История 5. Гироскутер

Однажды я вышел я во двор покататься на велосипеде. Раз проехался вокруг дома, второй, третий. Тут Ленка из подъезда выходит. Смотрит на велосипед, и здоровается со мной:
- Привет, Серёжа.
- Привет, - отвечаю я на ходу и хочу ехать дальше.
- А у меня гироскутер есть, - вдруг заявляет она.
Прокатиться на гироскутере - это моя давняя мечта. Я даже остановился.
- Хотя велосипед – это тоже неплохо, - произносит Ленка и почему-то улыбается.
  - Давай, Лена,  я тебе дам проехаться на велосипеде, а ты мне на гироскутере, - говорю я ей. 
- Давай! - отвечает она и сразу хватается за руль.
Я сел на лавочку, а она стала кататься. Долго каталась. Пока я не выдержал и не сказал:
- Ты когда мне гироскутер вынесешь?
  - Сейчас, - ответила Ленка, оставила в покое мой велосипед и забежала в подъезд.
Если бы видели, что она вынесла! Игрушечный гироскутер для кукол, который умещается на ладони! Протянула его мне, и этак ехидненько улыбаясь,  при этом сказала:
- Катайся, только смотри, не сломай.
Хотел я ей врезать, но ведь девчонок бить нельзя.


Рецензии