Оззины запасы

Наступила пора летних каникул, Женя радостно засобиралась в горный оздоровительный лагерь. Озии к тому времени уже было полтора года. Он первый раз оставался дома один почти целый день и целый месяц.

Я уходила на работу и оставляла ему еду, чтобы хватило на две кормежки. Оззи в мое отсутствие не безобразничал и уже ничего не рвал, играл со своими собачьими игрушками и охранял дом.
Охранять он любил и делал это на совесть. Посторонние думали, что в квартире живет большая злая собака. Оззи и сам о себе так думал.
И так прошел целый месяц.
Женька вернулась подросшей, загорелой, узнаваемой и радостной, что наконец-то увидит своего любимого Оззи.
Но Оззи почему-то не очень радовался. Он холодно ее встретил и позволил войти в гостиную, но в детскую не пустил. Он встал на пороге, расставил пошире лапы и оскалил свою пасть, в этот момент напоминающую скорее пасть маленького крокодильчика.
Женя не понимала, что происходит:”Оззи, ты меня забыл: Это я?!” На меня Оззи рычать не мог и не смел, тем более угрожать своими зубами. Он безропотно уступил дорогу, всем своим видом показывая недовольство.
Ближе к ночи, когда Женя готовилась ко сну и расправила постель, мы поняли в чем было дело.
Весь месяц Оззи складывал под одеялом обглоданные кости и там был немалый запас.
Поэтому он так яростно охранял свои богатства, а не потому, что успел забыть Женю. Он не забыл, он боялся, что она съест его кости, которые так тщательно прятались на черный день.


Рецензии
У нас дома живет сиамский котик, ему восемнадцатый год и он ровесник моей дочери. Так вот он тоже может обидеться , если я уехала в командировку или в отпуск. Он встречает меня, но тут же отворачивается, садится и расправляет хвост в мою сторону как стрелку - не подходи. И так продолжается весь день. Потом он прощает меня.
С улыбкой, Ксения...

Ксения Байкальская   15.04.2020 21:00     Заявить о нарушении
Наши животные полноценные члены семьи. У них свои характеры, привычки, предпочтения. Мы их любим и многое прощаем. Каждый раз после работы я иду и думаю, что моя собака меня встретит, станцует сальсу, расцелует и вся усталость и раздражение уйдут , как и не бывало. Спасибо Вам за теплоту!

Анжелика Бабич   15.04.2020 21:04   Заявить о нарушении