1. Пенсионная реформа. Не опоздать!

Это должен знать каждый!
Пока не будет слишком поздно
Не опоздайте!

Я нахожусь на пенсии уже более 50 лет.  Много ли у Вас найдётся таких  знакомых-пенсионеров? Я кое-кого знаю из таких же «крутых» пенсионеров, с близким мне пенсионным стажем (не путать с рабочим стажем, необходимым для выхода на государственную пенсию). Но, к сожалению, большинство из них находятся на пенсии по инвалидности, с накладываемыми инвалидностью ограничениями. Правда,  есть и получатели частных пенсий. Но и у них ограничения тоже существуют.

Пенсионеров с неограниченными возможностями и с таким пенсионным стажем, как у меня, мне больше не известно. Может быть, я сейчас один такой остался. И я  готов со всеми пенсионерами (будущими и настоящими) щедро поделиться своими знаниями на эту тему. Честно рассказать о многих проблемах и возможностях, которые подстерегают всех  пенсионеров. Это будут статьи не только на основе моего личного опыта, но и на основании опыта моих многочисленных товарищей, проживающих во многих странах мира и получающих различные пенсии (или пенсионы).

Для большинства наших людей «пенсия - это регулярный денежный доход, выплачиваемый лицам, которые: достигли пенсионного возраста, имеют инвалидность, потеряли кормильца», то есть имеют для этого признанные государством основания. Пенсион некоторые понимают точно так же как «пенсия», есть ещё трактовка, что это «оклада сверх жалования» или «денежное содержание, назначаемое кем либо кому либо».

Считаем, что «пенсион - это обеспечение жизненных потребностей, согласно определённых стандартов и равен пенсии».  И не важно, кто вам обеспечивает пенсию, частные  пенсионные фонды, государственный пенсионный фонд или дядя Вася сантехник, и, по совместительству, любящий сын. Важно чтобы пенсии хватало на ваши жизненные потребности.

А вот «полный пансион – это учреждение, где жильцы за ежемесячную или ежедневную плату могут иметь полное содержание». Многие бы хотели иметь в жизни  полный пансион и не думать о повседневных мелочах жизни. Эти мелочи могут быть очень разные. Для одних пенсионеров - это куда лучше поехать с внуками, на Мальдивы или пить пиво в Мюнхен. Внук хочет на острова, а бабушка в пивной бар. Для других беспокоящие мелочи – это найти место, где можно купить гречку подешевле.

Может ли пенсион обеспечить полный пансион?! Вот в чём проблема пенсионного обеспечения! Если может, то значит, пенсия достойная, если не может, то всё плохо! Государственная пенсионная реформа в России нацелена на то, чтобы пенсия могла обеспечить полный пансион её получателям. Но это вряд ли  удастся. И многие пенсионеры будут  справедливо не довольны. И тому есть объективные причины, которые надо знать и заранее устранить. Если, конечно, хочешь радоваться жизни на пенсии.

А я доволен своим пенсионом, и был доволен им всегда, потому что он обеспечивал мне полный пансион. Пенсион менялся в зависимости от моих потребностей, то есть желаний! Хотя я порой имел на руках ограниченное количество денег, но мне их было всегда достаточно. Важно же иметь то, что хочешь, а не денежные знаки. Тем  более, что  сейчас уже многие не имеют на руках и реальных денег, только пластиковые карточки. Важно получать удовольствие и радость от своих занятий.

Важно определиться с тем, что вы хотите,  и какой пенсион (пенсия), может обеспечит ваши желания, предоставить «полный пансион». А как этого достичь - это дело важное, но не самое важное.  Я знаю очень много вариантов и готов их подсказать вам. Это технологии достижения желаемого.

Будущее пенсионера ждёт большинство из вас, а  для кое-кого это уже настоящее. И не всегда очень радостное. И не всегда всё в вашей жизни зависит от  размера пенсии, как многие думают, кто ещё «не вышел на пенсию». «На пенсии» работают другие механизмы и другие жизненные приоритеты. Кое-кому я категорически вообще никогда не рекомендую выходить на пенсию, а есть такие люди, кто может обеспечить себе пенсион ещё в молодости, и получать от своей пенсионной жизни огромное удовольствие на протяжении долгих лет жизни. Каждому своё.

А я лишь хочу, чтобы радостных и довольных жизнью пенсионеров было больше. Ведь это меня радует, ведь это мой круг общения. Мне как-то скучно радоваться жизни в сравнительно небольшой компании единомышленников.

Пора провести настоящую личную пенсионную реформу, причём не ждать милости и подачек от государства, а организовать этот процесс самим для себя, самим его контролировать и управлять своей жизнью.  Ведь самое главное, что даёт выход человека на пенсию – это свободное от службы или работы время. И как его использовать с пользой для себя и  своих близких  – это самое важное дело для пенсионера.

И ещё, нельзя откладывать это дело на потом, надо действовать пока полон сил. С годами мало кто становится сильнее, меньше болеет. Хотя тут возможны различные варианты. Некоторых работа убивает каждый день, а когда она прекращается, то жизненные силы возвращаются.

И ещё, большинство пенсионеров не хотят жить в стрессовых ситуациях. А их близкие им постоянно помогают быть в тонусе, то есть стрессе. Я знаю многих пенсионеров, кто сумел так организовать свою жизнь, что стрессы их не касаются. Может быть разное мнение на этот счёт, но я считаю, что пенсионер вправе жить так, как он хочет.  И оградить свою жизнь от ему не нужных стрессов  и болезней.

Ваш ГиперАвтор


Рецензии