Лучшее средство от тараканов

Лучшее средство от тараканов -
Так,чтоб "железно",без всяка изьяна,
Чтоб навсегда вывелась эта нечисть
И от проблем расправились плечи;

Лучше средство от тараканов -
Это меня им читать неустанно!
Вот,в первый миг,повылазят из норок:
Робок их шаг и боязливо долог...

Но завывание стансов-романсов
Парами закружит тараканов в танце!
"Я Вас люблю...","Ой,не врите Вы мне -
Крошку мою съели Вы на столе..."

Стансы-романсы,стансы-романсы...
Вдруг - "Танец с саблями"Хачатурян-ц-а!
Бещеный ритм словоблудий моих
"Тьма-Таракань" бешено закружит!

...Дамы устали.У кавалеров
Усики сникли - не "пионэры"...
И вот смотрите - самая хитрость,
Чтоб тараканы исчезли,как "бытность"!

..."Есть далёкие,дальние страны -
Тараканам сплошная там воль.
Тараканов там чтят без обмана -
Хлеб покрошат,намочат водой.

Инкубатор - для ваших яичек,
Чтоб самим не пришлось вам рожать.
Вам же...Секс,и секс неприличный -
Чтоб с утра и до ночи скакать!"

Всё.Топот ног тараканьих.
У меня - лишь ухмылка моя:
Что,соседи?Для вас ведь я пьянью?
Гостей ждите...Вперёд же, друзья!


Рецензии