Бл-лин компот Глава 5

Мне хотелось поехать к Валюшке и все ей рассказать. Одновременно с этим мне хотелось закрыться дома и никого не видеть и не слышать, пока не пройдет процесс переосмысления.
Вместо всего этого я поехала в магазин и купила продукты. Потом я поехала домой и приготовила самый вкусный ужин, на который была способна. Мне предстоял серьезный разговор с мужем. Я еще не знала, о чем буду говорить, но в том, что разговор будет серьезным была уверена. За час до его возвращения с работы ужин был готов. Хотела присесть отдохнуть, но в голове промелькнула мысль:
- В «Славянке» всегда лежат стяжки разобранных коробок из-под товара. Люди периодически берут их для чего-то. Нужно сходить взять стяжку коробок и заодно купить скотч.
Не понимая зачем мне все это, я пошла в «Славянку». На обратном пути, у подъезда, встретила сильно беременную женщину лет 35-38. Одного взгляда на нее было достаточно, чтобы понять для чего мне коробки. Непонятно было только зачем я готовила праздничный ужин.
Я подошла к женщине.
- Давайте пройдем в квартиру
- Но…
- Вы же Владислава ждете?
- Да, но…
- В квартире ждать теплее и уютнее. – Я посмотрела на часы. – Он придет только через полчаса, а может и позже.
Женщина охотно последовала за мной.
- А вы его соседка? – поинтересовалась она, когда мы вошли в лифт.
- Жена. – Испуганный взгляд женщины. – Без пяти минут бывшая
- Вы разводитесь? Он не говорил
- Он еще не знает об этом. Коробки вот несу, чтобы его вещи упаковывать. Поможете? Мне с одной рукой не очень удобно
- помогу
- К себе заберете или к родителям пойдет? – Я посмотрела на женщину. – Впрочем, квартиру снимите. Пока Владислав еще не пришел, займемся ее поиском в интернете.
- Откуда…
Лифт остановился, и я шепнула:
- Тихо! В квартире поговорим

Все прошло тихо и мирно. А чему тут удивляться? Мы не ссорились, но и теплоты общения между нами давно нет. Наверное, с тех самых пор, как на 12-летии сына муж сказал:
- Сын уже большой, пора и о дочери подумать.

Вернувшемуся с работы Владиславу достаточно было взглянуть на нас с Анжелой и собранные коробки у входной двери. Он спросил лишь:
- Документы?
- В спортивной сумке, в боковом кармане. На днях сходим и оформим развод по обоюдному согласию.
Вздохнул.
- Оль, ты как?..
- Так же, как и прежде. Ты же понимаешь…
- Понимаю.
- Счастья вам, ребята.
Анжела остановилась у двери
- Можно мы назовем дочь Ольгой?
- Разве что Олегом
- Я дважды УЗИ делала. Девочка.
- С яйцами, - добавила я и, пока женщина не успела ничего сказать, легонько вытолкала их из квартиры и закрыла дверь.
Они что-то еще бубнили, но я уже не слушала. Прошла в кухню и включила чайник. Валюшка хоть и не звонила, но я знаю, что она вот-вот придет. Чувствую. Послала ей мыслеобраз бутылки красного вина. Мне сейчас просто необходимо снять стресс.

Валя пришла 40 минут спустя с … тортом. Я вздохнула. Подумала:
- Не умею я мыслеобразы посылать.
Валюшка поняла свой промах и достала из сумки 0,25 коньяка.
- А это ближе к тому, чего тебе хотелось бы?
Я невольно улыбнулась:
- Ближе. Я вообще-то пыталась внушить тебе бутылку вина
- И внушила
- Почему …
- Коньяк? На случай, если я тебя неправильно поняла
- ???
- Наглаживаю шнурки, чтобы к тебе ехать и вдруг, как топором по голове: надо бутылку красного вина купить. Сначала отогнала эту мысль, а она раз за разом возвращается. Думаю, не могла ты вина захотеть. Может, торт? Простоя неправильно поняла? Зашла за тортом, а ноги к алкоголю несут. Дай, думаю, коньячок куплю. Бутылочка маленькая, в сумочке поместится. Если ты выпить не хотела, то я не спалюсь, а если хотела… Увидела твою морду-лица при виде торта и поняла – надо было 0,5 брать.

О разводе поговорили минут 10-15, а потом перешли к теме кафе. Обе загорелись идеей покупки и в то же время понимаем, что брать в совместное владение не стоит. У любого дела должен быть только один хозяин и вдохновитель.
Валюшка озвучила то, что я уже поняла, но не решалась сказать вслух:
- Тут и думать нечего: ты в бухгалтерии шаришь, в бумагах разбираешься, а я с людьми работать умею, знаю, как впарить неходовой товар. Ты будешь владелицей, а я управляющей.
- С этим трудно поспорить. Вопрос в том, где взять деньги. Квартира однозначно останется за мной, она была куплена до брака. К тому же не мной, а теткой.
- Постой, а разве не становится совместно нажитым имуществом полученное в браке наследство?
- Какое наследство? Я не получала ее в наследство. Тетя Галя во второй раз вышла замуж за мужика, которому не доверяла. Любила, но не доверяла. Он очень уж активно стал уговаривать ее продать оставшиеся ей от первого мужа квартиру и дачу, чтобы купить квартиру большей площади. Тетку смутили настойчивые предложения на этот счет и нежелание продать в свою очередь машину или гараж принадлежащие ему. Располагая большей суммой, можно было не только увеличить площадь, но и купит квартиру в более престижном районе. Не уверенная в своих действиях тетя Галя сходила к юристу. Что он ей сказал я не знаю, но тетка пришла ко мне с предложением: квартиру оформляем на меня, но она получает право пожизненного проживания в ней.  Если честно, я не вникала в тонкости составленного у нотариуса документа. Я просто знала: пока тетя Галя жива – она живет в квартире, а когда ее не станет – единственной владелицей стану я. Спустя 7 месяцев после покупки квартиры тетя Галя умерла при странных обстоятельствах. В ее смерти подозревали мужа, но доказать не смогли. Видела бы ты его лицо, когда мужик узнал, что не имеет права ни на один сантиметр в квартире.
- Постой, а прописка? – нахмурилась Валентина.
- Я не знаю, что ему наплела тетя Галя, но он не был прописан в этой квартире. При этом знал, что в случае смерти супруги он имеет право на ее имущество.
- А дети?
 - У тети Гали не было детей. Вернее, были, но погибли вместе с ее первым мужем.
- Ты мне не рассказывала.
- Это было еще до нашего знакомства. Я «купила квартиру», когда мне было 22 года.

К ночи, нашли золотую середину. Решили, что утром идем к нотариусу (это я настояла). Валентина официально займет мне 100 000 рублей сроком на один год. Дружба дружбой, но деньги должны быть врозь.
Я становлюсь полноправной владелицей кафе, а Валя будет управляющей и администратором в одном лице. Более того, первое время мы сами будем поварами, посудомойками, официантками и еще не понятно кем. На наемную рабочую силу средств пока нет. Мне бы сейчас решить вопрос с мелким ремонтом и то хорошо.
Валюшка предложила не заморачиваться, а купить фасадную краску и колер.
- Годик продержимся, а там встанем на ноги и можно будет подумать о настоящем ремонте.
Купили белую пленку, которой покрыли столы, поменяли салфетницы и наборы для специй. 
Узнали, что в тканях по соседству продается рулон органзы всего за 2000 рублей. Что с ней случилось мне не ведомо, но весь без исключения край белой ткани неровно окрасился в голубой цвет. Купили краситель и пролили его на рулон а трех местах. Получились прикольные хаотичные голубые пятна.
В общем и целом, приведение кафе в порядок обошлось в 15 000 рублей.


Рецензии