Жизнь после жизни 2-я кн. стр. 361-380 пр. 18

-Э, друг, не говори! Разница есть и большая.
Вот, например моя Роза, жена, всё время пилит 
меня.  Говорит, Мойша, вчера Авигдор за один
день принёс миллион сто, а ты только двести
двадцать тысяч. Всё ей, стерве – мало! И жрёт,
как свинья. Я ей говорю, Роза, жир в организме –
это болезнь! Почему ты по двенадцать раз в сутки
кушаешь? Уже еле в дверь проходишь. А она мне
отвечает, потому что я не хочу, чтобы сучка
Рахиль, жена банкира Мордехая,  не  обогнала 
меня  и её талия не стала больше моей. - И он
показал фото. – Слева моя Роза, а справа Рахиль,
жена банкира. Вот так они, дуры и соревнуются,
кто станет толще.
    фото   
-Но почему? Для чего?
-У нас, евреев, женщина, обладающая большим
объёмом талии, считается символом счастья,
богатства, красоты и здоровья.
-Какого здоровья? Вот, например, на планете Земля
есть остров Науру. Там проживают 14000 жителей.
Все они страдают ожирением. Из них - 4500 больны
сахарным диабетом.
-Что поделаешь? Стройное тело у нас ассоциируется
с бедностью. Поэтому, я сейчас на лечение жене не
дал бы и копейку.
-А любовнице?
-Любовница у меня стройная, как кипарис. Представь,
жене приношу сто тысяч,  орёт  мало,  а  любовнице
361
отдаю две, говорит, к чему так много. Есть разница –
сто тысяч и две тысячи? А в постели, что вытворяет?
Не успеешь моргнуть глазом, а её ножки уже на твоих
плечах. Я у Розы, на днях, спросил:
-Ты когда видела свою «подругу» в последний раз?
-Дурак, что спрашиваешь? Моя естественная юбка, то
есть висящий живот, не даёт мне «туда» заглянуть.
-Ты красиво рассказываешь. Я бы ещё послушал, но мне
пора к больной любовнице.
-Если моя любовница заболеет  я  тоже  дам  ей 
денег  на
лечение. Слушай, возьми ещё миллион для неё! От меня.
   Он отсчитал ещё миллион и положил в мой пакет.
   Я вышел от ювелира, купил пакет, положил туда
три миллиона и вернулся к Платону. Он открыл дверь и,
пряча глаза, сказал:
-Заходи!
-Здесь три миллиона. В два раза больше моего долга.
Пересчитывать будешь?
-Нет. Я тебе верю.
   Я сунул пакет ему в руки и ушёл.
…………………………………………………….
   Карина уже должна была быть на работе, и я
пошёл к ней, проверить всё ли в порядке, прежде
чем привести к ней очередную партию больных Душ,
подлежащих утилизации.
На звонок открыла незнакомая девушка.
 фото
Я вошёл. Карины не было. Открыл комнату, где они
жили с Ованесом. Там тоже никого.
362
-А где Карина? Кто вы и что вы здесь делаете?
-Вано, ты что, меня не узнал?
-Вот теперь, по голосу узнал. Здравствуй Маймуна!
С успешным выздоровлением!
-Спасибо!
-Значит, ты вернулась?
-Да. И сразу задам тебе вопрос. Где Солнышко?
   Я уже и забыл, что Карина когда-то именовалась -
Солнышком.
-Какое Солнышко?
-Я так и знала, что без меня её утилизируют. Зачем
ты это сделал? Она же была мне, как сестра.
   Наконец-то до меня дошло, о ком идёт речь.
-Сюда никто не приходил?
-Нет.
-А как ты попала сюда? Уходя, ты же отдала ключи.
-Один оставила. На всякий случай.
   Я позвонил.
-Ованес слушает.
-Почему ты ещё не на работе? И где Карина?
-У нас час назад закончилась медовая ночь.
Уже собираемся на работу.
-Дай трубку Карине! Слушай Карина-Солнышко, если
через полчаса тебя не будет на работе, то первой
в печь полезешь ты, а затем больной.
-Уже бегу.
-Значит вместо Солнышка – какая-то Карина?
-Она это, она. Твоё Солнышко. Я ничего не буду
тебе о ней рассказывать. Встретитесь, всё расскажет
сама. Лучше расскажи пару слов о себе. Ты,
Маймуна, стала просто красавица.
-Маймуна умерла. Родилась Диана. Охотница за
красивым человеческим лицом.. И, прости, я больше
не вернусь сюда, если даже вы все будете заставлять
меня, под угрозой смерти. Мои нервы больше не
выдержат на этой работе. Сжигать Души.
363
-И куда ты пойдёшь?
-Мне уже предложили работу, правда
низкооплачиваемую и без жилья, но как нибудь
буду выкручиваться.
-Где тебе предложили место?
-В архиве, куда поступают документы, всех
политических деятелей с планеты Земля. В Русский
отдел. Бабушка, которая там работает, уходит
на пенсию. Она мать хирурга,
который мне делал пластическую операцию. В
клинике мы с ней познакомились и сдружились.
Завтра я должна дать ответ. Ты разрешишь пожить
мне пока здесь? Солнышко не будет против.
-Я сейчас позвоню Ованесу и он предоставит тебе
одну комнату в своей пятикомнатной квартире.
-Нет, только не с Ованесом. Я его видеть не хочу.
-Я отпускаю тебя. Какая зарплата была у тебя
здесь в последнее время? Ты, насколько я помню,
была самой высокооплачиваемой сотрудницей?
-Работа в горячем цехе. Тридцать тысяч и плюс
премия тысячу за каждую утилизированную Душу.
-Возьмём в среднем пятьдесят тысяч. В год
получается – шестьсот тысяч. Даю тебе сразу
пятилетнюю зарплату. Так называемый
«золотой парашют». Хотя чиновникам на планете
Земля, в России, дают «залотые парашюты» из
государственного бюджета, я даю тебе из своего.
Этих денег тебе хватит, чтобы купить небольшую
квартиру. Если не будет хватать обратишься.
-Но я не могу брать у тебя постоянно. Ты и так
мне очень помог, когда дал деньги на операцию.
-Тогда я тебе помог бескорыстно. Забудем об
этом. А сейчас я тебя покупаю.
-Как понять?
-Так и понимай. Что ты мой агент. Будешь
постоянно пускать к себе в архив, когда будет
возможность, или будешь для меня готовить
копии дел на нужного мне политического деятеля.
364
-А если я не соглашусь?
-Куда ты денешься? Согласишься! Если ты тогда
не продала меня, когда была полу-обезьяной, то
сейчас, ты такая красавица, которая только
собирается жить по настоящему, поэтому я
считаю, что ты уже мой агент.
-Какой же ты всё-таки жестокий?!
-Но справедливый. Вот пакет. Здесь три миллиона.
-Я их не возьму!
-А мне плевать! Возьмёшь ты их или нет! Главное,
что я их оставил. Через час после встречи с
Кариной, ты поумнеешь, а дальше всё наладиться
само собой.
   Зашла запыхавшаяся Карина.
-Что ты уже привёл мне Душу-практикантку?
-Мы оба с Маймуной-Дианой засмеялись.
-Здравствуй, Солнышко! как я рада тебя видеть!
-Маймуночка!
   И они обнялись.
-Карина, Разогревай печь. Через час я приведу
тебе Душу-практикантку, а затем клиентов.
Возможно, Диана поживёт в твоей комнате,
некоторое время, пока не приобретёт своё жильё.
Она мне сказала, что у неё осталось три миллиона,
от её накопления на операцию, которые, ей не
пригодились. Я даю ей ещё миллион, отпускные
за всё время работы. Если этих денег не хватит,
то вы, с Ованесом, поможете ей. У него денег
было много. Я положил пачку денег и вышел.
……………………………………………………….
   Через каждые полчаса звонил Платон, но я не
хотел с ним разговаривать. Нет, я совершенно не
был на него в обиде. Тем более за ракету,
которую он установил в моём теле, и которая
постоянно стояла на старте, в любую минуту
готовая взлететь. Мне хотелось, чтобы он,
раритет, интеллектуал, физик, философ и хирург,
немного поволновался. Вскоре пришла эсемеска:
-Прости! Я погорячился. Были трудные времена у нас с К.
365
   Под буквой К, видимо, подразумевался Карл.
Значит, они постепенно приближают меня к себе.
Подожду ещё дня три. Время покажет, как дальше
на это реагировать.
   Зазвонил телефон. Видимо, снова Платон? Но
это оказался Николай. Я ему дал телефон, чтобы
он звонил в экстренных случаях, хотя, по
инструкции, телефон ему не положен, так как он
работал на секретном объекте этих горилл,
которые торговали тряпьём, снятым с усопших.
-Слушаю, Николай.
-Ты не забыл обо мне?
-Иду заниматься твоим делом.
-У меня уже начинает создаваться впечатление,
что ты водишь меня за нос. Даю тебе три дня.
Если за это время, ты ничего не сделаешь, то
я прикажу ликвидаторам спалить себя в печке.
Вместе с твоими бочками, с драгоценными игрушками.
-Николай, через полчаса, когда твои эмоции
улетучатся, то ты поймёшь, что сказал сейчас
глупость. От меня немного зависит, чтобы Орёл
вылетел из клетки. В моих силах только одно -
выпустить тебя наверх фабрики. Я сейчас могу
всё бросить, приехать и вышвырнуть тебя за
ворота, а дальше -пошёл ты ко всем чертям!
Если они тебя примут? Крутись тогда сам,
как хочешь. А драгоценные игрушки не мои!
Ты можешь прямо сейчас дать команду загружать
их в печь. Только потом не забудь залезть
туда сам. Убедил?
-Извини, погорячился.
-Я сейчас жду встречи с тем, от кого зависит
решение твоего вопроса. А ты, чтобы загрузить
себя работой и отогнать ненужные навязчивые
мысли, вскрой одну из бочек и просмотри её
до конца. Может быть, половина из них, пустые?
-Хорошо. Жду вестей.
События разворачиваются так, что одно налезает
на другое и тогда намеченное – отодвигается.
Ведь я действительно забыл о Николае,
поссорившись с Платоном и встретив Маймуну.
366
   По намеченному плану я должен был сейчас
взять, уже отобранную мной Душу-практикантку
для стажировки, у Изабелл. Для замены Карины.
   Изабелл, как всегда обрадовалась мне. Я
постоянно приносил этой старой графине подарки,
но ручку ей больше не целовал и больше
с ней не пил.
-Милейший господин Вано, Ваше Сиятельство,
сказала она – Вы постоянно нам дарите подарки
и вино в том числе, но больше не хотите с нами
сесть за один стол. Я дорабатываю последнюю
неделю, а затем ухожу на пенсию. Собираю подруг,
у себя дома, если хотите вечером приходите по
этому адресу. Нас будет немного, десять-двенадцать,
но все дамы. Украсьте наше общество, хотя бы
одним кавалером. – И она всучила мне бумажку
с адресом.
-Хорошо. Я приду.
………………………………………………………
   Девушка оказалась сообразительной и сразу стала
вникать в работу. Звали её, по записи в анкете,
некрасивым словом - Негодница, но Карина сразу
придумала ей поэтическое имя – Бабочка, потому
что её ресницы были большими и как крылья бабочки
красиво взлетали то вверх, то вниз.
   Карина с Дианой успели уже насплетничаться, и
обе были довольны и даже счастливы. Диана сбросила
свой гордый вид, поблагодарила меня и сказала,
что будет выполнять все мои просьбы.
-Приказания, - мысленно подправил я её, но вслух
произнёс:
-Спасибо, Диана за работу. Желаю тебе удачи.
Где ты решила жить первое время?
-Конечно у нас с Ованесом. Мы уже всё с ним
обговорили. Я позвонила ему, и он перед работой
заходил сюда.
-Отлично. А Бабочка поселится в твоей комнате.
……………………………………………………
367
   Я купил у старьевщика за бесценок гравюру
какого-то графа семнадцатого века, старинный веер,
пудреницу и ещё что-то из далёкого прошлого,
упаковал в современную модную коробку и направился
по адресу к Изабелл. –Ужасный вечер предстоит мне
провести сегодня со старыми пердуньями, подругами
Изабелл – думал я, заходя в подъезд приличного дома.
Но я ошибся. Кроме ещё одной старухи, у которой
морщины висели на шее, как дорогие ожерелья на
популярной кинозвезде, все остальные были молодые
симпатичные особы. А одна, самая молодая – просто
красавица. Пир уже был в самом разгаре. Я поставил
три марочных французских бутылки вина и торт на стол.
-Я думала ты не придёшь? Спасибо, что пожаловал. –
И она начала меня знакомить с присутствующими. Но
у меня всё пролетало мимо ушей, кто есть, кто и
чем занимается. И только когда она подвела меня к
самой симпатичной и молодой и сказала – а это Ревека,
из 27 шлюза, занимается отправкой Душ к птицам, -
я весь превратился в слух.
-К маленьким ласточкам, пошутил я. А меня зовут Вано.
-У ласточек и других мелких птиц, души нет. Им
душу заменяет душевная субстанция в малых,
микроскопических объёмах. Души только у певчих птиц.
Ими занимается моя подруга – Доминика, или
просто Ника. А я отправляю Души к самым великим 
птицам - Орлам и другим их видам.
   Вот уж не зря существуют такие пословицы:
«Не знаешь, где потеряешь, а где найдёшь» и
вторая «зверь сам бежит на ловца». Нужно сегодня
попробовать поговорить с ней насчёт Николая,
а то этот придурок-Орёл, сожжет все брюллики.
   Меня усадили за стол рядом с виновницей торжества,
но от неё настолько воняло раритетом, что я
после первого перерыва, когда хозяйка с двумя
дамами ушла курить, пересел к девочкам, между
Ревекой и Доминикой-Никой. Обе были настолько
хороши, что моя «ракета», сразу встала на старт,
потому что, от радаров, из-под юбок девочек пошли
тревожные радиоизлучения.
   Я налил им и себе вина, и мы выпили. Лучше
бы было на брудершафт, но во первых я не знал,
368
пьют ли на брудершафт втроём или нет, а во вторых
так сразу было бы некрасиво и неприлично целоваться.
-Доминика, сказал я, беря её под столом за бедро…
намного выше колена.
-Можно просто Ника, сказала она, беря меня под
столом за моё бедро, намного выше колена.
   У нас уже сразу возникло полное взаимопонимание.
-Ника, значит, вы занимаетесь отправкой Душ к
певчим птицам?
-Да. Только не к птицам, а к птичкам. Их нужно
называть ласково,
-Что, Душа бывает только у двух видов птиц:
соловья и канарейки?
-Нет, Душа есть у всех поющих птиц.
- А, что, кроме соловья и канарейки, ещё есть
птицы, которые поют?
   Она расхохоталась. Поющих птиц много. Вот,
например, на планете Земля, к поющим относятся:
Дрозд, клест, коноплянка, иволга, щегол, варакаша,
зарянка, малиновка, скворец, свиристель. Далее –
крапивник, снегирь…
-Хватит, хватит. Не надо всех перечислять.
-А я и не стала бы всех перечислять. Дня не хватит
для этого. Это только в полосе России, но есть ещё
тёплые страны, как Индия, Америка, там тоже много
певчих птичек и у них тоже есть Души.
-А почему у певчих птиц есть Души, а у не певчих их нет?
-Потому что, когда они поют, то вкладывают в пение
всю свою Душу и тогда их пение доставляет большое
удовольствие.
-Но соловей, поёт, же не человеку, а своей подруге.
-Разве его песня от этого становится хуже? - Она
продвинула руку вверх и положила её на мою «ракету».
-Нет, не хуже. - Я продвинул вверх руку и  положил
369
на её радар, радиолокационную станцию, которая
мигом обнаружила мою ракетную установку.
-У меня дома самая маленькая птичка Королёк.
Она тоже поёт.
 фото
   Эти птички так малы, что в качестве пищи им не
годятся мучные черви - они просто не пролезают им
в рот. В неволе содержат очень редко. Много мороки.
Но мы с ней сдружились и живём хорошо. Если хочешь,
пойдём, после вечеринки, послушаем эту птичку? –
и она сжала рукой мою ракету.
-А у меня дома сокол. Он хоть и не поёт, но
расправляет крылья. Если хочешь, пойдём после
вечеринки ко мне и посмотрим на его расправленные
крылья – и она, под столом, наступила мне на ногу.
-Право, не знаю что делать, но мне больше нравятся
большие птицы. Я пойду смотреть расправленные
крылья сокола.
-Ревекка, вечно твой сокол, обижает моего королька.
-К тебе, Ника, я приду в следующий раз.
-Хорошо. – сказала она, отпустила мою ракету,
встала и вышла, виляя жопой, как все бабы и
голубые мужики.
   Вечеринка прошла весело. Много шутили. Виновница
торжества, Графиня Изабелл, спела, песню «Очи Чёрные»,
подыгрывая себе на гитаре. А её подруга, у которой
морщины были вместо ожерелья на шее, даже
прочитала несколько стихотворений.
Мы с Ревеккой первыми попрощались и пошли к ней домой.
……………………………………………………………
370
-Проходи, раздевайся, в смысле сними пиджак. У
меня в квартире всегда жарко. Я тоже сниму платье
и надену, лёгкий воздушный халат.   
   Через несколько минут она появилась. Ревекка,
была прекрасна. Её красота была не такой, как у
моей Перлиты, но что-то загадочное в ней было.
А если в женщине нет загадочности, то её красота,
какая бы она ни была - блекнет.
  фото               
-А сейчас пройдём в другую комнату и посмотрим
на моего Соколика. Он уже соскучился обо мне.
А я – о нём. Но чтобы он показал свои крылья,
его нужно об этом просить. Соколик, миленький,
покажи свои крылышки!
 фото
Сокол раздвинул крылья немного в стороны  и,  как
будто, что-то стал говорить, урча.
371
   Ревекка покормила его с рук кусочками мяса.
Погладила грудку и крылья. Я тоже хотел потрогать
его, но она не разрешила, так как он чужих не любит.
-Как он попал к тебе? Его что доставили с
планеты Земля?
-Нет, со второго яруса Поднебесья. Дали на время,
в связи с моей работой. Скоро надо будет возвращать
его обратно, а мне не хочется расставаться с ним.
У него такая добрая Душа.
-Значит, ты понимаешь их Души?
-Ещё бы! Я долго училась. Любого на эту работу
не поставят.
-А ты умеешь с ними разговаривать?
-Конечно! Как только мы вошли, он спросил у меня,
что здесь этому козлотуру (прости, это он сказал)
здесь надо? Ты опять привела очередного любовника?
Я ревную!
   Я засмеялся. – А ты, что ему ответила?
-Сказала: - Сидишь и сиди! Если будешь много
болтать, то ляжешь спать голодным. Тогда он мне
сказал, прости и попросил мяса. Баранину или
козлятину. А ты любишь баранину? Холодную, с
красным вином. Здорово. Я даже такое вино
даю Соколику, когда он грустит и хочет самку.
Напьётся и говорит мне: Была бы ты Соколиха,
я бы тебя потоптал! Нет, не так, как Петух,
несчастный, он не умеет топтать! Если он
ежедневно топчет по дюжине курочек, какое
это топтание? Курица не успеет досчитать
до трёх, а он уже с неё слезает и бежит
за другой. А вторая курица не успевает
досчитать даже до двух. А мы, Соколы, целый
год ждём, когда наступит время любви. И
когда оно приходит, то подолгу топчем
свою любимую.
-А ты ему, что отвечаешь?
-Говорю: - Петух не несчастный, а счастливый!
У него дюжина жён и ни одной тёщи! А ты был
бы мужиком, то я заставила бы тебя топтать
себя, каждую ночь, а то и день, в выходные.
Ты бы у меня не сидел целыми сутками с
закрытыми глазами. Не спал бы. А ещё, после
бурно  проведенной
372
ночи, выносил бы мусор и пылесосил ковры.
-Видишь, Соколик, как тяжело жить одиноким
дамам? Так, что ты больше не ругай её, когда
к ней придёт мужчина.
-Не буду, ответил Соколик. – Я теперь стану
согревать её под своими крыльями. И он раздвинул
крылья.
   Мы выпили прекрасного сухого красного вина под
холодную баранину, и я спросил у Ревекки:
-Скажи, большая сейчас очередь на отправку Душ
для Орлов и Соколов.
   На Соколов, приблизительно на три месяца, а на
Орлов, чуть поменьше. Через месяц начнется
массовое вылупление птенцов из яиц и им нужны
будут Души. А зачем тебе это нужно? Не хочешь
ли ты улететь Душой в Орла? Полетать над горами?
-Ты угадала. Но только не я. Друг. Он не хочет
долго ждать очереди, чтобы снова попасть в Тело
Человека. Да и не хочет вторую жизнь прожить
Человеком, а свободным Орлом.
-А что, разве люди не свободны?
-Каждый свою свободу воспринимает по-своему.
Анархисты требует свободу от законов. Уголовники
свободу от правоохранительных органов. Геи и
лесбиянки требуют узаконить однополые браки и
свободно пропагандировать их образ жизни.
Либералам не нравится образ жизни большинства,
и они создают пятые колоны, против своих
государств. А моему другу не нравится ходить
ногами по земле, и он хочет летать на крыльях.
-Ты шутишь или серьёзно?
-Вполне серьёзно
-Проблем нет. Это возможно. Он написал завещание,
когда ему стирали память?
-Ничего он не писал. И у него память не стёрта.
-Прости, Вано, ты что дурак? Или хочешь так
насолить другу, чтобы он во второй своей жизни,
летая Орлом над горами, всё время проклинал тебя?
373
-Почему? Я не понял? Мы об этом даже не говорили.
Что обязательно нужно стирать память?
-Если ему не стереть память и воткнуть в Тело
другого любого существа, то он не сможет
воспринимать то существо, как своих родителей.
Он их не будет понимать. Потому что его диск
памяти заполнен другим. Разве можно записать
на уже записанный гибкий диск или флешку, не
стерев и отформатировав их?
-Согласен, нельзя.
-Представь, Душа, твоего друга, помнящая большую
часть прежней жизни, начинает новую жизнь в Теле
Орла-птенца. Родители, на своём орлином языке
начинают разговаривать с ним, учить его, а он
должен записывать у себя на своём чистом диске
памяти, их советы. Но его диск забит человеческим
языком и он не понимает их. Что же будет с ним
дальше? Он погибнет, как неуч, несостоявшийся Орёл,
или как уже деградировавший человек. Я не стану
тебе в этом помогать. А может ты провокатор?
Хочешь спровоцировать меня на незаконную
деятельность, а затем, сдать властям, чтобы
выслужиться? Если так, то покинь мою квартиру!
   Я достал свой второй телефон и позвонил Николаю.
Он тут же ответил. Включив, громкую связь,
сказал ему:
-Николай, я у специалиста, по твоему вопросу.
Оказывается, нужно стирать тому память, прежде
чем отправлять его туда. Куда - ты понял.
-А без этого нельзя?
-Я не стану тебе объяснять, потому, что ты вновь
будешь думать, что я вожу тебя за нос.
Сейчас передам трубку, и вы переговорите. Имя
её я тебе не называю, понимаешь почему.
   Они стали разговаривать, а я пил вино и
закусывал холодной бараниной. Хоть бараны и
тупые твари, но мясо у них вкусное. Поговорив,
она передала мне трубку.
-Что ты решил?
-Дело усложняется. Оказывается всё не так просто.
-Ты думал, что это сущий пустяк и я морочу тебе
голову?
374
-Можно я подумаю ещё неделю?
-Думай, хоть целый месяц. Время у тебя есть.
-Хорошо. Я разворошил одно гнёздышко до конца.
Ты оказался прав, нас подставили. Там на одну
десятую пчёлы, а на девять десятых осы.
Придёшь, увидишь сам.
-Осы опасные?
-Очень. Я дал одному любителю попробовать. Он
был вначале  в восторге и просил дать ещё.
А сейчас улетел.
-Совсем?
-Нет, пока летает в розовых облаках.
-Вскрой все игрушки. Пчёл собери отдельно, а ос -
сожги!
-Понял.
-И решай, что тебе делать с памятью.
-Понял, до встречи.
-Почему он хочет это сделать?
-Я не знаю. В чужую Душу не залезешь. В своей
и то сложно разобраться.
-Пойдём, выпьем.
-А ты – красавица!
-Ты только сейчас рассмотрел меня?
-Прости, но главная моя цель прихода сюда, была
решить проблему моего друга.
-А я обрадовалась, что сегодня позабавлюсь с …
-Тебе же Сокол не разрешает?!
-Пошёл он к чёрту!
   Сокол мысленно связался со мной, применив
телепатию.
-Дружок, сказал он, -если ты хочешь помочь
своему другу, помоги вначале ей избавиться
от страстных мук. Если ты уйдёшь и оставишь
её неудовлетворенной, то она затаит зло на тебя,
и ты не сможешь помочь другу. Неудовлетворённые
самки, хуже ползающих кобр, которых я много
повидал на  своём  веку. Что  тебе  стоит
375
потоптать её один раз? Нам с тобой, алименты
потом не платить!
-Ты прав, Соколик! Я так и сделаю.
-Ревекка, а что обозначает твоё имя?
-Значение имени Ревекка при переводе с
древнееврейского означает «преданная жена» и
«та, что пленяет».
- Давай выпьем за твоё имя, на брудершафт. Не за
первую его часть, где идёт речь о преданной жене,
а за вторую, за ту, что пленяет.
   Мы выпили и поцеловались.
-Твой Сокол не будет против, если ты пойдёшь
стелить постель?
-Она уже постелена и ждёт нас.
-Я только позвоню.
-Жене?
-Подруге.
-О том, что переночуешь у друга?
-О том, что останусь ночевать у другой подруге.
-Перлита, ты меня не жди! Я сегодня не приду.
-Хорошо, дорогой, только утром, когда будешь уходить
от неё, пусть она соберёт с тебя все свои белые
волосы! Если она блондинка?
-Она брюнетка, как и ты, и волоски нельзя будет
отличить друг от друга, разве только в
криминалистической лаборатории.
-А мне не нужно будет отличать. У нас, женщин с
планеты Ашхин, нюх сильней, чем у собак. Я сразу
почувствую запах другой сучки.
-У которой - гон?
-У них всегда гон.
-Перлита, но я каждый день общаюсь со многими
женщинами и ты всех чувствуешь?
-Конечно. Раньше тошнило, а сейчас я привыкла.
Не переживай, я знаю, что ты это делаешь ради
работы. Всё остальное неважно. До встречи!
-До встречи!
376
-У вас полная демократия.
-У нас полное взаимопонимание.
-Если бы мой дружок, позвонил мне и стал бы так
объяснять, я бы послала его куда подальше.
-Ты же Ревекка! – Преданная жена.
……………………………………………………
   Платон названивал с самого утра.
-Я слушаю.
-Хватит дуть губы! Играть в мальчишество.
-Ты позвонил, чтобы прочитать мне нотацию?
-Ты нам нужен. С тобой хочет встретиться один
то.. господин. Можешь подойти сегодня?
-В какое время?
-В любое.
-Тогда я сделаю все необходимые дела и через
три часа буду.
-Ждём.
……………………………………………………..
   С утра я отвёл Душ на фебруаризацию. Затем
зашёл к Карине, где она вовсю обучала практикантку
Бабочку, и рассказала, как они вчера очень мило
посидели втроём, что  Диана ночевала у них и
вообще пока поживёт у них. После чего привёл
очередную партию на утилизацию, посмотрев, как
ловко работает Бабочка и одна уговорила здорового
буйного психа шагнуть в  огонь печи, и только
потом пошёл к ювелиру.
-Как наши дела?
   Он льстиво улыбнулся. Только совсем безмозглые
ювелиры не будут улыбаться такому глупому клиенту
продающему бриллианты за полцены. Но я не стал
подхалимски улыбаться, хотя продать мне предстояло
тысячи бриллиантов и наводнить Поднебесную ими.
-Я свою часть выполнил.
-Но только тут, в мешке, не тридцать, как мы
договаривались, а двадцать семь миллионов.
-Три пришлось отдать тем, кто обналичивал деньги.
377
-Да, но это твои проблемы. Почему я должен от
этого страдать? Я уже хотел отдать тебе следующие
два бриллианта, которые крупнее прежних, но
придётся вернуть тебе расписку. Сейчас я
её достану.
-Не надо! Я доложу в пакеты три миллиона. Вот.
Пересчитывать будешь?
-Буду, но только дома. И учти, если обнаружу
недостачу, то ты мне вернёшь её в следующий раз.
Или расторгну наш устный договор.
-Возьми ещё миллион. Это если обнаружишь недостачу.
-Говорят, что Авигдор уже однажды погорел на
жадности. Почему вы все ювелиры такие скупые?
-Потому мы ювелиры. Как не встретишь ни одного
поэта-трезвенника, так не встретишь и ювелира-добряка,
швыряющего деньгами. Давай камни!
-Ответь прежде на вопрос. Только честно. Сколько
бы денег ты взял с меня с этой партии: а) – за
обналичивание и б) украл бы из мешка?
   Ювелир захохотал, а затем сказал: - Если бы этот
номер с обналичиванием и воровством удачно
прошёл бы сегодня, то пять за обналичивание и
два бы украл. Итого семь. И всё  росло бы
по нарастающей.
-За то, что ты честно признался, будешь исправно,
каждый раз отдавать по четырнадцать миллионов
за каждый камень, а я попробую договориться ещё
на двадцать камней.
-Договорились.
-И ещё. Если ты найдёшь место сбыта оптом, сразу
от ста камней, то цена будет десять миллионов за
штуку. Камни такие же и ещё крупнее.
-Это серьёзный вопрос. Но я буду над этим работать.
-Средняя небольшая квартира стоит в пределах
трёх-четырёх миллионов. У тебя, нет ли знакомого,
который согласился бы продать такую квартиру за
один бриллиант, какие я тебе давал? Вот за такой.
Посмотри на этих двух красавцев! Их красоту и
игру видно даже без твоей лупы.
Он схватил бриллианты, как голодная  обезьяна 
банан  и стал их рассматривать со всех сторон,
378
причмокивая губами.
-Есть . И даже две квартиры. Я продаю. Но каждую
за бриллиант.
-Пока мне две не нужны. Посмотрю одну и тогда
скажу. Там кто-нибудь живёт?
-В одной жили. Сдавал. Другая совершенно новая.
Выкупил у тех, у кого отобрал банк за неуплату
кредита.
-Новую сегодня придут смотреть. Девушка. И не
вздумай хитрить! Сразу скажешь, что всё оплачено
и отдаёшь ключи и документы на квартиру.
-С тобой хитрить бесполезно. К тому же ты мой
главный и, как я понял, долгосрочный клиент.
-Правильно понял. Пиши расписку, что  взял у
меня семь миллионов. А я тебе отдам бриллиант.
   Он написал. Я взял расписку, отдал ему камень,
поймал такси, погрузил мешки и поехал к Платону.
………………………………………………………
   Платон меня уже ждал. Но не один. Вместе с ним
находился Карл.
   фото          
-Привет, Карл! Ты меня давно ждёшь?
-Минут десять. Привет шеф!
-Кто из нас шеф? Я – твой, или ты – мой –
неизвестно?
379
-Значит, вы знакомы?
-Я тебе говорил, Платон, что это он, а ты
сомневался.
-Ты меня прости, за тот случай! Из-за каких-то
полутора миллионов, всё сорвалось. Платон
вытирал пот.
-Что именно, может, ещё можно поправить?
-Можно, но уже за очень большие деньги. Поэтому
мы решили пригласить тебя и открыть кое-какую
тайну. Мы давно хотели внедрить в один из
архивов своего человека. Была возможность,
нашёлся взяточник, но из-за денег всё сорвалось.
Если бы ты принёс деньги на полчаса раньше!
А сейчас туда сунули какую-то девку. Может
быть её можно купить, дать ей большую сумму,
чтобы она отказалась. Она будто бы без жилья,
и ради денег пойдёт на всё.
-В архив политических?
-А ты откуда знаешь?
-Не знаете, как её зовут?
-Не то - Дина? Не то – Диана?
-Отлично! Значит, она не отказалась. Молодец.
И квартира у неё есть. Я только что купил ей
квартиру. Это мой человек. Я давно собирался
пробраться туда. И вот теперь удача. А раз
вы мои друзья, то это наша общая удача.
-Но мы не знаем, какие твои цели? Для чего
ты хочешь использовать этот архив?
-Я тоже не знаю, какие ваши цели? Для чего
вы хотите использовать этот архив?
-Мы не можем тебе открыть сразу наши цели.
-Ну, уж цели Карла, допустим, мне известны.
Платон, твои – тоже! Конспиратор хренов.
Если бы я был провокатором, то сразу заложил
бы тебя, за портреты, что висят у тебя на стене.
-А моя цель – терроризм. Я готовлю бомбы и
буду взрывать их. Там, где захочу. Первую
бомбу я взорву здесь, у вас. Она уже в твоей
квартире, Платон. Ты же, философ лопоухий
не стал проверять мои пакеты! А зря! Вот
так и проносят бомбы. Что вы побледнели?
Испугались? – Я подошёл, взял пакеты,
открыл их и сказал: Здесь тридцать 
миллионов,на вашу революционную деятельность.
380
Продолжение 19 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии