Жизнь продолжается. Часть пятнадцатая

- Серёжа! Ты мне обещал почитать свои стихи. Давай не будем откладывать это приятное занятие. Я знаю, что ты охотно читаешь, когда тебя просят. Так, вот, я тебя прошу об этом.
- Почитаем!  А что бы ты хотела услышать?
- Даже не знаю…
- У кого я должен спросить, о твоём предпочтении?
- Ну, зачем уж ты так, прямо…
- Людмилушка! Я люблю конкретность. У меня сотни произведений самой разнообразной тематики и есть из чего выбрать предпочтительные для тебя темы. Вспомни, как мы с тобой познакомились.
- Да, как тебе сказать… даже не знаю…
- А давай кА я тебе напомню:
Была у меня встреча с читателями. Я никогда не отказываюсь от возможности выступить перед любой аудиторией. Мне интересно, посмотреть на реакцию людей, и понять их отношение к моему творчеству.
Ты сидела в первом ряду, внимательно слушала, что говорила ведущая, и я отметил про себя: - Вот, человек, который умеет слушать!.
Я не ошибся, в своём предположении. Ты оказалась именно таким слушателем. Когда я читал, посматривал на тебя. Ты была поглощена интересом к моим словам и, я чувствовал, как твоё внимание стимулировало во мне желание общаться с аудиторией. Ты остро реагировала на разнообразие тем. То искренне, как ребёнок смеялась, то глубинно воспринимала трагические строчки, переживая, как о своём, смахивая слезу…  Как автор, я готов был бесконечно читать стихи если бы в зале, кроме тебя не было бы никого! Я был потрясён твоим вниманием, глубиной осмысления моих слов и был счастлив этим.
Впоследствии, когда ты прочитала несколько моих книг и прислала на них отклики наши судьбы, были предрешены.

Использован был случай подходящий,
Реальность, наша пристань для души.
Я – ключ к замку судьбы твоей  щемящей,
Ты лишь принять решение спеши!

Перед тобою  обнажаю душу,
И задаю осмысленный вопрос,
А ты меня внимательнее слушай,
Тогда ответ, по сути, станет прост.

Мы будем вместе – это неизбежность,
Коль дал Господь и нам счастливый миг.
Я проявлю к тебе любовь и нежность,
Ведь не случайно при тебе возник.

А что далее произошло? Исходя из нашего сближения?

И вот ответ, в словах предельно сжатых:
«Отбрось сомнения,  мысли теребя!
Продумано, не раз, а многократно, -
Мой  друг, давно я выбрала тебя»…

Мы рассмеялись. Я обнял жену, нежно приблизив к себе, передавая ей жизненную энергию, которая у меня для неё всегда имеется с избытком, поцеловал её в щёку и прочёл следующие строчки:

Да, ТЫ, неторопливо шла  ко мне,
Улыбки по дороге, не растратив.
Изысканно смотрелось твоё платье,
Как облако в небесной синеве.

Перешагнули ОБА, через «Нет»!
Где параллельно чувства созревали,
Самозабвенно, тихо ликовали –
Опережая счастье на сто лет!

Об этом говорить я не страшусь,
Для новой жизни распахнув объятья,
И безразлично НАМ, чужое восприятие -
Ушедших одиночеств горький вкус…

- Серёжа! О чём бы мы ни заговорили, у нас всегда находятся общие темы, от которых нам не скучно! Ты точен в выражении мыслей и у тебя  лаконические строчки, в которых жизнь, как на ладони. Ну кА, прокати по жизни меня в своих озорных мудростях!
- Да, запросто! Раз ты умеешь слушать, я имею желание для тебя читать. Ты моя муза, стимулирующая творчество!

ОЗОРНО И КОРОТКО О ЖИЗНИ:

КТО, ПРО, ЧТО…

Цинизм в воображении поэта –
При дамах думать ни ПРО ЭТО!

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО!

Считал разврат, как знак беды.
А там забавно. И я - туды!

ЗАГАДКА

Возраст отбивает память,
Где же я мог шершеляфамить?

УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ

Прожил с женою много лет.
В шкафу успел истлеть скелет…

БЕРЕГИТЕ ЧУВСТВО!

Женился я. Заботы жмут.
Почувствовал… - На мне хомут!

О РЫБОЛОВАХ

Что на рыбалке был? - Не ври мне бога ради.
Не видела я рыб  в духах, при пудре и помаде!

УТОЧНИ!

Зачатие было - непорочно!
А от кого? - Не знаю, точно…

О ПОГОДЕ

Пришла весна и сносит крышу,
От женщины с доступной нишей….

ЭТО ВОЗРАСТНОЕ

Пока ты молода – маячит спонсор,
Как постарела, - одни альфонсы!


С КЕМ НЕ БЫВАЕТ…

Ночь наступила. Берёт за горло.
Вот как желание припёрло…

МАСТЕР – КЛАСС

Пока над яблоком раздумывала Ева,
Адам успел сходить направо и налево…

НЕ ОТКЛАДЫВАЙ!

Откладываешь на начало дня?
А ты бы с вечера,  побаловал меня…

ОБМЕН ОПЫТОМ

Сегодня: выпивка, веселье!
Завтра:  горькое похмелье.

НЕ НУЖНО ИЛЛЮЗИЙ

А три буквы на заборе
Женщины всегда оспорят!

ЗНАЙТЕ!

Когда ваш муж уже не дюжен,
Он и любовнице не нужен.

ВСЕГО, ТО:

Уж две недели прошли в согласии.
Молчали оба. Мир был - прекрасен!

 ВОТ КАК…

 Женитьба. Верность – добродетель.
 Бес в ребро и, – крыша с петель!...

 ЗНАЧИМОСТЬ РЕБРА

  Познал всю значимость ребра:
  Без Беса в нём – унынье и хандра…

МЕЧТАТЕЛЬ

Покинул я свою кровать,
Поплёлся к НЕЙ – мечту сбывать…

РЕАЛЬНОСТЬ

Как жаль, что зеркало не лжёт –
В меня глядит, ехидно ржёт…

-Не утомил я тебя, Людмилушка? – спросил я жену, завершив чтение.
- Нет, не утомил, более того, ты добавил мне жизненной энергии, дав мне возможность радоваться такому спутнику жизни.
- Любишь меня?
- А как же иначе! Иначе не может быть! – сказала жёнушка и не преминула спросить:
- Серёжа, а каким ты поделишься рецептом со своими читателями?

            ВАРИТЬ БУЛЬОН ИЗ КУРЯТИНЫ!

1. Для приготовления бульона берём любую часть «фигуры от куры»! Можно крылышки, бёдрышки, спинки, грудки или набор мяса для супа.  Моем, мясо любого вида, очищаем от случайных включений и возможных остатков сгустков крови.
2. Укладываем мясо в кастрюлю, добавляем измельчённый лук - примерно половину средней луковицы, 100 -150 гр. тёртой морковки, 1-2 кубика куриного бульона, заливаем  горячей водой, чтобы мясо было полностью в воде. Доводим до  кипения и варим при минимальном нагреве.
3. Добавляем соль, с учётом, что в бульонных кубиках она присутствует. На вкус пробуем, только после того, как бульон закипел. Объясняю почему: хоть маловероятно, но в курином мясе могут присутствовать бактерии вызывающие заболевание сальмонеллёзом. Кипячение, эту опасность исключает.
4. Мясо бройлерных цыплят варится не более тридцати минут от начала кипения.
5. Добавляем в завершении варки, приправы, рекомендованные для курятины. Бульонные кубики дают аромат, курицы. Варка на медленном огне даёт прозрачность бульону, а в малом количестве воды – придаёт мясу хорошие вкусовые качества.
6. Теперь выкладываем мясо и доливаем бульон, до нужного объёма и концентрации.

В ПУБЛИКАЦИИ СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ БУДУТ ВАРИАНТЫ,
ПРИГОТОВЛЕНИЯ СУПОВ НА ОСНОВЕ КУРИНОГО БУЛЬОНА.


Рецензии
Замечательные двустишья! Эта глава Вам особенно удалась. Даже скопирую двустишки и отправлю подругам - пусть порадуются! Есть ещё порох и запал!!!

Нина Джос   16.03.2020 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо Нина, за серию откликов!

Петров Сергей Петрович   16.03.2020 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.