Манекен

       - Па-а-а,  а  в « Макдонал» пойдём?

       - Нет,  Солнышко, не пойдём. Там вредная еда.  Люди от неё распухают…  во-о-он  как та тётя… Видишь?

        - Она же  беременная, папа!  Не распухла. У меня своя денежка есть, пойдём, а !?

        - Не пойдём, нас мама потеряет.

        Мама  уже около часа бродила по женским магазинам   в торговом центре «Мега» в поисках неизвестно чего,  время от времени исчезая  в примерочных, а теперь застряла  в этом большом модном женском  салоне оставив четырёхлетнюю дочь на попечение папы.

        - Не потеряет, она нас по телефону найдёт. Пойдём, а, папа?

        Папа не хотел  торчать в  кишащей молодёжью очереди «Макдоналдса» -  сидеть на мягком диване в широком коридоре и с удовольствием разглядывать эффектную, изящную женщину лет не более сорока в элегантном платье с шикарной гривой русых волос было гораздо приятнее. Женщина долго   говорила с кем-то  по телефону, видимо обсуждая  платье на манекене стоЯщем перед ней.  Дочь настойчиво теребила рукав  папы - мольба в глазах и на лице его Солнышка  вынудила  сдаться.   Всё же он надеялся перехитрить её:

       - Хорошо, Солнышко,  пойдём, но с одним условием, если только ты найдёшь  у этих тётенек,  - папа  показал пальцем на модно разодетые манекены, установленные снаружи и внутри  магазина, - трусики под платьем. Тогда в «Макдоналдсе» я куплю тебе всё, что захочешь.

        Девочка радостно побежала к манекенам и тут же низко нагибаясь начала заглядывать под их платья и юбки, а затем  стала попросту задирать их к верху на высоту своей ручки. Время от времени она оглядывалась на папу и, не обнаружив трусиков,  отрицательно качала головой.  Папа, медленно следуя за  ней сторонкой, делал вид, что ищет  глазами пропавшую жену.  Постепенно в магазине начал возникать смешок, некоторые женщины стали с любопытством разглядывать упорную девочку, а молодые девушки снимать её на телефон. Неожиданно хохот, возникший в салоне, разорвал  возмущённый женский визг:

        - Ты что делаешь, девочка!  Как тебе не стыдно! - громко возмущалась та самая дама поправляя подол платья и, окинув взглядом салон, требовательно-угрожающее взвизгнула, - чья это девочка!?

        Папа не видел, что так возмутило женщину, но  тут  же понял ситуацию  по застывшей  около неё как в столбняке  и готовую разреветься от страха дочь. Этого  никому он позволить не мог:

        - Вы зачем  напугали ребёнка!  Вам не стыдно! Какая Вам разница, чья! Что она такого Вам сделала, чтобы визжать и орать на неё как на базаре! – Взял дочь за руку и, нагнувшись к ней,  заботливо, чтобы слышали окружающие и дама,  произнёс, - это нехорошая тётенька!  Не бойся никого, пойдём отсюда…

        В «Макдоналдсе»,  запивая соком хрустящую картошку,  дочь  таинственным шёпотом сказала папе:

        - У неё были.

        - Что были Солнышко ... у кого?

        -  Трусики. У тёти.  Как у мамы… розовые.


Рецензии