Часть6 Если бы Психологи начали с себя

ПСИХОЛОГИ в РОЛИ КО

Из моего РОДового сценария

" Много факторов сыграло роль для того чтобы моя жена . смогла осознать что она жила в маминой реальности столько лет и если она будет продолжать это делать есть большой риск что она может потерять своего мужа и никогда не сможет понять кто есть она сама. Долгое времени родственники пытались это переделать, но только подруга изучающая психологию смогла сделать революцию в мозгу моей жены
и показать её что многие проблемы с которыми ей. приходиться встречаться в жизни происходят от того что она. жила в маминой реальности. Они. проводили дни месяцы и даже годы говоря об отношениях моей жены с матерью, , что полезно для её .реальности."

Вывод-мать Зло-надо порвать все отношения, что дочь послушно сделала и теперь не отличается ничем от дочерей на форуме
Интересно..."всякая правда начинять причиняет русским людям боль если она контрастирует с тем ЧТО ПРИНЯТО  и как принято на эту тему" -А. Невзоров
Может поэтому на мою Правду так агрессивно  реагируют

Вот интересная статья как Психологи решают проблему КО для себя
------------------------------------------------------
"Обращаясь к психологу – кто нужен клиенту на самом деле: специалист, который поможет изменить жизнь в желаемом направлении или козел отпущения, на которого можно скинуть ответственность. Нельзя использовать психолога в интригах"

(Ловко Психологи сняли с себя ответственность-одним махом)

"Пришел клиент с запросом разобраться в себе. В процессе консультирования человек научается прислушиваться к себе, и начинает понимать свои потребности, и согласно своим желаниям и потребностям принимает важное для него решение. При этом человек продолжает оставаться частью системы, а так как любая система стремится к гомеостазу и не желает изменяться, то его решения вызывают недовольство и страх перед переменами у окружения клиента (родственников, друзей, подруг, коллег)".

(ХА.....наконец-то Правда против главного утверждения психологов. "Ты меняешься и Система в которой ты находишься меняется»…НО уточнется в какую сторону может измениться Окружение  для Клиента. И Клиент в растерянности. Также было с дочерью и со мной)

"И клиент сам пугается изменений, хоть и жаждал их наступления перед началом консультаций. И чтобы снизить не желаемую реакцию своего окружения, клиент что называется «переводит стрелки», то есть он оправдывается тем, что эти решения приняты не им, а психологом. Соответственно, все его действия были продиктованы психологом.
Приходят родственники, либо они звонят, обвиняя психолога в том, что «Чего вы там придумываете, сбиваете с толку, настраиваете его (ее) против нас, или он (она) так изменился (изменилась) – и теперь это другой человек!».

(Дочь стала ко мне груба, чего раньше никогда не было. У нас начались конфликты. Естественно я обратилась к психологу, но он «перевел стрелки на меня» естественно)

"Агрессия направляется на психолога. И клиенты после всех этих интервенций со стороны их окружения, как правило, прекращают посещения консультаций. Либо погружаются в чувство вины перед родными и (или) психологом. В такие моменты очень важно оказать клиенту поддержку, в которой он (она) так нуждается.
Важно объяснять, что любые действия клиента, направленные на изменение своей жизни могут вызвать негативную реакцию со стороны его окружения. Тяжело подготовить клиентов к противостоянию, которое может оказать ему его привычный социум.
В такие моменты очень важно оказать клиенту поддержку, в которой он (она) так нуждается перестав быть удобным инструментом для манипуляторов из своего окружения, человек подвергается обструкции со стороны манипуляторов, так как его возросшая активность и его самостоятельность их не устраивает. Клиент научившийся видеть манипуляции родных и научившийся противостоять им – вызывает у них раздражение.Клиент, умеющий простраивать свои границы, не позволяет их нарушать и этим вызывает гнев окружающих. Клиент не желающий быть снова жертвой, вызывает агрессию своего палача, оставшегося без объекта, над которым он может издеваться, ощущая свое превосходство."

(ТАК Психологи видят родных Клиента который обратился за помощью  и так они показывают их своим клиентам-манипуляторы и агрессоры и это внушается Клиенту вместе с прочтением книги «Токсичные Родители»
Я виню психологов за вполне определенные вещи-разбираться в этом никто не хочет и не будет ...так как неэтично (по мнению Психологов-они себя от КО защитили законодательно) Я же автоматически попадаю в интригантки, манипулянторы или провокаторы...то есть Вина ложится на меня автоматически
Ну если наехать на психолога (что сделала и я в своё время) то вот вам психологическое обьяснение. Разборки-то устраивать нельзя....Правды добиваться нельзя...психологи быстро диагноз припаяют как мне на форуме сделали.
Психологи не позволяют сделать из себя КО и правильно!!! Неприятная это штука!

Психолог  наговорил Дочери столько странных вещей про меня, ничего и близко не имеющих с правдой, что она прямо во время терапии начала испытывать ко мне ненависть. Я предоставила реальные доказательства этого. Тогда форумные Психологи  сказали, что это хорошо для Сепарации…так называемая Сепарация через Ненависть (как у подростков). Якобы явление временное…Но Психологи не несут ответственность за свои слова как известно. Они умеют выходить сухими из любой Ситуации. Впрочем как и мои родичи

Вот почему я за Открытость...открытость Исключит все манипуляции и интриги. Окружение должно быть в курсе  того, что просходит с её членом и участвоватьв этом. Я пыталась вовлечь своё Окружение, когда начала работать с психологом. Никто не хотел.  "Он врач-он лучше знает" сказала моя мать. Психолог со своей стороны никакого интереса к Окружению тоже не проявил...Когда увидел что там произошел крах, он просто решил закончить своё участие..."а дальше я не знаю, что делать- найди другого Психолога"...и начались 17 летние поиски найти Решение тому что для меня важно

А КАК же БЫТЬ с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ?

«Следует учитывать и другое универсальное явление - процесс расположения зла. Зло должно быть локализовано, зафиксировано на месте и зарегистрировано как помещенное в некотором особом участке. Каждый раз, когда происходит нечто плохое, придется установить меру вины или ответственности, если это вообще возможно. Чрезвычайно опасно обладать злом, гуляющим на свободе. Кому-то придется лично нести бремя зла» Карл Юнг

Однажды я пыталась обсуждть с Психологом-аналитиком мою тенденцию разбирать и прояснять детали Ситуаций чтобы определить вклад и Ответственность каждого участника чтобы можно было Ситуацию исправить. Психолог назвал меня манипулятором, объяснив что я манипулирую Истиной. Попытка прояснения этого утверждения привела к конфликту…как обычно
«Мужик сказал-мужик сделал (пояснил до понимания клиента)» с Психологами не работает. «Я сказал-а дальше твоё дело что с этим делать»
Перекладывание ответственности...на того на кого удобно...
Поэтому во избежание неприятности психологи категорически не дают никаких советов и заодно обвиняют тех,кто даёт советы другим с целью помощи

ДРУГИЕ ПУТИ

Как это можно изменить? Например когда я работала с клиентами (не как психолог) я сначала изучала Ситуацию, потом предлагала несколько вариантов выхода из ситуации и клиент сам выбирал тот, который ему подходил...то есть это был ВЫБОР клиента В Психологии клиент может подписать, что он выбирает этот путь и несет ответственность (психолог тогда защищен)

Когда я работаю с детьми, я предупреждаю родителей "Приготовьтесь, что ваш станет активным, у него проснуться различные желания, что вам может не понравиться Подумайте сейчас, готовы вы к этому чтобы потом не пришлось успокаивать ребенка лекарствами..."
Короче без открытых договоров ...прозрачности и Правды ничего хорошего не получается только перекидывается ответственность в виде Вины и бесконечный поиск Козлов Отпущения продолжается

НА ТЕРАПИЮ...ТАМ РЕШЕНИЕ

-Вы "задали мне работу" — прочитать Ваши предыдущие сообщения... и вникнуть в их смысл...
-Нет ! Что вы! Это я так-рассуждала сама с собой. Всё читать совсем не нужно я могу коротко написать суть...там просто анализ ситуации вокруг моего РОДового сценария, который я пытаюсь переделать вот уже 17 лет -КО там играет главную роль как в РОДу так и в терапии.
А вы как думаете про выход для КО?
-Думаю, что один из возможных выходов — обращение за индивидуальной конфиденциальной психологической помощью. Что же касается форума, то это тот же "базар", образно выражаясь. Тем более, форум с девизом: "Здесь не место для дискуссий!"
-Помощь от чего и для чего? Я 17 лет провела с психологами обсуждая эту тему в 2 странах причем. Отношения с Форумом очень похожи на отношения с родичами-разве это не что-то поисследовать?
-Зачем же так долго-то?
-Выход ищу и всё нет. Новых путей ищу...все имеющиеся изучила-они не выход. У них нет выхода...его надо создавать...-Помощь от чего и для чего искать в терапии?
- От того и для того, что нужно Вам. Исследовать себя лучше всего и эффективнее — индивидуально и конфиденциально, а не "на миру".
--Я исследую не себя, здесь самое то, что надо..про себя я уже всё поисследовала...и даже больше, мир исследую и явление КО
-Значит, у Вас есть опыт, опираясь на который Вы можете помочь себе сама? Расскажите, если захотите, о Вашем опыте обращений за психологической помощью.
-Так много чего уже рассказала…-Выходы терапии ограничены…пойми, прими, прости, отпусти, ...не помогает...ходи на терапию....всё
... терапия в лице Форума...- никакая это не "терапия". Не обманывайте себя.
-Что исследовать в личной терапии...почему я угодила в КО или что? почему люди не любят слово "правда" ? Что иссследовать-то в терапии? Какая цель? Какой запрос?
Я с собой честна как только может быть. Я исхожу из практики. До форума меня эта РОДовая ситуация очень изводила...периодически загоняя в депресии ...уже давно этого нет и в помине. Помог Форум и те разнообразные знания которые я там получила. Что моя история часть созданого Психологами Стереотипа в отношении родителей как КО. Всё изменилось. 17 лет с психологами на тему отношений с миром ничего не дали кроме изучения «законов» этого мира. Один из них-«Психологи клиенту не доверяют» -это огромная проблема
-Расскажите, в чём Вам "не доверяют" психологи, как клиенту. Если посчитаете уместным рассказывать об этом в публичной теме.
Рассказываю
Я обратилась к психологу с двумя крупными проблемами
1
Моей собственной..БАР- Так как у самого психолога была та же проблема и он с ней справился...Он мне обьяснил как с этой проблемой можно справиться. Мне этот путь понравился и я с проблемойй справилась ...в основном за несколько месяцев
2
Проблема с РОДом -и тут всё ухудшилось значительно и я всё время требовала ДОВЕРЯТЬ мне, а у него не выходила. Он действовал по учебнику...доказывая, что мне нужен Контроль и над Дочерью и над её браком. Обычный Стереотип Тещи, в то время как в реальности не было ничего подобного. Ситуация в результате ухудшилась, психолог удалился и я сама 17 лет расхлебываю всё это. Ситуация ухудшилась в результате моей ошибки доверить рекомендации Психолога. Обсуждать с Психологами это нельзя, они сразу защищаются обвиняя меня , что естественно для законов этого мира
3
Выход никто не предлагает...просто работать ради того, чтобы над чем-то работать   Зачем я пойду на терапию? Цель?  Проиграть свою роль КО опять? Людям же нужны КО.
 
Психологи думают, что они видят что у человека в бессознательном, не изучив сначала сознательное как надо...Сначала бы изучили сознательное, нашли бы там что не так...показали бы клиенту...выяснили...а потом бы к безсознательному переходили....А так получается, что терапия изготовляет путь жизни руководствуюсь психологическими интерпретациями. То, что случилось с моей дочерью и когда пытаешься говорить правду -тебя сразу в КО определяют и всю ответственность за всё  на тебя навешивают
Мне скрывать нечего...все что-то думают, что я какую-то страшную правду скрываю и боюсь сказать, которая все обьяснит. Ничего я не боюсь Меня это пространство и интересует, так как моя дочь стала его частью...теперь она постоянно лжет и навешивает на меня вину..чтобы свои собственные поступки обьяснять.. вылечилась, оттерапевтировалась. Если раньше мы всё проясняли в дискуссиях,то теперь дискуссиями никто не занимается. Швырнула вину и гордо удалилась при поддержке себе подобных. Что мне в индивидуальной терапии делать? учиться тому же?
-17 лет с психологами. Что-то "не сходится",. Вам так не кажется?
-Что не сходиться-объясните.
-Вы можете "учиться" тому, чему сама захотите,.
-Почему в кавычках? Кроме того что "иди в терапию" вам мне нечего предложить? Нет,ну если это всё что есть, то ОК...нет проблем...пойду исследовать дальше. Не хочу отнимать ваше время. Может вы хотите сказать что я неадекват, но не хотите меня ранить и сказать прямо? У меня с этим нет проблем. -У меня нет запроса быть как все,.если вы за этим мне терапию рекомендуете. А это и есть цель терапии как мне обьяснил терапевт, он же юрист
Всех под одну гребенку!

ЗА ОШИБКИ НАДО ПЛАТИТЬ

Когда-то я ошибочно думала что Психологи сначала изучают психику Клиента, потом подбирают к ней индивидуальный ключик, а потом начинают создавать изменения. В реальности всё по-другому. Психологи делятся знаниями,которые имеют, а это уже задача Клиента воспользоваться ими себе во благо или во вред. Я допустила непростительную ошибку в этом вопросе, полностью доверившись Психологу.
За ошибки приходится платить что и делаю


Рецензии