Борьба с компотом

Попросила как-то мама Ваню компот вылить, который в холодильнике уже давно стоял, а банку вымыть. Ваня, согласился, но всё откладывал. Не до того было. На море надо собираться, маску и надувной матрас не забыть с собой в чемодан положить. Так все и уехали. А компот в холодильнике остался жить.

Вернулся Ваня с мамой и папой через 2 недели. Зашли в дом, а на диване у них какое-то чудовище лежит пушистое и телевизор смотрит. Пух красивый, бело-зелёный, и то и дело из-под него какие-то оранжевые проплешины проглядывают. Ваня подумал, что не зря мама грозилась, что старый компот оживёт и из холодильника выберется. Вот он и выбрался, пока их дома не было.

-Вы кто такой?-строго спросила мама.-И что вы делаете в нашей квартире? Уходите немедленно!

-Эта квартира моя! Я первый её занял. Когда я родился, никого тут ещё не было.-возмутился компот.

А папа не стал вступать в дискуссию. Он побежал в Ванину комнату, взял хоккейную клюшку, и как треснет ей непрошеного гостя. Тут папе в глаз попали брызги, так неприятно было, что папа взвыл и в ванную наощупь побежал. А компот как сидел на диване, так и сидит.

Тут Ваня решил тоже попробовать.-Эй ты, я сейчас Жорку позову из соседнего подьезда, и он тебя съест!

-Меня?-удивился компот.-У меня две руки, две ноги, рот есть, которым я разговариваю. Значит что? Это значит, что я - человек. А людей есть нельзя.

-Может, полицию вызовем? - предложил папа.

-Нет,они нам не помогут.-грустно сказала мама.-Он же нас не убил, а только на диване сидит. Тут какая-то хитрость нужна, чтоб его прогнать.

Тут-то Ваню и осенило. -Эй компот,-сказал он,-давай соревнование устроим? Кто перепрыгнет через ту большую кучу наших с папой носков, того и квартира.

-Я спорт не люблю,-лениво сказал компот.-Сам прыгай, а ко мне не приставай.

-А что ты любишь?-спросил Ваня.-чего бы тебе хотелось больше всего на свете?

-Я б хотел, чтобы меня по телевизору показывали, -мечтательно сказал компот.-Каждую неделю. Все бы смотрели на меня и восхищались. Был простой компот, а стал звездой экрана.

-Так что же ты тут сидишь?-закричал Ваня.-Во дворе Колька-блогер сейчас видео снимает. Он его потом в интернет выложит, а оттуда это видео на телевизор попадёт. Беги скорее, пока он не ушёл.

Компот как бултыхнулся с места, только его и видели. Мама с папой диван оттёрли, замки на входной двери сменили и все стали жить как раньше. А Компот с Колей подружился, потом его телевизионщики заметили и позвали в шоу Андрея Малахова выступать. Он там даже ведущим проработал несколько лет. А теперь книжки пишет и продаёт. "Богатый компот, бедный компот" не читали? А зря. Бестселлер.


Рецензии