Кому живётся при капитализме припеваючи!

Кому живётся при капитализме припеваючи!
Судя по всему, весь мой пыл, которым я наполнился после уничтожения единственной страны в мире, которая очень долго держалась в  том плане, чтобы в ней не исчезали мыслящие люди, для которых отношение к справедливости не пустой звук (много их, видимо не будет никогда, ибо  Создатель с этим поскупился, плодить ангелов Он не стал), но её (эту страну) таки добили, всю, до основания, и снова в России установился быт, имеющий прямое отношение к капитализму. И тут же уже с удвоенной энергией люди стали доказывать, что порядочность в них такое редкое явление, что Карл Маркс в своём "Капитале", написав огромное количество умных мыслей о Человеческой Цивилизации, которая находится в постоянном развитии (не всегда совершенствуясь к более "высокому содержанию", иногда повторяясь в ставшем примитивным прошлом),  стал пророчить её дальнейшее развитие в таком привлекательном для угнетённых народов варианте (сделав это чисто по научному), а именно, представив творцом следующего этапа общественно-политического развития (после капитализма) некую силу в виде ПРОЛЕТАРИАТА (что  есть, повторим, чисто умственное заключение), который, якобы, внедрит повсеместно ПОРЯДОЧНОСТЬ в людей (для которых труд будет главным их занятием), в результате чего жизнь всего Человечества станет истинно счастливой.
Так вот, я (вместе со всеми теми, кто поверил немецкому учёному) получается, стал свидетелем того, что Карл Маркс – фантазёр, и не потому, что в СССР общественно-политическая система (правда не совсем похожая на то, что предполагал к осуществлению на Планете К. Маркс) оказалась нежизнеспособной, а пролетариат, который он наделил ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СИЛОЙ, уже просто исчез, потеряв тот вид, какой был при нём. То, что в России "полезли поперёк батьки в пекло", это таки имело место – К. Маркс такого варианта преобразования в отдельно взятой стране (коренного изменения общественно-политического строя) не прогнозировал, но считать, что СССР "спутал карты его труду" – это чушь. Пролетариат, способный в корне изменить человеческую природу исчез везде и вряд ли где-то уже появится. Сейчас единственной страной коммунистического толка (как бы по К. Марксу) считают Китай, но и там нет Марксового пролетариата, а то, что внедряется в Китае, можно осуществить только среди китайцев, и к Марксу это никакого отношения не имеет.
Всё сказанное надо считать подтверждением того, что наша Планета (а то, что она для нас единственная в Мироздании, где есть подобная жизнь, как у нас – это аксиома, ибо других достоверных данных у нас нет) живёт так же, как до Марксового предвидения, и это никому не надо доказывать. Так что получается, что в данный момент капитализм  на нашей Планете последняя общественно-политическая система, которую создала Человеческая Цивилизация, и все разговоры про то, что капитализм не будет вечен, пока, увы, пустая трата времени.  Вот какой вывод может сделать человек, который считал свою жизнь в СССР ПОЛНОЦЕННЫМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ, да ему абсолютно все затыкают рот  по поводу его светлых воспоминаний о прошлой жизни.
Но на этом не поставишь точку. Если всю НАУКУ общественного плана, в которой Человечество попыталось найти концы своего ПРОИСХОЖДЕНИЯ на этой Планете, "выкинуть на помойку", тогда надо обожествить другое объяснение происхождения Человечества, которое атеисты отвергли. А именно то, что наша жизнь возникла из Пустоты, которая была всегда, но ВДРУГ с помощью СОЗДАТЕЛЯ на ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ превратилась в НЕОДУШЕВЛЁННУЮ и ОДУШЕВЛЁННУЮ ПРИРОДУ, по поводу чего существуют ВЕЛИКИЕ КНИГИ, начиная с БИБЛИИ. И тогда, по крайней мере в России, похоронив страну СССР "со всеми её выкрутасами", надо вернуться к почитанию РЕЛИГИИ, ибо человеческие существа без ПОКЛОНЕНИЯ ВЫСШЕЙ СИЛЕ просто уничтожат когда-нибудь себя, попав во власть страстей, которые сильнее их сознания.

А теперь отвлечёмся от сказанного выше, как бы признавшись, что это есть проявление слабости – уж больно трудно мне лично пережить то, что мою страну закопали в землю, и подавляющее большинство людей делают вид, будто ничего заслуживающего осуждения не произошло. Про тех, кто продолжает извергать в её адрес проклятия, я уже не говорю – надоело!

Начинаю статью как бы сначала. Кто-то подумает (прочтя заглавие), что в статье задумано "обыграть" поэму одного из великих русских классиков XIX века Н. А. Некрасова, который мучился проблемами беднейшего слоя населения России в Царское время, на которое пришлось его время жизни, но сравнивать современную Россию с той, которая уже никогда не появится, видимо глупо. Своё дело классики великой русской литературы XIX века сделали: в ту нищету, какая была в России во времена Н.А. Некрасова, эта страна уже не вернётся (если её не обглодают "акулы капитализма", оставив на том месте, где она существовала много-много лет, жалкие остатки, о которых и писать уже никто не будет). Так что не стоит только то и делать, что вспоминать пережитые Россией тяготы жизни, которые она выносила вплоть до конца XX века.
Кстати, статьи А. Дорского в Интернете о стране СССР не славят её как наполненную, "точно бочка с сельдями", счастливыми гражданами. А поскольку когда эту страну "убрали с географической карты", "осиротевший" народ ужасом от совершённого не наполнился, попробуем этот факт переварить без трагизма.
В отмеченных выше статьях в Интернете уже цитировались выдержки из журнала, издающегося в Киеве: "Загадки истории". Приведём ещё одну цитату из №6 за 2019 год из статьи "Азартный современник" о Н.А. Некрасове. Сразу отметим, что в СССР такую статью не опубликовали бы. В описании творчества этого поэта там применяли другие слова и выражения. Поскольку в России журнал вряд ли читают многие люди (а эти статьи пишутся для читателей России), приведём кое-какие выдержки. "Некрасов жил в такой переломный момент истории России, какой сегодня переживаем мы. Рушился феодализм с его крепостным правом, ему на смену шёл оголтелый капитализм… Формация, при которой довелось жить Некрасову, была сметена в 1917 году… Великий русский поэт очень остро чувствовал социальную несправедливость. Недаром он одним из первых озадачился самым важным для нашей страны вопросом: "Кому на Руси жить хорошо? Эта цитата, естественно, не относится к сказанному о том, что в СССР не напечатали бы. Она вступление в цитируемой статье, суть же её совсем в другом. В СССР о Некрасове писали, например, так. "Признанным вождём демократической поэзии второй половины XIX века как по таланту, так и по масштабу творчества был, без сомнения, великий русский поэт-демократ Н.А. Некрасов. Он выступил наследником лучших традиций дворян-революционеров и радикалов и связал свою творческую жизнь с интересами широких народных масс России. Некрасов слил воедино две мощные струи русской поэзии. Одна из них связана с культурой образованных слоёв русского общества, с европейскими философскими, социальными и эстетическими идеями, другая – с простонародной русской культурой. Постепенное и последовательное их сближение стало решающей тенденцией развития художественного сознания Некрасова". (Цитата из брошюры: "Русская поэзия XIX века", изданная в Москве в 1983 году). А из статьи в "Загадках истории" приведём следующее. "Свои значительные произведения Николай Некрасов начал создавать, когда вырвался из великой нужды… Именно в это время в Некрасова вселился демон, как констатировал Фёдор Михайлович Достоевский, с которым у Николая Алексеевича были сложные и неровные отношения. "Миллион – вот демон Некрасова, – писал он в Дневнике писателя" в 1877 году. – Это был демон гордости, жажды самообеспечения, потребности отгородиться от людей твёрдой стеной… чтобы уже не зависеть ни от кого". "Будущий поэт вынужден был пробиваться сочинением рифмованных и прозаических поделок, одновременно оттачивая мастерство в карточной игре и став  в конце концов удачливым партнёром "богатеньких буратин" из высших слоёв общества". Ещё одна цитата из той же статьи. "Великая моя благодарность графу Александру Владимировичу Адербергу, – с иронией отмечал уже состоявшийся поэт и успешный издатель в автобиографических заметках. Поэт благодарил генерал-адъютанта Адерберга, известного государственного деятеля, могущественного временщика, министра двора и личного друга императора Александра II, не просто так: Адерберг был постоянным карточным партнёром и приятелем Некрасова. Постоянным партнёром Некрасова был царский министр финансов Абаза: "этот симпатичный человек (впоследствии ставший министром двора и другом Александра II) проиграл мне больше миллиона франков, по его счёту. По моему счёту, так и больше…" Как Некрасов разжился с помощью карточной игры в статье приводятся такие данные. "За роскошное имение князей Голициных в селе Карабихе Ярославской губернии Некрасов в 1861 году заплатил всего 38,5 тысячи рублей серебром. Имение включало 509 десятин земли (1 десятина = 1,09 гектара), помпезный дворец с двумя каменными флигерями, оранжерею с экзотическими деревьями, хозяйственные постройки, два парка, пруд. Ясная Поляна Толстого и Спасское-Лутовиново Тургенева отдыхают". А те деньги, которые проиграл Некрасову только министр Абаза, имели порядок – 250 тысяч рублей серебром. 
Подводя окончательный итог вышесказанному в данной статье, сделаем такой вывод. Возобновляя разговоры о революционности в России, которую похоронили с уничтожением страны СССР, это, извините, писать против ветра, ибо правду о стране СССР никто знать не хочет (за исключением буквально кучки людей, не способных ничего изменить в стране). А говоря о возвращении к старому надо, как уже сказано выше в этой статье, "поднимать на щит религию, по которой тоже нанесён мощный удар, но у ПОДВИЖНИКОВ в этой сфере появилось много шансов вернуть по-настоящему Бога людям. Речь о том, чтобы не играть в игру, а сделать ВЕРУ в БОГА крепким стержнем в себе. И второе, связанное с Н.А. Некрасовым. Он не был революционером, посягнувшим на жизнь Царя. Не примкнул к борцам с капитализмом, твёрдо решив стать богатым человеком, без чего не мыслил "вскормить в себе достоинство", чтобы содействовать ликвидации в России беспросветной нищеты и бесправия значительной части населения. Очень богатым человеком он стал, но быть счастливым у него не получилось.

А теперь изложим суть того, для чего написана эта статья. В России снова установился капитализм, как это было при Некрасове. Большевиков той закалки, которые "переформатировали" Россию, превратив её в СССР, нет и следа. Но Россия сейчас совсем другая, нежели была при Некрасове, и повторяться с тем, "Кому сейчас на Руси жить хорошо" – просто идиотизм. Таких "серых, забитых людей", какие были при Некрасове, уже не сыщешь. Поэму о том, кто в России шикует, а кто "перебивается с хлеба на квас", писать не надо – это знают абсолютно все, но заглавие статьи менять не будем – иначе читателей не привлечь. Только скажем о том, что новый гениальный поэт такого же плана, как Некрасов, не появится – он никому сейчас не нужен (то время в прошлом)! Но людей в России, которые дико обрадовались, что вернулся капитализм, полно, и числом богатых Россия наверняка переплюнула ту, Некрасовскую, но вот как эта Россия будет развиваться дальше, знает только Бог. Болтать на эту тему можно что угодно, но автору этой статьи кажется, что он "выстрадал" слова, которые сказать вполне уместно.
Начало этой статьи – это не отказ от того, ради чего А. Дорский занялся публицистикой. Просто долбить глухую стену может надоесть. Совершенно очевидно, что в народе энтузиазм к созданию истинной истории СССР сейчас не возникнет. Об этом умные люди неоднократно сообщали автору статей в своих рецензиях. Капитализм сейчас в России не сломать, но он на этой Планете очень разный. А в России он никогда не будет такой, как в процветающих странах Запада. Если проявлять упорство, то будет только один результат – от России останутся лишь ножки да рожки. И поскольку никто в России сейчас не сможет совершить в ней ЧУДО создания чего-то совершенно невероятного в виде государства, что ничем не будет напоминать капитализм, народ должен до конца проявить здравый смысл, воспользовавшись тем, что у России есть шанс двинуть свою экономику с таким рывком, какого эта страна ещё не знала. Не буду вдаваться в дебри того, как это всё будет выглядеть, могу сказать только о том, что тогда не будет никаких сомнений, что Россия обрела НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ.

И всё же закончу эту статью, добавив ещё немного о традиционном. Даже успокоившись по поводу того, что в России остаётся капитализм, против которого не будут строиться козни, но те, кто ратует за то, чтобы погибших в войне с фашистской Германией считали героями, должны понимать, что это возможно только в том случае, если о стране СССР, которая схватилась с Гитлеровской Германией не на жизнь, а на смерть, никто не будет "драть горло", что то была "паскудная страна". С фашизмом вступило в смертельную схватку КРЕПКОЕ ГОСУДАРСТВО, ибо оно смогло противопоставить МОЩНОЙ ВОЕННОЙ МАШИНЕ такую силу, что к удивлению всего мира, та была сокрушена вдрызг, и это сделало (да при содействии и других стран), но без участия СССР Вторая мировая война имела бы другой финал, и очень много есть пока на свете специалистов, которые в этом не сомневаются, учитывая ход той войны до включения в неё "на всю катушку" СССР.   
И очень важно сказать следующее. Ни одна страна Западного мира не стала процветающей без развития наукоёмкой продукции, вносящей мощный вклад в укрепление её экономики. И СССР на определённом этапе стал достигать большого успеха в этой сфере экономики. Мощное развитие машиностроения, станкостроения, гражданской авиации и других важных отраслей промышленности позволили СССР превратиться во вторую державу в мире по могуществу. В СССР было много недостатков, Её промышленность развивалась неровно, учитывая всю её территорию, а в силу определённых обстоятельств всё в стране вдруг пошло прахом.
В романах А. Дорского сделан особый акцент на той части общества советских людей, которые имели отношение к производству наукоёмкой продукции. Причём в поле зрения автора были не исключительные явления, а жизнь обычных советских людей. Прочтение этих романов, главным достоинством которых является их правдивость, очень полезно для понимания жизни этой особой страны СССР. Автор очень надеется, что здравый смысл возобладает, когда правда об этой стране станет достоянием читателей на фоне того, какая ложь пущена в ход после уничтожения СССР. Ещё раз повторим, что главным достоинством книг является описание жизни самых обычных людей, которые выросли и воспитались в одной из стран мира, не получившей широкого тиражирования.


Рецензии