Снежный дворик

Мы шли, зарывая в снег ноги,
И  думали, что мы в лесу,
Где волки, медведи и лоси,
Встречаются нам на ходу,
Но то был всего лишь наш дворик,
А  рядом со мной  верный пес,
Он очень на волка похожий,
Как снег, что не выпал в лесу.


Мы шли, зарывая в снег ноги,
По грудь утопая в снегу,
То первый был признак,
Что осень сменила  наряд  в белизну,
Утратив все желтые краски,
Одевшись в наряд для невест,
Где звезды на платье невесты,
Снежинками были в снегу,
И в  волосах снежной матери вьюги,
Что вновь запорошила лес,
Тропинки, дороги вне дома,
Сверкали, что звёзды с небес.



Мы шли, утопая в сугробах,
И пес мой, что верен был мне,
Давно он пропал в том сугробе,
Где лапы свои погрузил,
В ту мякоть, что снегом назвалась,
Как мякоть  из фруктов в желе,
Он тоже вкусил всю ту нежность,
Что таяла на языке.



Снежинки, кружась над землею,
Ложились дорожкой в снегу,
Сверкали деревья, что голы,
Прикрытые в ту же пургу,
Что б выжить, до лета, и дальше,
Не превратившись в тот лёд,
Что нынче сковал всё морозом,
И  в  лапы собачьи вонзил,
Весь холод и зиму сурову,
Что прибыла издалека,
Из севера, там,  где  олени,
Медведи белее зимы,
Тюлени, что так же скользили
По насту холодной зимы.


И   вот она нынче и с нами,
В том милом и снежном дворе,
Укутала,  припорошила,
Зимою наш двор и меня,
Да, так, что мы все  потонули,
В  том белом глубоком снегу,
Мой пёс, что всегда был со мною,
И даже в ночную пургу.


25.01.2020 г
Марина Леванте


Рецензии