Я - поклонник ритмов старых

       Я - поклонник ритмов старых, прожил сорок лет с женой, самой первой, самой, самой…  Самой, самой дорогой.

       С ранних лет люблю  гитару, я    без ласки сам не свой, от судьбы ловлю  удары, оставаясь сам собой.

       Если лопалась струна,  я другую брал гитару. Жизнь дана  всего одна, в ней   важней  всего детали. Кочевал, вигвамы строил. Скальпов, правда, не снимал.  Было жен, в итоге, трое и  один девятый вал.

      Обдавало сердце жаром от касаний нежных рук.  Я играл на трёх гитарах, жадно слушал каждый звук. Три жены - как   три гитары. Был у каждой саунд свой… В снах любви важны детали. Не осталось ни одной…

       Пел задумчивые песни и   не путал имена, но костры на старом   месте жгли другие племена.  Просыпался  на рассвете, ждал союзник – тишина, с ней забрасывали сети в золотые волны сна.

       Жёны прочь Пегаса гнали, тем  меня лишали сна. Понимали все едва ли  то,  что страсть во мне  одна: слушать сердце на рассвете, рифмовать в тиши  слова, приникать губами к флейте, петь про счастья острова.

       С ранних лет люблю  гитару, я   без ласки сам не свой, от судьбы ловлю удары, оставаясь сам собой.


Рецензии
Какая интереснейшая миниатюра!!! Просто ЗДОРОВО написана !!!...К сведению: "Есть мужчины, которые говорят, говорят, говорят... а есть мужчины, которые без лишних слов берут ситуацию в свои руки и делают тебя счастливой!!!"

Лилия Дубинина   01.02.2020 13:37     Заявить о нарушении
Всё так! Спасибо, Лилия!

Владимир Ананьев   15.02.2021 18:59   Заявить о нарушении