Как у нас появился Оззи

Я просто сказала, что мне нравится Такса. Мы ехали в машине по улице и я увидела девочку, играющую с собакой. Через три дня в нашей квартире появился 2-х месячный щенок таксы. Мой волшебник-муж решил сделать нам с дочкой подарок и купил его на Птичьем рынке. Щенок был похож на черную крыску в коричневом галстуке и коричневых перчатках, при этом не по возрасту и не по росту, оказался очень серьезным парнем. Он не давался в руки, а если мне все-таки удавалось его взять, он кусался со всей своей двухмесячной силой, оставляя следы от своих мелких колючих зубов. Папа сразу отстранился от воспитания щенка и так как он часто уезжал в командировки, вся тяжесть воспитания легла на мои могучие плечи. Мы с дочкой, ее зовут Женя, решили устроить ему кроватку в бабушкином чемодане. Щенку он пришелся по душе, но чего-то не хватало. Он отправился в детскую и роясь в мягких игрушках, искал что-то подходящее для него. И он нашел, нашел коричневую плюшевую таксу, раз в пять больше его, с трудом дотащил до своего чемодана и со вздохом облегчения упал на нее. Женя не спорила, она решила, что щенок нашел маму, ведь он еще маленький и боится спать один.
Пока он отдыхал от домашних хлопот, мы думали, как его назвать.На выбор было несколько имен: Людвик, Адик, Луарвик. Женя категорически отвергла Луарвика и сказала:”Может назовем его Оззи?”.
Оззи, так Оззи. Так у нашего серьезного парня появилось не самое серьезное имя, он к нему привык и до сих пор, а уже прошло 16 лет, с удовольствием отзывается.
И так мы начали расти, 2-х месячный Оззи и 10-ти летняя Женя. Смышленый Оззи сразу решил, что он будет слушаться только меня, а Жене отвел роль сестренки, причем, младшей. Женя возмущалась, что он ее не слушается, грубит, спорит по любому поводу, отказывается идти с ней гулять, не позволяет брать на руки, гладить животик, мыть лапы. И с каждый днем такая расстановка кадров только укреплялась. Что делать? Такса выбирает одного хозяина, а для остальных членов семьи он заместитель его любимого хозяина. То, что он позволял Жене, это кормить его вкусно  по часам и убирать его пахучие кучки. И так как Женя его полюбила с первой минуты знакомства, она ему ни в чем не отказывала. И когда он уничтожил все ее мягкие игрушки, она не сердилась. И когда залез на стол и написал в краски, она тоже не сердилась. И когда прятал в ее кроватке самые дорогие его сердцу вещи, кости в основном, она тоже не сердилась. Они вместе радовались, что им не скучно, пока мама на работе.
А когда я приходила с работы, снимая в прихожей обувь, спрашивала:”Ну как вы тут без меня?”. И они на перебой начинали рассказывать о проделках друг друга, не скрывая правду, потому, что знали, что мама никого не накажет, пока не приедет папа.
Оззи так радовался моему каждодневному приходу домой и взахлеб пересказывал все перепитии дня. Он расставлял пошире свои короткие лапки, набирал побольше воздуха в грудь и начинал свой рассказ. Я же его поддерживая иногда вставляла восклицания типа “не может быть”, “она так сделала”, “так тебе сказала”. Он вдохновленно продолжал, а Женя со своей комнаты выкрикивала:”Он все врет, он все врет! Все было не так. Я тебе сейчас сама расскажу!”. Когда Женя выкладывала свою версию случившегося, Оззи не оставался в долгу и тоже вставлял свои реплики, на что Женя ему говорила:”Не вмешивайся. Ты уже свое сказал!”. Так было каждый день в течении нескольких лет, пока моя Женя не стала совсем взрослой.


Рецензии
У меня Тойчики. Потом смешались с пинчерами.Пишите с любовью.

Марина Косовцова   13.02.2020 01:14     Заявить о нарушении
Оззи мой любимчик, он прожил с нами 18 лет . Три года назад он покинул нас. Но к нам пришла Шелли. О ней я ещё напишу.

Анжелика Бабич   13.02.2020 02:34   Заявить о нарушении
Печально, что Оззи ушёл, надеюсь, в собачьем Раю! Я влюбилась в него после второго прочитанного о нём рассказа....

Эдуард Князевский   08.01.2021 19:47   Заявить о нарушении
Оззи прожил с нами 18 лет в большой любви и остался в наших сердцах навсегда. Спасибо за отзыв!

Анжелика Бабич   09.01.2021 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.