Дорогое внимание

Дорогое твоё внимание.
То, что сейчас дорого,
И становится всё дороже.

«Я помню о твоём Дне Рождения без гаджета!
Это хенд-мейд! Это дорого!»
Из подслушанного разговора по телефону.

В разные времена ценятся разные вещи. И тот, кто знает, что будет дорого  через какое-то время, может легко разбогатеть в будущем.  Просто добыть себе много дешёвых сейчас и дорогих в будущем вещей, а потом их продавать.

Те же, кто стремится к ценностям сегодняшнего  дня, вкладывает в них средства и часто, через какое-то время, становится банкротом. Вещи выходят из моды, ценности сегодняшнего дня  обесцениваются завтра. А это и есть подлинное банкротство. (Я не о юридической процедуре здесь говорю). И живёт такой человек  окружённый  богатством прежней эпохи, которое не представляет ценности для наступившей.

Проходит время, и  всё им бережно сохранённое  становится антиквариатом, а сам он – хранителем древностей, свидетелем ушедшей эпохи. На это есть, конечно, спрос, но только у узкого круга ценителей. Общая масса людей идёт вперёд , забывая о том что: «это было недавно» . Для них «это было давно», и старьё мало кого интересует!

Как же не продешевить в мире, не остаться банкротом, и не жить в прошлом? Да очень просто. Надо вкладываться в  реальные ценность, в реальное достояние. Реальные ценности, это то, что человек ценил всегда. И не важно, имеет ли это денежный эквивалент. Самая реальная ценность – это наше время. И у него нет всеобщего эквивалента, каждый  оценивает своё время сам.  Именно время нашей жизни мы продаём за деньги, посещая работу.  Важно то, на что мы тратим на это время. И ещё важно кому или чему уделяем своё внимание. Наше внимание это тоже реальная ценность. И за него борются и взрослые и дети.

Сейчас, в эпоху большой нелюбви и глобального одиночества, в эпоху гипер информации и неуёмного общения,  ценится «хэнд-мейд». Сделанное твоими руками, а не в массовом исполнении – это реальная ценность.  Простое человеческое внимание имеет реальное денежное наполнение. Оно приносит деньги тому, к кому оно обращено. Не верите? – А реклама? Разве это не об этом?

Но человек свободен в своём выборе, своём общении. Он может сам решать  о ком думать без помощи гаджетов, с кем общаться в реальной жизни, а не по Вотсапу, кому уделять своё внимание. Именно это и есть реальные ценности.

Благодарю за внимание.
P.S. Real Estate  тоже реальное ценность. Но об этом  в другой раз.

Источник  вдохновения и отдохновения - (7я.net)


Рецензии