Не Пикассо

Не Пикассо.
**************
Когда мне было семь лет, я вдруг поняла, что во мне живёт художник.. Пикассо.
Как и все дети моего возраста,  я любила  рисовать, и мои рисунки имели свойство оживать.
Но, учитывая, что в семье было пять примерных учеников, то мне доставались, только несколько огрызков цветных карандашей и старенькая, вся исписанная тетрадь с одним, чистым листком в конце, а зачастую  без него.
И тогда, я рисовала повсюду, везде и кругом.
На кухонном столе и на, чудом найденном, тетрадном листе.
На оконном стекле и на   стене.
На выбеленной печке красовались мои васильки, ромашки и кошачьи мордашки.
На кухонном столе  солнечный закат в горах с моим автографом - кошачья мордашка.
С тетрадного листа на меня смотрела курносая Девочка - Зима.
Девочка, показалась мне  замёрзшей и простуженной.
Мне её стало очень жалко и я добавила ей весеннего солнышка.
Теперь, Девочка стояла на солнечной поляне в окружении обнаженных ещё деревьев и, я уже представляла, как всё это, с моей помощью, сейчас буйно зашумит на моём рисунке зелёным цветом и Девочка - Зима станет  Девочкой - Весной.
Но зелёного карандаша, я нигде не нашла.
Искала я его по всем уголкам.
Возле печки и под кухонным столом.
Под кроватью и под креслом.
Заглянула в каждый ботинок и сапог.
Пошарила в папиных валенках и маминых ботиках.
Ласково у кота - Мурчика спросила:
- Ты не встречал моего зелёного карандаша?
Мурчик, удивиленно  подмигнул мне зелёным глазом и поджав ушки, ретировался на подоконник спать.
- Ууу..предатель, тебе бы всё спать,- буркнул маленький художник.
Что же делать?
Мне срочно нужно оживить весну буйной зеленью.
И она, моя зелёная весна, вдруг показалась мне серой и совсем неуютной.
Между голых, нарисованных простым карандашом суков, на которые так и не присели зелёные листья, зашумел нудный и дождливый осенний ветер.
И  моя, Девочка - Зима, в окружении печального пейзажа, захандрила и печально сникла.
Я ещё сильнее заволновалась, так ведь можно совсем заболеть.
И я уже слышала, как Девочка - Зима кашляет и чихает.
Быстрым движением оранжевого огрызка я добавила ей пышную, рыжую шевелюру и широкую, счастливую улыбку.
И Девочка - Зима сразу стала оживать.
Дальше мне помог сиреневый карандаш.
На голые ветви деревьев я добавила пышные кисточки сирени.
А Девочку - Зиму нарядила в сиреневую шапку и того же цвета пальто и стала она у меня Девочкой - Весной!
Весёлая и озорная, Девочка - Весна красиво смотрелась в обществе сирени, но.. не было рядом с ней зелени.
Я запомнила свою весну, в которой так не хватало зелёной травы а на деревьях листвы на всю жизнь.
И с того времени, я очень полюбила всё зелёное.
Залёный луг - до трепета.
Зелёные деревья - до умиления.
Зелёное небо и море - до слёз.
Люблю я и сиреневый цвет, от слова - сирень, мне кажется, что он даже пахнет сиренью.
Люблю и фиолетовый, от слова - фиалка, и перед моими глазами сразу встают маленькие фиолетовые фиалочки.
Люблю я все цветА, в каждом из них, есть своя магическая тайна и это  волнует сердце.
С годами, я поняла,  художник, только не Пикассо,  во мне так и остался.
И теперь, у меня есть смена, моя Ева, маленький художник, не..Пикассо.
И слава богу, у неё есть всё..
Карандаши и фломастеры, альбомы для рисования и детские раскраски и даже школьная, детская доска с цветными  мелками, которые, тайком от всех, она умудряется.. грызть.

24/1.2020 г.
                Пташка.


 Цитата великого испанского художника Пабло Пикассо: 
Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок.


Рецензии