Посуда, фитнес, утюг...

Вы не поверите, но я люблю мыть посуду. Можно, конечно, мыть её руками. Но я была в шоке, когда узнала, что на это уходит до 160 литров воды в день. А ведь можно использовать гораздо меньше. Посудомоечная машина отмоет такое же количество посуды. А воды понадобится всего 12 литров... Счёт за воду может вас приятно удивить...
Рекламный ролик

Вы не поверите, но я люблю стирать в реке на мостках и с колотушкой. Но я была в шоке, когда узнала, что за время стирки мимо утекают кубометры воды за минуту. А ведь можно использовать гораздо меньше! Стиральная машина постирает точно такое же количество белья. И вся вода будет использована. А колотушка может вас приятно удивить при изготовлении отбивных котлет...
Вы не поверите, но я люблю гладить электрическим утюгом. Но я была в шоке, когда узнала, что за время глажки тратятся киловатты электроэнергии. А ведь можно тратить гораздо меньше! Чугунный утюг, нагреваемый на газовой плите, погладит точно такое же количество белья. А электричества он не тратит вообще! Счёт от энергопоставщика может вас приятно удивить...
Вы не поверите, но я люблю гладить чугунным утюгом. Но я была в шоке, когда узнала, что за время нагрева сгорают кубометры невосполнимого природного газа! А ведь можно тратить гораздо меньше. Электрический утюг погладит точно такое же количество белья. А газа будет израсходовано меньше. Счёт от газопоставщика может вас приятно удивить...
Вы не поверите, но я люблю выбивать ковёр на улице хлопушкой для ковров. Но я была в шоке, когда узнала, что при этом в природу выбрасывается огромное количество пыли! А ведь можно загрязнять природу гораздо меньше. Моющий пылесос почистит точно такое же количество ковров. Дворник вас может приятно удивить своим большим спасибо...
Вы не поверите, но я люблю мыть волосы яичными желтками. Но я была в шоке, когда узнала, сколько цыплят при этом не родится! А ведь если яйца оставить наседкам, то мы больше съедим кур гриль! А точно такое же количество голов можно помыть обыкновенным шампунем. Спасённый цыплёнок приятно удивит своим приятным вкусом...
Вы не поверите, но я люблю жарить рыбу, купленную в магазине. Но я была в шоке, когда узнала, сколько масла при этом расходуется! А ведь если ловить рыбу в пруду и варить уху, масла понадобится гораздо меньше! А жарить можно семечки. Диетолог вас может приятно удивить, когда расскажет, сколько линолевой кислоты содержится в подсолнечных или тыквенных семечках...
Вы не поверите, но я люблю проветривать квартиру. Можно конечно открывать форточки. Но я была в шоке, когда узнала, что на это уходит до одного часа! А ведь можно использовать гораздо меньше. Я открываю фрамуги и проветриваю такое же количество кубических метров всего пятнадцать минут. Свежий воздух приятно удивит гораздо быстрее...
Вы не поверите, но я люблю смотреть рекламу про посудомойку. Можно, конечно, смотреть её по телевизору. Но я была в шоке, когда узнала, что любимая реклама показывается очень беспорядочно и редко! А ведь можно смотреть её гораздо больше. Интернет покажет вам точно такой же ролик. И смотреть его можно хоть целый день! А возможность крутить его взад и вперёд может вас приятно удивить...
Вы не поверите, но я люблю мыть посуду, зеркала, полы, стирать, жарить, выбивать, гладить... Но я была в шоке, когда узнала, что в это время мои подружки занимались фитнесом, посещали СПА, красились в салонах, покупали в бутиках платья, а в ювелирных – кольца, зависали в клубах и загорали на курортах. А ведь можно использовать прислугу! Время на все эти любимые домашние дела сократится до минимума! А счета могут приятно удивить мужа...

Январь 2020


Рецензии