Эсиоптия

                Эсиоптия
Эту информацию я приняла на рождество Христово  7 января 2020 года. Общение с Иисусом Христом. 
 Говорит Иисус Христос: Эсиоптия это, когда любят друг друга и хотят помочь.  Вот, ты любишь и хочешь помочь, но тебе мешают в этом другие, а ты всё равно стараешься помочь и любить. Я услышал тебя и пришёл к тебе. В знак твоего внимания никогда не надейся на других. Учи других и будь бдительна. Много мытарств ты прошла. Выдержала все испытания. Я приму тебя в свою свиту и наречу именем  другим. Войдёшь в  царствие небесное и будешь там жить вечно. Даём титул тебе иной найдёшь себя в том мире и  узнаешь нашу обитель.  Ограничь себя во многом. Не надо доверяться полностью другим. Они всё равно не поймут тебя. Скрой от них звания и титул твоего предназначения на земле. Будь простой и  скромной. Люби людей и тебе воздастся в том мире. Я согласен во многом с тобой. Тревожное время проживаете вы на земле, а есть иной путь, но никто его не ищет. И, как в былые времена возникает недоверие к избранным Богом. Я страдал и вы страдаете, те кто идёт по моим путям, тернист путь и долог. Я рад, что у меня на земле есть  те, кто чтит меня не по моим деяниям, а по пути познаниям и передачи знаний в души людские. Я, что делал находясь на Земле? Давал знания и эти знания передавались из уст в уста. Это было моей целью. Я есть сын Бога сего. Ты есть дочь Его. Все мы сыновья и дочери. Кто касается близко Отца Бога , есть Его дети. Меня воспели, унизили на земле те, кто и близко не знал Бога и был совсем далеко от него.
Я отвечаю. Я понимаю тебя Иисусе Христе, что ты испытал, живши на этой грешной земле и когда только возродится любовь на земле и понимание Истины Божьей?
Ответ Иисуса Христа: Покуда существуют войны и ненависть друг к другу-будет тьма. Идёт преобразование личности человека, это новый путь света. Он озаряет и проникает в самые далёкие уголки Вселенной. Путь есть, и он найден, осталось немного терпеть и скоро всё изменится, народ прозреет. Чему быть тому не миновать. Вот Я и прочёл тебе, что положено  вам знать каждому в отдельности. Пребывай в радости и веселии, не грусти, не унывай. Не ищи лёгкого пути, преодолевай все невзгоды на своём пути. Делись с другими, что ты знаешь, веди их по этому пути. Я всегда буду тебе рад и наше соединение не есть, что-то тайное, оно есть и открыт путь  в познание и просветление.
Я отвечаю. Я благодарю тебе Иисусе Христе, что уделил мне  грешной своё внимание.
 Ответ  Исуса Христа: назыбаньки. Урок познания дан, Я рад,  что ты усвоила Его.
 От меня.  7-го января  2020 года, в 3 часа 25 минут, был мне знак  Твоего рождения.  Я каждый год получаю знаки Твоего рождения. Благодарю за этот знак. Но наше время изменяется и выходит время  твоего часа рождения  тоже незначительно  смещается.
Конец.


Рецензии