В. И. Ленин обещает маленькой девочке дать конфету

Если женщина красива
И в постели горяча,
Это — личная заслуга
Леонида Ильича!

— Угу. Просто, будучи содержанкой, дорожащей своим рабочим местом, я добросовестно выполняю свои должностные обязанности.
И вообще, у тебя или Леонид Ильич, или Стена Плача на уме. На другие темы ты уже не способен говорить даже в кровати. А ведь ранее, помню, ты подавал хоть какие-то надежды. Хочешь, кстати, я тебе кофе принесу?
— Нет, кукла Лена. Лежи где лежишь.
— Что-то ты сегодня не в меру брутальный, сионист.
— Любой еврей, кукла Лена, за ужином ведет себя как джентльмен, а в постели — как животное. Не здесь дело не в этом. Просто у меня лицо мужественное. Красивое, но без слащавости.
— Без слащавости — это точно. И зубов немного, зато все свои.
И перестань гладить меня по голове, я не ребенок. Еще по плечу меня одобрительно похлопай. Улыбается он. Лучше прояви ласковое ко мне отношение каким-нибудь другим образом.
— Нас, представителей Малых народов Севера, всегда отличало трепетное отношение к детям, кукла Лена. У моего друга, народного художника республики Саха Нибелунга Аванесяна, даже картина есть, посвященная этой теме. «В. И. Ленин обещает маленькой девочке дать конфету» называется.
— Я сама отнюдь не известная своей набожностью мать Тереза, но разнузданность нравов некоторых представителей Малых народов Севера даже меня, признаться, настораживает. Кстати, уж если речь о твоем моральном облике. Скажи, а ты бы мог бросить не в чем невинную красивую молодую женщину, нехристь?
— Бросить — вряд ли. А вот отшлепать — с удовольствием. И вообще, с сегодняшнего дня, кукла Лена, моя любовь к тебе будет выражается в нежной свирепости.
— Спасибо, обнадежил. А если, все-таки, красивая и пышная дорогу перейдет? Какая-нибудь девушка, похожая на большую и добродушную корову (см. картинку над текстом)
которая недавно вышла новым менеджером по продажам? Говорят, она очень нуждается в деньгах. И, оттого, готова оказать посильную гуманитарную помощь любому доблестному представителю Малых народов Севера, который...
— Прекрати, кукла Лена. Красивее тебя? Откуда! Такие на дороге не валяются.
— Да?
— А то.
— Ну не может он на старости лет противостоять приходу в общество разнузданных страстей — что ты будешь делать. Случай, христопродавец, а давай в Москву съездим? Мы же такой контракт заключили! А я по сыночку соскучилась.
Тут кукла Лена права. После длительного периода безрыбья нам удалось заключить серьёзный контракт.  И с кем, с ООО «Газпром добыча Уренгой», крупнейшим на сегодняшний день газодобытчиком в мире.
Даже наш гендир по этому поводу так расчувствовался что стал говорить метафорами. Сначала себя он назвал «бронебойным оперённым подкалиберным снарядом». Очень образно, на мой взгляд.
Далее, в ходе беседы, среди прочего выяснилось, он «обладает высокой пирофорностью, то есть свойством к самовозгоранию в момент соударения с преградой». И, только после этого, он отметил большой вклад этих его качеств в работу коммерческой службы нашей компании вообще, а также меня и куклы Лены в особенности. У него даже округлилась от гордости спина, когда он распинался.
— Нас спасет только коллективный Распутин, — после фразы «Ставшей одной из наших нравственных опор» не выдержала и шепотом вставила кукла Лена, слушая его словоизлияния. Но, к счастью, он, кроме себя, никого в этот момент не слышал.
...На фоне таких событий не отвезти куклу Лену в Москву было бы просто не педагогично...
— Ну, что замолчал, христопродавец? Мы поедем?
— А что говорить? Я уже на завтра билет взял. Слушай, а давай твоему Антошке новый комп купим? Он, вроде, просил.
— Да покупай что хочешь!
— И куплю! Потому что согласие женщины с ним спать делает еврея ответственным за ее финансовое благополучие. На том стоял, и вечно стоять будет...
— Да лишь бы стоял, не важно отчего. Я же, со своей стороны, торжественно клянусь, что буду плакать от умиления в связи с каждым твоим гуманным жестом, особенно если этот жест будет в денежном выражении.
И отпусти мою руку, чтобы я, не уписалась от радости а, все-таки, приготовила тебе кофе. Ты инсулин уколол, кстати?...


Рецензии