Я вас Люблю!

Мороз сегодня, двадцать восемь,
Дня через три, уже плюс пять,
Вернулась снова может осень?
Умом всё это не понять.

Вчера с небес крупа валила,
Жаль, что не Манною была,
Друзей своих я не забыла,
Вам всю её бы отдала.

Но это капли слёз замёрзших,
Так плачет иногда зима,
Друзей не видела хороших,
Лишь только тех, как и сама,

Холодных, ветреных, колючих,
В которых нет совсем тепла,
Гордятся силой лишь могучей,
Что Мать-Природа им дала.

Не расцветут сейчас здесь розы,
Не тот ведь климат, как в Раю,
Но несмотря на все морозы,
Друзья мои, я вас Люблю!

16.11.19


Рецензии
Добрая Лиза.

Мороз и солнце ; день чудесный!
Судьба ко мне благоволит:
Из облаков , как дар небесный,
Еда хорошая валит !

Умом такое не осилить,
Рассудком тоже не понять,
Хватило б только моей силы
Продукты эти собирать !

Вчера картошку рассыпали
И макароны намело,
Котлеты утром прилетали ,
Как раз с гарниром повезло…

Друзей своих я не забуду,
Еды побольше накоплю !
Колючей жадиной не буду,
Друзья мои , я вас Люблю!

Михаил Вайнгортен   11.04.2023 16:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил!
Спасибо огромное за такую прекрасную рецензию!

Как с Облаков посыпятся Небесные Дары, жду Вас в помощники!
Будем вместе собирать и отдавать Друзьям!

С наилучшими пожеланиями!

Елизавета Крикунова 2   11.04.2023 17:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте ,Елизавета!
Стихи Ваши несовершенны( на мой взгляд) ,но своим
ответом на мою пародию Вы меня покорили!

С уважение , Михаил.

Михаил Вайнгортен   11.04.2023 18:46   Заявить о нарушении
Значит будем дружить!

А стихи может и несовершенны, зато написаны от души!
Можете смело указать на недостатки, я не обижусь!

Хорошего Вам вечера, Михаил!

Елизавета Крикунова 2   11.04.2023 20:07   Заявить о нарушении
Спасибо! Обязательно...
Вам ,Елизавета, тоже доброго вечера!

Михаил Вайнгортен   11.04.2023 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.