Я раскумекал спозаранку

                1.
Я раскумекал спозаранку,    */… скатерть самобранку/
Где ходит Смерть, твоя, поганка! */... Ты ходишь тихо спозаранку/
Где точит зубы и клыки,    */... Ты точишь зубы и клыки/
Где славит бесовы пути!    */... Ты славишь бесовы пути/*

                2.
... когда я вижу облака,
... когда я вижу соловья,
... когда я чувствую себя, -
То значит, жив, не мёртв пока!

                3.
Сознанье плавится в тиши,
Касаясь блёклого тумана,
Роняет капли для души,
Преступного обмана!

                4.
Обманываться рад всегда;
... Пусть будет чистой пустота,
... Пусть нервы пустота щекочет,
... Пусть Смерть грохочет!

                5.
Я медленно, но верно тку,
Из снега, чёрную пургу! */... из снега, ветра/
Надеюсь, кто-то попадётся...
Настанет время, подерётся.

                6.
Он тут, Он здесь! – пришёл подлец!
Роняет капли словно смерть!
Всё норовит расправить крылья,
Направить бег, туда, где дышло!


                7.
Вот я бегу, … бегу, бегу, …
Он следом, в темя дышит, - жуть!
Всё норовит, на пятку наступить,
Как будто невзначай, с пути сойти.

                8.
Я не таковский, - ловкий я,
Моя, в броне, холщовая нога,
Не терпит всякого пренебреженья!
Ей подавай! – любовь, и уваженье!

                9.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

25.01.2020


Рецензии