История 6. Огурцы

Однажды иду я из магазина, а навстречу мне Ленка.
- Привет, Серёжа! – говорит, а сама глаза в мой пакет скосила. – Какие ты красивые огурцы купил. Салат будете делать?
Я не злопамятный, но всё же вспомнил, как Ленка подло обманула меня с гироскутером, поэтому и ответил:
- Нет! Это я маме купил. Для красоты.
- Для красоты? – удивилась Ленка: - А-а, поняла. Твоя мама огуречные кружки на лицо накладывает?
- Моя мама ест огурцы и молоком запивает. Учёные установили, что если кушать огурцы с молоком, то кожа становится гладкой и белоснежной, а веснушки с лица исчезают. Помнишь сказку про молодильные яблочки? Так вот, эффект от огуречно-молочной диеты гораздо сильнее, чем от тех яблок.
Заинтригованная Ленка почесала веснушки на носу.
  - Пойду, - сказал я. – Мама огурцы ждёт.
Придя домой, я и забыл о встрече с Ленкой. Но вечером мама вошла в мою комнату и, строго взглянув на меня, произнесла:
- Мне позвонила мама Лены. Ты зачем сказал ей, что я ем огурцы с молоком?
- Пошутил, - ответил я.
- Пошутил?! – рассердилась мама. – У Леночки теперь расстройство желудка. Ей даже «скорую помощь» хотели вызвать. Вот придёт папа, он тебе – шутнику задаст.
В общем, у Ленки этим вечером был сильный понос, а мне пришлось пережить сильный разнос. Папа ведь у меня очень строгий.


Рецензии