Любовь к планете Земля

Я расскажу тебе интересную историю. Другие вряд ли поверят в неё, но у тебя сердце доброе, думаю, что оно подскажет тебе правда это или вымысел.
Существует другой мир. И не один. Есть миры параллельные, а есть просто другие миры. Они бывают населёнными,  полны другой энергией, но почти нет безмолвных миров. Всегда есть кто-то, кто доберется до такого мира, и подаст там свой голос, оставить свой след... Я тоже житель другого мира. У нас энергетический мир - можем материализовываться, можем превращаться в сгусток энергии. О ... Сколько я уже миров облетело. Да,  я не оговорилось,  но, если рассуждать, то слово «энергия» женского рода, поэтому я буду рассказывать от женского лица.
Понятие" фильм" всем известно. На нашей планете, таким образом, улавливается вся информация из других миров.
Однажды ко мне пришли образы, вернее, мыслеобразы одного... человека  с планеты Земля. Это был удивительно добрый человек, но он страдал, видя мучения других людей, видя несправедливое отношение богачей к беднякам. Всё его существо было пронизано болью. А это неправильно! Если ты живёшь, существуешь, то должен радоваться этому. Должен радоваться каждой частичкой   своего существа!
Каким-то непонятным образом этот человек прикрепился ко мне, к моему сознанию. И начались мои страдания. Он был родом из Дании, и звали его Гансом. Написал множество сказок. Ну, кто не знает Андерсена?! Мне стоило большого труда создавать ему хорошее настроение. А почему я это делала? Да потому, что сказанное и написанное материализуется в одном из миров. Я это знаю точно!
Увы, мне приходилось летать в те миры, и делать счастливыми героев, созданных им.
Через сказочника я пыталась понять устройство вашего мира. Я посмотрела на планету Земля, и меня повлекла к ней неведомая  сила.
Теперь уже знают,  что существуют Аватары. Я как раз превратилась в одного из них. Всю планету я  осыпала, обтекла,   овеяла,  согрела огнём. А теперь я ещё пытаюсь любить.
Пытаясь осознать, пропускала всё через себя. И постепенно, я всё больше и больше стала влюбляться в планету.
Представь, что ты мчишься ручейком, затем становишься полноводной рекой, впадаешь в море, и вот ты уже превращаешься в огромный океан! Чувствуешь всё его могущество? Ощущаешь всю глубину?
Или играешь своим дуновением с бабочками, кружишь в вальсе опадающие осенние листья, наполняешь паруса кораблей… Счастье полёта!
А затем ты пересыпаешься песком в барханах, питаешь деревья и травы, видишь, как всё созревает, наполняется соками, цветом и вкусом.
Или, зародившись в ядре планеты, вырываешься священным огнем. О... Это сильная, страшная, но безумно прекрасная стихия!
И Венец всего  -  любовь! Она поверх тех четырех -  самая главная и восхитительная!
Ты сразу чувствуешь, когда она находится в тебе: это чувство полета, журчания реки, мягкости травы под тобой, сидящим возле вечернего костра, в ветре, уносящем искры в самую высь темнеющего неба. Она бурлит в тебе, ты чувствуешь, что состоишь из пузырьков, у тебя появляется желание улыбаться, бежать навстречу солнцу, раскинув в стороны руки!
А ещё лучше, когда любовь переполняет тебя, и уже не она в тебе, а ты в океане любви! Теперь ты сможешь сделать счастливыми тех, кого  любишь!


Рецензии