История 2. Один - много

Однажды мы сидели на лавочке во дворе нашего дома и раздумывали, во что бы поиграть. Вот Ленка и предложила:
- Давайте поиграем в игру «Один - много».
- А как в неё играть? – спросил Олег.
- Очень просто, - ответила Ленка, доставая из кармана теннисный мячик. – Я называю один предмет и передаю мячик тому, от кого хочу получить ответ...
- Какой ответ? – перебил Ленку Игорь.
- Сидоркин, имей терпение дослушать до конца, - строго произнесла Ленка, словно она школьная учительница: – Тот, кто получает мячик, должен сказать, как называется много этих самых предметов. Понятно?
- Нет, - признался Витька.
- Например, я говорю: «Яблоко». Тогда мне должны ответить: «Яблоки», - объяснила Ленка. –  Кто не знает ответа или отвечает неправильно, тому щелбан.
Начала первой Ленка.
- Ромашка, - сказала она и передала мячик Ольке.
- Ромашки, - ответила Олька, передала мячик Олегу и сказала: - Ручка.   
Я играл до первого щелбана. Его получил Витька. От меня, согласно договору. Сами посудите! Я сказал:
- Капуста, - и передал ему мячик.
А он ответил:
- Капусты.
Ну, ведь неправильно же ответил! А, когда получил щелбан, набычился и отвесил мне подзатыльник. Я хотел было дать ему сдачи, но Олька зажмурилась и завизжала так, что ей позавидовала бы полицейская сирена, у меня даже уши заложило.
- Олечка, прекрати, - командным тоном произнесла Ленка. – А ты, Серёжа, успокойся и не дерись! Давайте играть без щелбанов под интерес,
- Сама играй под свой интерес, - ответил я. – Тоже мне – учительница!
Мне было обидно, за незаконно полученный подзатыльник от Витьки. Поэтому я и ушёл домой. А ночью мне приснилась гора из капустных головок, на которой стоял Витька и кричал:
- Масло – маслы! Мясо – мясы! Небо – небы!
Даже во сне от него покоя нет! Будет он точно двоечником, когда в школе начнёт учиться.


Рецензии