Бабочка, проснись!

Посвящается Марии Васильевне.


Земная жизнь - это ваше размещение в системе координат времени, пространства и совести.Объективная оценка человека только одна - он создание Божье, далее - его личный выбор. Долой комплексы и внешнее зло.

Скажите пожалуйста, правильно ли поступила поликлиника? К вечеру в  центральной поликлинике много очень  людей, некоторые плечики сбиты, и мне пришлось уточнить у одной дамы: у вас шуба? В ответ: ты что такие глупые вопросы задаешь!?  - Вы не имеете права никого оскорблять.  - что??? - Тупорылая (она мне). Показывают мне сегодня гневно жалобу: гардеробщица неславянской внешности меня оскорбила, прошу наказать, а лучше уволить, что поликлиника и сделала, сказав мне,что " клиент всегда прав". Так закончилась моя карьера гардеробщицы. Пишу об этом открыто,чтобы знали, в какой ж. страна.

В тот момент, когда торжествующая старшая милитари сестра-хозяйка с колючим именем и повадками надзирательницы из пеницитарной системы завопила : вот, прочтите, на вас жалуются пациенты, сейчас вы напишите объяснительную, меня шибануло волной тока, неужели опять люди ведут себя, как низкие сущности, сколько же это может длиться, мне противно.

С фашизмом нельзя мириться, он просто бушует внутри некоторых.

Как горько, что многие люди воспринимают друг друга через призму цвета кожи, разреза глаз и других физических признаков, это примитивный и жестокий уровень животного мира ( да простят меня честные животные), это люди, которые произошли от обезьян, они смотрят на мир и окружающих через ту часть головного мозга, которая от рептилии, видят в другом существо,покушающееся на их  территорию и , значит, добычу. Люди, произошедшие от Бога, они также есть во всех расах, нациях, и т.д., видят в другом человеке его Божественную сущность - доброту, ум, культуру.

- Лена, помолись,сегодня ночью умерла Мария Васильевна.- Я стою с разбитым смартфоном на регистрацию в 1 Международном конгрессе "Генетика и сердце", особенно в программе меня интересуют "электрические болезни сердца".

Ах, как жаль,возможно, энергетически этот любивший меня человек принял ту электрическую волну на себя. 3 мая - день моей Страстной Пятницы, развода, и день её рождения. Будто - Лена, будем жить! Любовь есть!   

- Мария Васильевна, дорогая, он искусственный.

- Да вы что? - Вода льётся на пол, в горшке роскошная роза фирмы "Sia",она решила её полить.   

Снимая стресс, я выбираю абхазское вино "Псны" и аромат Blumarine "B", на облепиховый шампунь фирмы Siberica обращаю внимание только потому, что очень большая скидка.

Дома вынимаю покупки,и ахаю - и духи, и шампунь, абсолютно разных производителей, передают мне привет от Марии Васильевны - обе упаковки цвета синего неба и в почти одинаковый цветочный сюжет, а цветы - это Рай, она там.Бабочка проснулась.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.