Пленница. Глава 23

Вот и выбрались из проклятого  замка, израненные, побитые, измотанные. Немало чародеев в своей жизни изничтожил, но с таким могущественным врагом ещё не сталкивался. Если бы я мог себя заставить уважать волшебников в принципе, этому руку пожал с чувством, перед тем, как убить. На какой-то миг задумался, а не было бы проще, скажем, втроём за дело взяться, и вооружёнными зачарованными клинками? Но… нет. Хорошие дела не делаю с помощью нечестивых методов. К тому же, раз справились, значит, всё нормально. Раны заживут, со временем, шрамы лишь украшают настоящего мужчину. Ну и настоящего тролля, конечно. Вот и фургончик наш. Отдёрнул полог, на меня смотрели две пары встревоженных глаз.


- Вот, - я вытащил из сумки Тройной Кристалл и помахал им, - полюбуйтесь волшебным предметом, в последний раз. И не тряситесь, убивать не собираюсь, ну, не сейчас. Что там твой батюшка говорил, Миси… Без мечей и золота пути не пройти, врагов не одолеть? Как видишь, справился и неплохо. Вера в Господа нашего, праведная жизнь и упорство помогут куда лучше, чем дьявольские безделушки.


- Никто не возражает с тем, что «вера, праведная жизнь и упорство» необычайно важны для любого смертного, - волшебница поморщилась, - просто могли справиться куда быстрее, не затрачивая столько усилий, не проливая своей и чужой крови в таких количествах. Особенно тех, кто стремился объединить сей мир, остановить все войны и ссоры, сделать так чтобы те народы, у которых есть излишек того или иного, делились с соседями, любили друг друга, уважали и тогда ни один враг, обычный или инфернальный, не решился явиться ибо получил достойный отпор. А ты просто добыл зачарованный предмет. И оставил всё, как есть. Это не Б-г весть какое достижение. Может, для столь узкого кругозора, как твой, кажется подвигом, однако, нет. 


- Чем громче слова и масштабнее обещания, тем мельче окажется результат, - я скривился, - вы, двое, с папочкой, просто стремитесь к власти, и прикрываете это желание, даже от самих себя, красивыми картинами возможного будущего. Почитала бы историю что ли. Чем крупнее империи, тем быстрее они разваливались, подобно Вавилонской башне, стоило умереть их создателю. Насколько я помню, волшебники так же смертны. Протяните пару сотню лет, а потом весь мир зальют океаны крови и искусственное образование рассыпется на куски. Лучший способ сделать людей счастливыми – ничего не менять. Это только, кажется, что можно возвести некую идеальную конструкцию, и она устоит. Всё одно найдутся недовольные, жадные и властолюбивые местные чиновники, мечтающие избавиться от вышестоящего императора, бывшие короли, завидующие выскочке и желающие его убрать, военачальники, думающие, что способны совершить переворот силой мечей их легионов, националисты, возмущающиеся тем, что соседи считают себя равными, хотя, неизвестно, являются ли эти существа людьми или только притворяются? А ещё природные катаклизмы, неурожаи, эпидемии. И я не совершал никакого подвига или чего-то в этом роде, а просто исполнил работу, ради которой наняли. Знаю своё место, в этом мире, долг, что обязан выполнять. А в императоры пусть лезут аристократы и глупцы. Они думают, что добьются чего-то? Ха, смерть заберёт их, как и простых чернецов, и что останется после? Список преступлений, украденные сокровища, кои растратят наследники праздные или отберут соперники и проклятье вечное, клеймо, а так же душа, что вечно станет гореть в гиене огненной. Простой же человек, хороший, оставляет после смерти память о свершённых им добрых делах, и заслуги несёт в рай, где его душа сможет отдыхать вечно.  Вот ради чего стоит трудиться. Вот моя великая цель. А вы со своими мелкими делишками, получили то, чего заслужили. Остальные подельники отвечают за проступки перед Высшими Судьями, не прислушаешься, не отречёшься от греховного и сама погибнешь. И физически, и духовно. Магия, это не трость, на которую опираешься, для удобства, но демон, который, на своей спине, несёт слепца прямо в ад.


- Если бы твоё красноречие и ум служили нашей цели, - девушка опустила голову, - но, я чувствую, что ничего не получится. Мыслим слишком по-разному.


- Печально, - я махнул рукой, - ты меня не слышишь и не понимаешь, слишком мало провели вместе, и чересчур долго находилась под влиянием своего волшебника – отца. Ну, значит, не судьба. А теперь прости, надо связаться кое с кем.
Я вытащил артефакт связи, из его конца выполз луч, на конце его возникла голова.


- Доброго вам времени суток, - я поклонился, - Тройной Кристалл у меня, присылайте за ним гонца, и не забудьте обещанную награду. И ни слово о колдуне Го. Я с этим нечестивцем не сотрудничаю. Или мало доказательств его преступлений предоставил? Вот, тогда и нечего меня злить, не в настроении, нуждаюсь в отдыхе и лечении. Да, сам с этим негодяем поговорю. Требую для него суда и трибунала инквизиции. Это ведь не слишком много? Вот и сказочно. Чего? Девица… забирайте вместе с магом и делайте всё, что велит закон. С какой стати стал бы её защищать? Что… когда это чувства, тем паче, греховные, заставляли свернуть с пути праведности? Молитва и воздержание выбивают дурь из разума и гасят похоть. Справлюсь, как и всегда. А нет, посадите в монастырь, в келью, на пару лет, на хлеб и воду, там точно исцелюсь. Всё, жду, присылайте.


- Ты меня совсем – совсем не любишь, ни капельки? – воскликнула Миси. – Отдашь в руки врагов, не дрогнув и не усомнившись?


- Подслушивать чужие разговоры, между прочим, не хорошо, - огрызнулся я, - и разве важно, кого я там люблю или не люблю?


- Для меня – важно, - волшебница подползла к самому пологу фургону, - всего за несколько нежных слов готова забыть всё, что было, плен, пренебрежение, оскорбления, свою израненную щёку и кровоточащую душу. Твой язык не отвалится от подобного, хоть соври, но подари капельку счастья, напоследок!


- Не так долго тебе осталось жить, в этом мире, - я передёрнул плечами, - подумай лучше о своей бессмертной душе. Человек должен любить лишь Господа нашего, а после него ещё своих родителей и детей, остальное, от лукавого. Я обещал тебе путешествие, за романтику никто не приплачивал.


- Не знаю, был ли ты рождён смертной женщиной или вырезан из хладного камня? – простонала пленница, - я подарила своё сердце, раскрыла душу, а ты растоптал первое и наплевал во вторую. Ну, и ладно, зато, буду ожидать смерти, даже на костре, с радостью, над пытками смеяться стану, ибо больнее, чем ты, никто не сделает! Для кого только берегла своё действо и девичью честь? Лучше бы тот злодей закончил то, что собирался, хоть узнала, каков настоящий мужчина, а у тебя в штанах, уж прости, ничего нет.


Меж тем, послышался свист, в небе явилась точка, всё больше увеличилась, оказалась птицей огромной, приземлилась, со спины её спрыгнул мужчина в рясе и с чёрной шапочкой на голове, поклонился мне. Я подал ему кристалл. Мужчина забрал волшебный предмет, убрал в свою сумку, передал мне толстый кошель с монетами. Взобрался на птицу, потянул цепь, заменявшую уздечку, и унёсся в небо.


- Неужели, закончено всё? – хохотнул Гул.


- Если бы, - я покачал головой, - мне-то кажется, что самое трудное только – только начинается, друг мой.


- Проклятье, умеешь ты успокоить! – простонал горный тролль.
               


****


Портал, как и всегда, открылся неожиданно, вышел из него волшебник Го, по лицу непонятно, что испытывает, полагаю, уже узнал, что я уничтожил всё им созданное.


- Доброго вам времени суток, - я хищно улыбнулся, - прибыли за своим имуществом, полагаю? Гул, освободи, пожалуйста, фургон от всего лишнего.


Горный тролль выволок сундук и бросил перед чародеем, за цепь вытащил Миси, мы вместе сняли с неё все кандалы и повязку со рта. Бедняжка не могла стоять, уселась на крышку ларя. Щурилась на солнце, прикрываясь рукой. Лисичка седом выскользнула.


- Ой, бедная! – колдун кинулся к  дочери, (провёл рукой вдоль её щеки, и плохо зажившая рана исчезла, так что и следа не осталось никакого, вернулась прежняя красота), а после повернулся ко мне, глаза бешенные. - Ты что натворил вообще, уничтожил всё, что подготовлялось десятилетиями, разрушил почти созданный союз народов и… как смел так обращаться с моим ребёнком? Прочил свою дочку тебе в жёны, надеялся, что опыт боевой обретёт, а, в результате, она потеряла и тот, что имела! И где мой Тройной Кристалл?


- Только не надо изображать благородный гнев, - я скрестил руки на груди, - должен ты был запомнить и понять, что зло, вроде тебя, всегда проигрывает. Что касаемо кристалла, отдал его тем, кому и положено – нанимателям. Кто доверяет монстрам, вроде тебя, подобное могущество?


- Ты обещал отдать его мне!!! – возопил маг.


- Так, давайте вспомним, сказал тогда: «ваша дочь совершит путешествие, и я раздобуду артефакт», - ухмыльнулся я, - про то, что отдам, речи не было. Не знаю, на что вообще надеялся? Надо было выбрать кого-нибудь глупого и наивного, глядишь, и получили власть.
 

- Оставьте в покое этого сумасшедшего, - вмешалась в разговор волшебница, - всё одно Великое Зло не остановить. А коли, и можно было, я полностью утратила вкус к битвам и странствиям. Слишком опасно. Лучше поселюсь в родном замке, сделаюсь магом - нейтралом, посвящу остаток жизни теоретической науке магической, после выйду замуж за такого же чародея – домоседа. А смертный пусть делают всё, что захотят.


- А как же люди, они же нуждаются в защите, - растерялся  Го, – и легенда о вас троих?


- Это те, что встречались на нашем пути? – хмыкнула бывшая пленница. - Как-то не спешили меня спасти из рук мучителя, даже не посочувствовали ни разу, только и слышала: - «давайте её убьём», или «сожжём ведьму», или «а может, поразвлечёмся с ней немного»? Не думаю, что заслуживают, чтобы я за них свою кровь проливала или хоть жалела. А пророчества, ясновидящая даже часа своей смерти не ведала, что говорить об остальном?


- Возможно, ты и права, - сдался чародей, - когда начнётся вторжение, просто перенесёмся в иное измерение, или создадим небольшой «островок» в межмирье и так спасёмся. Каким же глупцом я был, надеялся совершить великое деяние и спасти бесчисленных живых существ. Увы, если хочешь насмешить Б-га, расскажи ему о своих планах. Глядя в бескрайнее небо, не заметил песчинки под ногами, споткнулся, но упала моя девочка. Простишь ли мне, дочка?


- Все ошибаются, зато, пережив несколько месяцев в заточении, разочаровавшись в любви и человечестве, на другие беды и несчастья буду смотреть по-другому, мол, вот было уже в жизни такое, что остальное – пустяк, - отмахнулась Миси, - теперь за меня отомстит Великое Зло, а Гройсе Хухэму в аду объяснят, какое он кошмарное создание. Моё почтение, господа, искренне рада тому, что расстанемся навсегда и больше не увидимся. Императрицей не стала, мир не спасла, но хоть выжила, другим и так не повезло.


- Это портал ведёт прямо к вратам, через которые явится Зло, - маг махнул головой на проход, - можете пройти по нему и убедиться, что враги вправду рвутся сюда. Не хочу, чтобы вы прожили дольше, чем невинные. Глядишь, напоследок, настигнет просветление.


- Я и не сомневался, что нежить намеревается проникнуть в нашу реальность, - возразил я, - просто уверен, что это ты её создал или призвал. Но, собираемся остановить.


Колдун сплюнул, движением руки открыл ещё один портал, девушка опёрлась на плечо Го, самостоятельно почти не могла идти, лисица побежала за ней. Скрылись оба, проход захлопнулся. Исчезли, будто и не было никогда.


- Ты чего их отпустил? – горный тролль почесал затылок. – Думал, прикончишь, ну, как минимум, Го.


- Слишком лёгкая смерть, - я фыркнул, - зря, что ли, отправлял донесения? Эту парочку уже ждут у них дома с распростёртыми объятиями и антимагическими кандалами. А дальше суд, тюремное заключение и костёр. И ещё, если быть совсем честным, не хотелось убивать волшебника на глазах у дочери. Она и так, последнее время, казалась совсем уж сумасшедшей, нервничала.


- Значит, именно так и выглядит твоя любовь, не убиваешь, своими руками? – Гул кашлянул, - не думаю, что девица оценит.


- Пошли, хочу взглянуть на врата и упомянутое Великое Зло, - поспешил я сменить тему, - придётся, временно, снять заклятья с фургона, чтобы он прошёл сквозь портал и не разрушил его.


Мы очень рисковали, ведь враг мог нас обмануть и отправить куда угодно, но выбора особо не имелось, прошли и оказались в пустыне. Сразу стало очень жарко. Хорошо, что солнце уже садилось за горизонт, скоро станет чуть легче дышать, а значит, и драться. Шагах в десяти от нас, в воздухе, висела странная штука, похожая на половинку снежинки, созданную из белых кристаллов. Внизу, под ней, туда – сюда ходила огромная могучая горная троллиха, куда стройнее и худее всех своих сородичей, лицо чуть симпатичнее, только кисти рук её заменяли клешни, туловище закрывала хитиновая кираса, сзади ещё и скорпионий хвост имелся. Узрев нас, кинулась навстречу. 


- Вы ведь Император Тысячи Народов и Первый Рыцарь? – спросило чудовище. – А где  Великая Белая Чародейка Севера?


- Извини, никаких императоров и первых рыцарей не существует, - я вытащил рукоять меча из сумки, вылезло лезвие из энергии, - а ты последуешь за своим хозяином, проклятым колдуном Го!


- Что? – растерялась троллиха.


Я сразу и «объяснил», отсёк противнице левую клешню, Гул схватил её за вторую, принялся руку выкручивать. Стражница попробовала нанести удар хвостом, но лишь лишилась жала, напарник толкнул её, заставив упасть на колени, я поднял клинок вверх, намереваясь отсечь голову.


- Умоляю, пощадите, я мечтала пасть не так, но в битве со Злом, - простонала несчастная, - никак не от рук тех, кого поклялась защищать, ради вас позволила превратить в монстра! Есть ли сердца вообще?


- Нет, - ответил я и нанёс удар, меч превратил труп в пыль.


- Обидно-то как, - Гул отряхнул ладони, - это была самая симпатичная самочка из тех, что встречал, когда-либо, и даже зачарованные конечности не портили нисколько.


- Её и создали такой специально, чтобы сделать тебя слабее и погубить вернее, - вздохнул я, - как вариант, она ещё и верила в существование Великого Зла. Нет полезнее исполнителя, чем тот, коий не знает, кем является, на самом деле. Выбрось из головы лишние сомнения, нам предстоит великая битва.


Вооружившись арбалетом с двумя луками, приблизился я к вратам, коснулся их лезвием клинка, послышался громкий печальный звон. По кристаллам побежали трещины и осыпались они, едва успели отбежать в сторону. Тут же возникла в воздухе чёрная точка, начала быстро увеличиваться, пока не стала размером с башню, вот показался из прохода огромный кулачище чудовищный с шипами, росшими из костяшек и длинными когтями на пальцах. Я выстрелил и угодил в цель. За нашими спинами открылся иной проход, небольшой, из него вынырнула Миси, в облегчённых белых латах, на голове её была надета серебряная диадема с закреплённым спереди Тройным Кристаллом, красивый меч висел на перевязи, в руках держала уродливый и простой.


- Вижу, уже начали? – воскликнула девушка с хитрой улыбкой, - повезло же вам, двоим, что я такая добрая и отходчивая. Поддалась на уговоры батюшки, решила забыть о прошлом. Конечно, придётся повозиться, ибо, благодаря кое-кому, армия света не пребудет, но, справимся, разбирайте клинки, будем осваивать их на ходу. А где Васла?


Я развернулся и отправил в полёт вторую стрелу, врезалась она в кристалл на диадеме, разнесла его на мелкие кусочки, волшебница закричала от боли и страха, выронила ношу, зажала лицо руками, отступила на несколько шагов, споткнулась и упала. Я тут же кинулся к ней, рубанул по зачарованным клинкам на песке, растеклись чёрными лужами, теперь ударить по мечу злодейки, уничтожил и его.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.