Это нАши Астравные убеждения!!

Виталий Симоновский
Мои стихи по адресу:
http://www.stihi.ru/avtor/abbacc

"Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь."
Фридрих Ницше

"Человек с убеждениями негибок, догматичен, зануден и, как правило, глуп."
А.А. Зиновьев, Гомо советикус.

Некоторые замечания авторов прозы.ру по поводу вышеприведенных цитат побудили меня дать необходимые, на мой взгляд, пояснения.
Убеждения убеждениям - рознь.
Скажем, убеждение в верности того или иного закона природы, научно установленного и подтверждённого многочисленными экспериментами, - это одно.
Но Ф. Ницше имел в виду убеждённость в справедливости тех или иных религиозных догм. А. Зиновьев - убеждения в благости и научной верности той или иной идеологии, например, марксистско-ленинской.

"Жажда права отличается от жажды мести. Каждый человек обязан отстаивать своё право и следить, чтобы другие не топтали его ногами. Он не должен отказываться от человеческого преимущества "иметь право", а обязан так долго отстаивать его, как только может, потому что, отказываясь от своего права, он отказывается и от права называться человеком."
Иммануил Кант, Лекции по этике.

"Не зная Истины, других я не учу.
Лишенный крыльев, не кричу я, что лечу.
Я даже плавать толком не умею,
А ползать, хоть умею - не хочу."
Александр Парцхаладзе


ПесняК Солнечному Воздухаплавательству

Мои "убеждения" не для того чтобы убеждать кого либо и в чём либо ))
Боже как г-рится упаси ))

ЯДля себя лично убеждён, для того чтобы я, моя семья не вредила почве, и другим всевозможным организмам и формам ЖИЗНИ ПЕРИОДИЧЕСКИ ВЕЧНОЙ ........

Мне (пусть даже одному на первых порах) НЕОБХОДИМА ОГРОМНАЯ СФЕРА ( в наземном варианте диаметром в 100 метров) которую я построю для себя и для моих ЕДИНооМЫслитных Первоиспытателей (соседей с таким же объёмом или большем при их желании) ........

Эти сферы нам нужны будут для проведения испытания смогу ли я выжить в этом замкунтом относительно пространстве, воссоздавая в нём РАЙСКИЕ многояРУСные САДы ........

И я не завидую тем кто попытается ЖИД КАЛ ЛОБО поносить эти мои и наши "убеждения", тем БОЛееЛОБ  досконально прежде не изучив Все детали и нюансы, для чего ММММы сообщество АСТРА ВИТянЪ  собиРАЙемся этим заняться в ближайшие лета !!!!!!!!

Все, любые скептики и БЕСпочвенные критиканы ...... пожалуйста ММММы Вас "уБЕДительно" просим не мешайте (никак и вообще) нам воплощать наши личные "убеждения" в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ БЛАГОРАЗУМНОЙ МАТЕРИИ !!!!!!!!

НЕБУдьте, не становитесь пРИМерно такими )) :

http://proza.ru/2020/01/24/422 


Рецензии
Короче, даёшь изоляцию, долой экспансию!
:)
Удачи в этом благородном замысле, Вакула!

С уважением
Виталий

Виталий Симоновский   24.01.2020 10:32     Заявить о нарушении
Благодарю, Уважаемый Виталий !!
Но пока ОТЧЕнь слабовато к сожалению получается ((

http://proza.ru/2020/01/24/612

Вакула Песняк   24.01.2020 10:50   Заявить о нарушении