Гилозой-2

1-Поговорим, Свинсон?
2-Давай.
3-Что первичнее: курица, или яйцо?
4-А что такое: два конца и нет начала?
5-Палка!
6-Что такое палка?
7-Предмет.
8-Он реально существует?
9-А как же!
10-Вот, видишь, и такое бывает. Всё вторично, Квакс, между нами лишь та разница, что один верит в первичность вторичности, а другой наоборот и неважно, кто есть кто в этом отношении.
11-Чё это неважно?
12-А если важно, то это легко выяснить, бросив монетку. А потом только и делать, что перепроверять. Попробуем?
13-Успеется.
14-Конечно, это не к спеху. Тогда будем гнать волну из пустого в порожнее, как все нормальные мозгопользователи. Ибо, как говорил ТиАмус, кто бы он ни был, «мы изучили то-то и то-то, вроде как, полным-полно всякой всячины, а потом поняли, что всё это ерунда, ничто, а уж из этого ничего создали то, что имеем», и ведь как-то это им удалось, зарАзам, ну, и нам за компанию и смотри, что получается: копим-копим про запас, тратим-тратим, не помня, что именно и нам по барабану, было оно, или не было его, а фокус в том, что из пустоты в пустоту мы льём не пустоту, как ни странно, вроде того, как дураками рождаемся и помираем, но по ходу дела так мозгами жонглируем, что уму и не снилось.
15-На аллегории потянуло.
16-Не меня. Реальность - это аллегория. Спектр пустоты. Слезай с ума, пошли пешком. Высмеять, значит понять; ты давай, находи смешное, чтоб я не зря корячился.
17-Ага, счас я тебе с ходу в чём попало находи комедию.
18-Да, находи, не то заставлю сочинять Освенцим-блюз. Если тебе не до смеха, давай про войну, от неё все средства годятся, как считала миссис Тетчер.
19-А ваще-то, вОйны должны быть, не то грянет перенаселение.
20-Не бось, коли и грянет.
21-Так ить с голоду подохнем.
22-Дык рваться в бой от страха голодать? А ещё скажи, мол, гитлеризм лучше голубистики тем, что уменьшает поголовье другими методами.
23-Это разговор в пользу педных, меньшевиков, иными словЕсинами, а лучше словесИнами типа клавесИнами.
24-Ничего подобного; единственно, что уточню, алкаши не меньшие радикАки; - мало ли какой чихнёй богаче - что мы, что запад, а в футболе един пень - и мы и Америка; но это ж ТЫ боишься перенаселения, а я думаю, что оно было бы вполне полезно. Коль на Земле будет излишек народу, то прежде проблем питания ка-ак покажет ПРОСТО ТЕСНОТА зубы кузькиной мамы и - куды деваться? - заселять галактику; а это, я тебе скажу, стимул для прогресса. Что скажешь?
25-Все на войну, токи, нехай, с пространством, до победы над им.
26-Ну, типа того.
27-А пустят нас в галактику?
28-Думаешь, там уже кто-то есть? Ну, начнём с Луны, там, вроде, пусто, а там посмотрим, может, ещё одну Землю слепим.
29-Ну, ты мастер на сказки.
30-АбЫ не стрелянИна. А чё, не уболтал?
31-Меня? А толку, ты, Чё Гевара?
32-Ну, две головы, и туда-сюда, глядишь, успех не за горами.
33-Где две головы за, там две против и придётся мочиться по любому.
34-Так ты ж того и добивался. Я тебе так скажу, Стёпа, хоть злись на меня, хоть обижайся: надо делать то, что хочешь, потому что, если делаешь не то, что хочешь, то и получаешь не то, что хочешь, ибо вопрос: а что ты хочешь получить? - ответ: возможность делать то, что хочешь, если только ты уже не имеешь эту возможность. А ваще-то, как ни крути, от плетИ не уйти.
35-Гоша, не плетИ ейту дубовую сохвистику.
36-Сохвистика, Стёпа, какая ни есть, ейто духовный культуризм, гы-гы, даже в дубовом, а лучше сказать, азовом (от Аз), варианте. Зато литература - дрыгомОзгие. Как тот один из Спинозов, что выделывал мозгами кренделя. Единственно, что есть литература, ейто вульгаризация хвилосохвии - той-таки, облитературотюкОванной сохвистики и поэтому в почёте Сократ да Христос, не дававшие автографов.
37-Ну, и с какого перепугу ты в свою как бы сохвистику подался?
38-Это круто.
39-В смысле?
40-Цой отдыхает.
41-При чём тут Цой?
42-Для примеру.
43-Цой, разумеется (Стёпа крестится), отдыхает, но связи тут нету.
44-И ладно. Хотя, вот что. Я, к сожалению, счас не помню этой песни полностью, но у Цоя сказано: «Всё, что мне нужно - это несколько слов и место для шага вперёд», или вроде того. Мне довольно удивительно, что ему было достаточно нескольких слов помимо шага вперёд, хотя, конечно, место для шага вперёд - это основное, перевешивающее и словА, и всё, что угодно, но что касается, скажем, пардон, меня лично, то представляется, что нескольких слов, всё же, маловато, а желательны ещё и ещё по нескольку слов и ещё то, сё, пятое, десятое, помимо слов, и всё-таки, конечно, в чём абсолютно прав Цой: место для шага вперёд - это, повторяю, основная штука, так сказать. А то, так, мЕста для шага вперёд и даже не вперёд может быть, всё-таки достаточно без болтовни и чего бы то ни было; подумалось: а не заклинило ли меня на этой теме, но потом вспомнил «Кудматую бокру» Андроникова. Короче связи навалом - и с Цоем и не с единственно Цоем. Аксиома такова: хучь у Маркса, хучь у Пушкина, хучь в Библии, хучь на заборе, хучь у Васи Билибекова можно найти цитаты на все случаи жизни, смерти и прочая, и прочая. Все в основе своей идиоты, хоть у каждого свой вульгаритм.
45-Гоша, будешь болтать такую фигню направо и налево, получишь по хвизии от правых и неправых.
46-Ничего, лучше нет-нет, да подставить щеку, а то ж всё одно вгатят без приглашения. А вот, заметь: правые, как ты сказал - они нехай и правые, так завсегда в полном меньшинстве, ведь со всех остальных сторон, помимо правой, абсолютный численный перевес, сверху донизу, как вариант.
47-Так фокус не в количестве.
48-А в чём, по твоему?
49-Ну, в уме, если угодно.
50-Ум менее заметен, чем красота, как глупость малозаметнее уродства. А знаешь рецепт поумнения? - если тупеешь, отдыхай.
51-Тебе не пора ли?
52-Не, гОним дальше через силу - в этом тренировка.
53-Чёй-то тут противоречие.
54-Подумаешь, противоречия тебя смущают. Вот, в футболе есть чёткие правила, но его бы не было, не будь в нём противостояния. Задача каждой команды - победить; конечно, они могут сыграть вничью, но уж гол-то забить они непременно стремятся, а добиться этого одновременно им не светит. Ну, могут они сыграть 0:0, но они ж не просто мяч катают и мяч в каждый момент у какой-то из команд. И прочие тонкости; например, можно подумать, что Бог всех вразумляет, а они сопротивляются, типа все бестолковые.
55-Несмышлёные.
56-Это не сопротивление.
57-Сопротивление в форме инерции.
58-Но это противодействие Богом же заложено. Как твои дела, вообще-то?
59-А чего? Некогда всё, работа, занятость и вся такая юриндА.
60-Так вот, вернувшись к теме тренировки, надо отдыхать, не то хана работе, но и работать трЕба на усилии, не тОки ж чисто под настроение.
61-Ну, это ж теория; можно сказать, что я могу работать ради работы, а могу ради отдыха; бывает отдых тяжелей работы, а коли работа в кайф, то на фига тот отдых.
62-Но ты пойми, что должна быть последовательность, а у тебя всё по духорасположению.
63-Типа я дурак, а ты понятливый.
64-Извини, что я непонятно выразился.
65-Ты ещё извинись, что я тебя не понял, но извиняйся не передо мной, а перед тем, за кого ты меня принимаешь.
66-Не прибедняйся, что задаёшься.
67-Это чё, впечатление? Важно то, что вовнутри.
68-Внутри чего?
69-Видимости.
70-И чем важна невидимость?
71-Маскировкой.
72-И как же нам замаскироваться?
73-УмОй и дУрой.
74-Ну да, это маскировка.
75-Маскировка.
76-Но любая маскировка, скрывая суть, выпячивает ложный образ.
77-Условно ложный.
78-Ага, поди докажи, вот, что чувихи красятся для красоты; так, да не так, это мимикрия. А вот соображение в свете вышесказанного, почему разные виды не скрещиваются: они, вообще-то могут скрещиваться, например, бобёр с акулой, ибо внутри кого угодно сидит гилозой, однако же, закутанный своими бобровыми, акульими, воробьиными оболочками и некому подбирать штекерА для скрещиваний, у любого вида свой набор комплектации.
79-Ты считаешь, что гилозой - это абсолютный ноль, но это значит, что нет никаких гилозоев.
80-Фактически нет, есть нули, одетые в числа. Именно в том и дело, что они могут быть абсолютно разными в своих одеяниях.
81-Почему?
82-А почему нет? Я рассуждаю так: есть верховный гилозой, равный - по одежде - бесконечности, который находится не то, чтоб наверху пирамиды, а на бесконечной высоте, и с этой бесконечной высоты нисходит бесконечная лестница и на бесконечной нижинЕ обитают голые нолики; это дух и материя; более наглядно это выглядит, что наверху сидит начальник, всё знающий и понимающий, а внизу бестолковые подчинённые, но бестолковые в смысле понимания, они, как раз, всё умеют, а начальство, как водится, может только фантазировать.
83-Так оно ж всё знает.
84-Так поэтому ж его фантазии и реализуются как и любые фантазии; это как дудочка и кувшинчик, одни придумывают, другие осуществляют, и ни одни, ни другие друг о друге ни сном, ни духом. То есть они знают, но знают как: думают: «И как они это придумали?», или «Как они это сделали?»
85-Погоди, не лети, откуда в твоей схеме взялся бесконечный гилозой; это что, вообще, бесконечный ноль, что ли? Тоже мне, противоречие между одеждой и материей.
86-Сам ты схема.
87-От схемы слышу.
88-Оно и видать.
89-Так что с нулём?
90-Ноль - это общий знаменатель.
91-На кой нулям общий знаменатель?
92-Дык же ж для колориту.
93-Смутно это всё; выходит, чтобы что-то получилось из нулей, помимо коих ничегой-то нету, надо ноль поделить на ноль - и дело в шляпе? Весело живёшь, ноль клином расщепитель.
94-Ну да, имеется бесконечная серая вселенная, то есть, по барабану, бесконечная, или нет, серая, или не серая, короче, в самом деле, смутно, ага? - зато весело, говоришь, вот, я и не жалуюсь.
95-Ладно, поделили ноль на ноль и получили всё что угодно, в том числе бесконечность. Хорошо. Дух руководит материей, ничего о ней не зная?
96-Ну, а ты много ли знаешь об своих материях, например, как конкретно устроено твоё левое колено? Фокус в том, что мы не в курсе, что есть дух и материя. Например, то, чем представляется нам молекула ДНК в нарисованном виде - это наш как бы духовный уровень, а взгляни мы на фотографию ейтой ДНКи, то что скажем, как не «Батюшки, и чтой эти нолики напартачили - тяп-ляп, как попало, известно, спустя рукава склепали», вот, как бы, что это, по-твоему?
97-Што?
98-Дед Пышто; это наш материальный уровень. 
99-А если мы углубимся в материю, увеличив изображение?
100-Тем далее уйдём от целостного замысла.
101-А если при этом повысим духовный уровень?
102-Ладно, пошли повысим. А то, так, действительно произойдёт лишь дробление бесконечности. Бесконечность-то, вроде, одна, в смысле, абсолютная, что ли, бесконечность, а как начнёт она, или часть её, вникать в детали, то пойдут расщепления. Чтоб повысить духовный уровень, надо объединить точки зрения.
103-В коллективный разум?
104-Ага, в массовый гипноз. Я ж говорю, пошли, короче.
105-??
106-Куда-куда, искать вождя днём с огнём в великий праздник. Не найдём, так выдумаем, а кто-то в тридевятом измерении вождя да и слЕпит. Между этим, не к слову говоря, если вера - это осуществление ожидаемого, то если ты захотел спать и заснул, то это не то, чтоб ПО вере, а сама вера и есть. Но это как-то однобоко. Конечно, начальству может казаться, мол, что б ему, начальству, ни придумалось, это само собою потом материализуется, тем не менее, если это не срабатывает, начальство тут же ищет виноватых.
107-Ну, это ж от недостатка веры, называется грех; ты ж сам говоришь, что типа абсолютный гилозой типа всемогущий.
108-Всезнающий.
109-Но его ж идеи всемогущи.
110-Идеи сами по себе никакУщи без исполнителей.
111-А вождя-то искать незачем.
112-Есть зачем, другое дело, что он недостижим.
113-Так и зачем же?
114-Для процесса, а то ж всё остановится. И заметь, наши методы - это полувера и полудело, оттого, что мы полузнающи-полумогущи, полуговорящи-полуслушающи, полуначальники-полудураки.
115-Ну, если полуначальники, то полуконечники.
116-Ладно, два полуначала ужЕ было; полупоговорили-полупослушали, теперь- полуполушабАшим?
117-Годится.


Рецензии