Завёл мотор, нажал педальки,
РКПП* послал вперёд
И резко, с пробуксовкой снялся,
Помчав по улицам, как бёрд.
Добравшись в место назначенья
И вновь ногами по земле
Я зашагаю, став степенным
Обычным парнем, как и все.
Штурвал ладонями накрою,
Когда в кабине окажусь
Легкомоторного ВС**-а
И за секунду превращусь
В воздухоплавателя, аса
Полётных трюков, в лётчика –
Сольюсь с машиной симбиозом
Во всех доступных счётчиках.
Сойдя на землю, заурядный
И ординарный я опять,
В толпе безликой – неприметный,
За маской сноба не узнать.
К чему бы я не прикоснулся
За миг в того и обернусь,
Кто тем владеет механизмом,
Системой, техникой. Учусь
Всему я за мгновенье,
Как только пальцы ощутят
Любой девайс для управленья
Я всё, что нужно буду знать.
Добраться б мне до космодрома
И в Dragon2 SpaceX попасть,
Тогда бы вкруг Земли промчался
И Космоса наелся б всласть


*РКПП – рычаг коробки переключения передач
** ВС – воздушное судно


Рецензии