Об этих историях. История 1. Картина

                Об этих историях
Однажды я посмотрел тележурнал «Ералаш». Эти весёлые короткие фильмы о таких же, как и я, пяти-семилетних ребятах мне очень понравились.
- А это всё было на самом деле? – спросил я у папы.
- Возможно, что-то и было, - ответил папа. – Но скорее всего, это придумал сценарист.
- А кто такой сценарист?
- Перед тем, как снять фильм, пишется его сценарий. Сценарий пишет сценарист.
- Пишет? То есть, сценарист – это писатель? – уточнил я.
- Писатель.
- Который сочиняет такие истории?
- Ну, да.
- А я, когда вырасту, могу стать сценаристом?
Папа улыбнулся и ответил:
- Зачем же ждать, пока ты вырастешь? Начинай сочинять сейчас. Будешь нам с мамой рассказывать то, что придумал, а мы станем записывать твои рассказы на компьютер. 
  Вот так я и стал сочинять истории о себе, о родителях и о своих друзьях.
Ещё сообщу тебе, читатель, что все  истории будут начинаться со слова «однажды»  - ну, захотелось мне  использовать такую свою персональную авторскую придумку.
                История 1. Картина
Однажды я задумался, кем лучше стать пожарным или художником. Думал целое утро. Затем решил совместить эти две профессии. Для этого вырвал лист из альбома, взял фломастеры и приступил к рисованию. Конечно, сразу искусным художником стать невозможно. Но испортив три листа, я наконец-то нарисовал то, что хотел: рвущееся в небеса пламя, а возле него - себя в коричневой пожарной куртке и шлеме на голове. Я стоял возле пожарной машины и направлял струю воды из шланга на огонь. А чуть вдалеке радовались люди, которых я спас.  В общем, хорошо получилось.
Первым, кому я показал свой шедевр, был пришедший с работы папа. Он взял лист и стал его изучать:
- Так-с, что тут у нас… Джунгли красиво нарисованы.
- Какие джунгли? – удивился я.
- Вот всё разноцветное - это ведь джунгли, – папа тыкнул в то место, где на картине полыхал пожар. – А вот тут не очень понятно… Зачем самая храбрая обезьяна отрывает у слона хобот? Бедный слон даже покраснел от боли.
- Слон?! – обиделся я. – Да это же пожарная машина. Красная! А возле неё я стою и тушу из шланга пожар. 
- Ах вот в чём дело! – воскликнул папа. – Точно! Изумительное произведение! Да ты настоящий художник! Нарисовал картину двойственного изображения.
- Как это - двойственного изображения?
- Сейчас объясню, - папа включил компьютер и спросил: - Кого ты видишь?
               
Я посмотрел на экран и ответил:
- Утку. Голову утки с приоткрытым клювом.
- А ещё?
Я вгляделся в утку и вдруг увидел голову ушастого зайца.
- А разве такое может быть? – удивился я.
  - Может, если художник - мастер своего дела, - сказал папа. – Вот и твоя картина талантливо нарисована: сначала посмотришь - бой в джунглях обезьяны со слоном, а приглядишься – храбрый пожарный борется с огнём.
Эта картина до сих пор висит над моей кроватью. Правда, сейчас, когда я на неё смотрю, мне кажется, что папа с похвалой чуть-чуть перестарался.      


Рецензии