Оззи и Джонсон

Джонсон, 4-х летний ротвейлер, жил в соседнем подъезде. Проходя со своим хозяином мимо нашего окна, он каждый раз останавливался и с интересом смотрел на сидящего на подоконнике Озии, разрывающегося от негодующего лая.
Оззи лаял на совесть и охранял дом, что было сил. Джонсон молча удалялся, но его взгляд не предвещал ничего хорошего.
Каждое утро примерно в 6-00 мы с Оззи выбегали на прогулку. Именно выбегали с громким радостным лаем, а не выходили. Так, что все соседи знали Оззи идет справлять нужду.
В это субботнее утро я пожалела соседей и спустила Оззи с поводка, чтобы он быстрее выбежал на улицу и не разбудил соседей. Запирая дверь, я услышала яростный лай и вылетела следом за ним. Картина, которую я увидела, ошеломила всех свидетелей происходящего.
Оззи вцепился в заднюю ногу Джонсона пытался ее оторвать, а может быть и съесть его целиком. Не знаю.
Джонсон и его хозяин так растерялись от Оззиной наглой выходки, что какое-то время не было никакой реакции, т.е. реакция была – отвисшие челюсти у обоих и все.
Я схватила Оззи быстрее, чем Джонсон оправился от шока, шлепнула его и сказала:”Он же тебя проглотит одним разом”. Я затащила его домой и отругала. Оззи не понял за что. Он же меня защищал от страшного чудовища, Он бесстрашно бросился на боевого пса в 7 раз тяжелее его весом, а я неблагодарная не оценила его смелости и отважности, его способности к самопожертвованию. Мой герой не знал, что маленький, он уверен, что большой и сильный. Конечно , я все оценила и полюбила моего маленького Оззи еще больше за его сильный характер, но и испугалась за него не меньше.
Короче, Оззи на меня обиделся и целый день со мной не разговаривал. Он сел на свой излюбленный подоконник, грустно смотрел на улицу, повесил уши как тряпочки и демонстрировал свое плохое настроение. Он не отзывался и не шел есть. Так продолжалось до самого вечера.
На следующий день Оззи забыл об обиде, но теперь у него появился заклятый враг Джонсон, который поклялся отомстить за нанесенное оскорбление.
С этого дня, выходя на улицу нужно было оглядываться, нет ли поблизости нашего нового “друга”.


Рецензии
Как я понимаю вашего маленького защитника... Несколько лет назад в нашем доме жил чудесный огромный пес, наш большой друг в прямом и переносном смысле. Последний год , ему шел одиннадцатый, он болел, но так же продолжал защищать своего хозяина.
http://proza.ru/2014/08/30/1560 Мы очень любили его как хорошего друга, как члена нашей семьи...
С теплом, Ксения...

Ксения Байкальская   15.04.2020 20:45     Заявить о нарушении
Мой маленький защитник не знал, что он маленький. Он был уверен, что большой И самый главный в семье после мамы. Мой Озии прожил с нами 18 лет. Мы его очень любили и не забываем. Спасибо Вам за тёплый отзыв!

Анжелика Бабич   15.04.2020 21:00   Заявить о нарушении