Орфей

              юмористическое

Поклонялся Солнцу-Аполлону
на горе Пангейской на востоке.
(Я бродила тем зелёным склоном
и глядела вдаль, сколь видит око...)

Золотою лирой и кифарой
так владел, что Муза замолчала!
(Я ж – на пианино, и гитарой
в комнате студенческой бренчала)   

И потом – обрядам Диониса
был не почитатель. Жил любовью.
(Мой бокал искристого пронизан
светом искр и не вредит здоровью)

По горе Сакар, как тень без плоти,
всё бродил и кликал Эвридику.
(Радуюсь полезнейшей работе –
мою окна, чтобы солнца блики

и луны дорожка отражались
и входили в дом мой неослабно.
У Сакар к подножию прижались
улицы деревни моей славной)

Лебедем взлетит душа Орфея
над фракийским золотом и долом!
(Дамы, по Конону, не умеют
верить в лиру, следовать за долей)

Был убит менадами Фракии
наш Орфей - глашатай шовинизма.
(Обижаешь дам - они такие,
не спасли ни лира, ни харизма)


Рецензии
Бедный Орфей))))).
Да, не всё то харизма, что блестит, Вика.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   26.01.2020 04:23     Заявить о нарушении
Гена, дорогой, спасибо, что прочёл и отреагировал!)))

Виктория 10   26.01.2020 09:37   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2020/01/12/465
Заходите, Виктория.
Всегда рад Вам!

Геннадий Стальнич   26.01.2020 23:17   Заявить о нарушении